CDI OM651 - колебания давления в рампе вне зоны допуска

Дизельные системы

Shurik2101

Новичок
Мое почтение Всем,
Не так давно я стал обладателем GLE 2016 года (W166.004) с двигателем 651.960. Машина из США, пробег 32 тысячи. Авто с таким двигателем я никогда не эксплуатировал и поэтому сравнивать не с чем: поведение, на мой взгляд, вполне в рамках приличий - заводится быстро, едет вмеру бодро (с поправкой на то что мотор все-таки 2.2), ошибок не зажигает.
При подключении Старухой к БУ двигателя (чисто позырить так сказать) меня смутил вот какой пункт:
Действительные значения/ Проверить ДВС на холостом ходу/ 625: Колебания давления в рампе
Заданные БУ значения по этому пункту 250.... 1466 бар, фактическое значение что я вижу в окошке неспешно колеблется от -8 до +6 бар. И эти значения подсвечиваются красненьким как бы намекая что по этому пункту не все хорошо.
При попытке газануть и поднять обороты скажем до 2.8-3 тыс, заданный БУ диапазон колебаний давления в рампе расширяется 250..... 2500 бар, при этом фактическое значение практически не меняется - показания елозят от - 6 до +14 бар.
Все остальные значения по всем другим пунктам проверки - все в допусках и все зелененькое.

Вопрос у меня вполне логичный - а что это за такой параметр КОЛЕБАНИЕ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ и для каких целей он нужен если БУ авто смело его игнорирует и при этом даже не бъет тревогу (то есть не зажигает ошибку).
Вопрос надо ли эту лечить, наверное, задавать не стоит - видимо все же лечить надо раз этот параметр красненьким светится.
 
Мне тоже подумалось что кап-кап-кап при том огромном давлении которое ТНВД нагнетает в рампу не так чтобы катастрофа.
Тем более что (в теории) этот самый клапан может не полностью перекрывать именно по причине того что ток в его цепи ниже расчетного: меньше ток в цепи = меньше сгенеренное в катушке внутри клапана магнитное поле и как следствие, с меньшим усилием клапан пытается перекрыть магистраль.... вот тебе и появление капелек как результат.
Цепь от ECU до этого клапана и сами контакты на обоих концах я проверил самым тчательным образом - с проводкой точно все в порядке,
так что черт его знает почему ток в цепи ниже нормы. ECU вскрывать (как мне тут одни местные диагносты настоятельно советовали) точно не хочется - столь глубоко лезть нужно имея достаточно веские основания что там внутри некий косяк. А таких оснований у меня пока нет. Так что будем наблюдать
 
Назад
Верх