CDI Давление в рампе om651 заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть

Rumper

Новичёк
Привет всем!
При включение и отключения зажигания давление в рампе должно быть какое-то или 0? Просто заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть. По сканеру давление 0 при вкл зажигания при выключении постепенно падает в 0

Это получается не держит давление тот клапан который вместе с рекой идёт или дозирующий?

Машина глк220 мотор 651.912
Заранее спасибо за подсказки)
 

романофф

блестящий...
походу форсунки залипли. такое бывает на этих моторах, если система завоздушена после ремонта, и её сразу не пропердели. в ксентри есть процедура прокачки после ремонта, но мне кажется, что тут надо будет форсы менять.
 

Rumper

Новичёк
Все что ксентри по предлагала по активация двига было сделано, обучение и тд

Всё же форсунки а не клапана давления?
сообщение было автоматически прилеплено:

т9...

Все что ксентри предлагала по активациям двигателя было сделано, обучение и тд

Всё же форсунки, а не клапан давления?
 

greka_85

Участник
У нас два спринтера с ОМ651 после капиталки отказывались работать со старыми форсами,то не едет ,то заводится непонятно как. В параметрах при плавном подъёме оборотов смотри отклонения в форсунках.
 

романофф

блестящий...
просто... 651 мотор в дасе в основном оставался в спринтере. остальные ушли в ксентри.

в дасе нет спецпроцесса по прокачке

в ксентри его добавили пару лет назад. в основном были проблемы при сервисных заменах топливной системы с пьезо...

но если заклинило - ничего не сделать было... в условиях сервиса переставляли по одной форсунке и пропукивали в движении.
 

Mercik190

Участник
что касается Спринтов помогает в семи случиях из десяти)),касаемо PKW спорить не буду не много таких с дизелем приезжает)).,а так то да,новые лучше по любому.,если конечно клиент не галимый китай привозит,экономные все стали:)
 
Верх