CDI W212 om651 ни заводится

Дизельные системы

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую , притащили 212 таксиста, мотор 651, говорит ехал себе никого ни трогал, как вдруг перестал реагировать на газ, он на ходу вынул ключь и попытался завести но авто больше ни завелось .
Был почти конец дня и глобальных разборок небыло ещё, успел только параметры просмотреть .
В общем крутит достаточно быстро, насос при прокрутке до 4 поднимает , высокое до 300б, все разрешения на запуск есть , ошибок в эбу нет, разве что выскакивает одна по связи с модулем переключения КПП, но пропадает. Распредвалы крутяца, цепь ни порвана. Обороты показывает.
Нашёл сверху под кожухом двигателя протертые два провода в жгуте эбу мотора , устранил. Проблема ни ушла .
Заметил что если зайти в действительные значения и смотреть во вкладке - проверка мотор ни заводится но стартер крутит- есть пункт где написано что ( зажигание выкл, мотор ни может быть запущен ), ни знаю должно ли так быть ?
4cd0b8fa48f11bf359df375e0a875108.jpg

Есть ли мысли ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сомневаюсь что там и синхра и компрессия
Речь идет о диагностике без вскрытия. Ошибок в КТ тоже никаких. Впрыск в данном случае был. Обоснуйте причину ваших сомнений в наличии синхры и в прохождении теста относительной компрессий?
 
xssa
ты в курсе как проходит тест относительной компрессии?
у тебя распредвал не крутился - откуда там компрессия по всем цилиндрам?
И синхра - в меню запуска двигателя есть пунктик - синхра распредвалов и коленвала
При стоящем распредвале - могла быть синхронизация?
Так что dzoha17 и evgensto правы
 
sein, сколько по вашему у ОМ651 датчиков распредвалов? по поводу относительной компрессии - посмотрите внимательно на впускной распредвал. Какие отклонения в действительных значениях вы ожидаете увидеть?
Неисправность ребята увидели через маслозаливную горловину.
 
Речь идет о диагностике без вскрытия. Ошибок в КТ тоже никаких. Впрыск в данном случае был. Обоснуйте причину ваших сомнений в наличии синхры и в прохождении теста относительной компрессий?

Так изначально небыло сказано что компрессия проверялась тестером без вскрытия


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
sein, сколько по вашему у ОМ651 датчиков распредвалов? по поводу относительной компрессии - посмотрите внимательно на впускной распредвал. Какие отклонения в действительных значениях вы ожидаете увидеть?
Неисправность ребята увидели через маслозаливную горловину.
хм, если не было отклонений, значит стартер двигатель крутил очень легко и без напряга
самое простое сравнение, крутани стратером бензинку, а потмо выкрути свечи с нова крутани, разница будет ахрененная
 
Когда один вал стоит двигатель крутит легко как будто нет компрессии
Все верно, в данном случае я мотор не видел и не слышал, только фото и коменты от коллег, по этому сложно сказать, как оно крутило. Можем лишь догадываться, что возможно было обратить внимание на не совсем харрактерный звук прокрутки стартером. Хотя, подозреваю, что даже когда весь впуск закрыт, как в этом случае, в цилиндры мог немного попадать воздух/ОГ через выпуск из-за перекрытия фаз ГРМ, да и форсы лили соляру исправно, так что сжимать там было что.
В коментариях сказано, что обратили внимание на очень уж ничтожную разницу оборотов при замере относительной компрессии и потом уже увидели неподвижный впускной РВ под крышкой маслозаливной горловины.
 
Последние изменения:
Что самое интересное то что при прокрутке Xentry показывал стабильно нарастающее давление топлива , только после того как немного ослабил гайку на форсунке понял что там вобще нет давления , вобще 0 . Как такое возможно ? Из за этого ввёл себя в заблуждение .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Что самое интересное то что при прокрутке Xentry показывал стабильно нарастающее давление топлива , только после того как немного ослабил гайку на форсунке понял что там вобще нет давления , вобще 0 . Как такое возможно ? Из за этого ввёл себя в заблуждение .
А как "нарастало" давление при прокрутке и отпущеной гайке понаблюдал?
Меня, например, очень смущает в ДЗ zundung AUS. Я бы начал оттуда.

Без полного понимания логики управления запуском двигателя, подачей управляющих клемм, питающих напряжений, регулирования давления и т.д. такой достаточно сложный диагностический случай не решить. Много факторов, и в них заблудиться - вполне ожидаемый результат. А на практическом экзамене CDT такой случай нужно решить за 60 минут. Как видим, в результате дилер тоже не нашел в себе сил разобраться и махнул двигло с проводами. Тоже вполне ожидаемо. Игра на лояльности.
 
это скрин во время выключенного зажигания. зажигание конечно же было включено при прокрутке. воот то то и интересно что когда гайку отпустил увидел что там сухо.и после этого ксюха начала показывать что давления 0.да и еще штекер скинул с датчика давления на пару секунд. ни знаю что за глюк был
 
Назад
Верх