ME_KE Высокое давление топлива в рампе W216377 M156.984 AMG

Системы с распределённым впрыском

MaVerdi

Завсегдатай
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико). Во фризе при возникновении ошибки давление чуть меньше заданного. На заведенном движке давление следует за заданным значением. Если заглушить прогретый двигатель и наблюдать за давлением топлива при включенном зажигании, видно, что давка растет с заданного 5500 hpa до действительного 6400 hpa. Может ли температура влиять на рост давления топлива в таких пределах? И, собственно, чем вызвана ошибка, если в фиксированных значениях все норм по давлению?
 
Масло это нереально, ни на запуск не на адаптации
Однажды приехал мотор 276 с ошибкой по не герметичности пакета уплотнений (там в картер топливо льет с рампы в таком случае). Вот после такого заливания в масле было много топлива и оно увело адаптации в минуса. Клиент отказался от замены масла, за часа 2 адаптации вернулись в норму.
Это к влиянию масла на адаптации.
 
Да я сам форсы подозреваю. Их отвезли проверили, сказали норма. Проверю на другом стенде еще раз. В баке потроха с насосом меняли с рабочей машинки такой же, эффекта ноль. Есть белый дым при запуске после простоя. Но...давление в рампе держит на заглушенном двигателе. Плохой запуск после долгого простоя, что не характерно при утечке форсунок.
 
Масло в цилиндрах на адаптации вполне реально. Есть горение нефтепродукта-минус кислород. Химия.
сообщение автоматически приклеено:

Масло это нереально, ни на запуск не на адаптации
Однажды приехал мотор 276 с ошибкой по не герметичности пакета уплотнений (там в картер топливо льет с рампы в таком случае). Вот после такого заливания в масле было много топлива и оно увело адаптации в минуса. Клиент отказался от замены масла, за часа 2 адаптации вернулись в норму.
Это к влиянию масла на адаптации.
Утечка в ТНВД. Не мой случай.
 
Последние изменения:
Свечи чистые. Но масло жрет. Машинку не часто пользуют. Возможно, кто-то подменил свечу. История умалчивает.
сообщение автоматически приклеено:

Если окажутся форсунки. Почему после долгого простоя плохой запуск? Час-два понятно почему.
 
ты пишешь, что текут маслосъёмные (возможно), и свечи чистые.
Нас когда то учили в вузе...
при износе мск на свече зажигания бензинового двс, в конце резьбовой части, на её торце вокруг центрального электрода, будет черный маслянистый налёт
при износе цпг на боковом электроде образовывается нарост похожий на "зубной камень", твердый и хрупкий.

p.s.: белёсый налёт на свече зажигания говорит о недостаточной производительности топливного насоса (бедная смесь).
сообщение автоматически приклеено:

Почему после долгого простоя плохой запуск?
Манометр на рампу вешал? До скольки бар падает давление после остановки двигателя?
сообщение автоматически приклеено:

В общем, причиной плохого запуска явилось попадание масла в цилиндры сквозь сальники клапанов
Вы это серьёзно?!))))
 
Последние изменения:
Для решение ошибок либо ставит кодировки обратно на свои места и избавиться от машины, либо взяться по серьезнее и начать с прошивки моторника и дальше видна будет в прошивке дело или в машине,,, если хотите проблему Авто найти то лучше по механике искать в вашем случаи, ошибки не всегда к проблемам приводят


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
попробуй сделать так

  1. заглуши
  2. сразу полностью страви давление с рампы (манометр с клапаном)
  3. через 20 минут при 0 давлении произведи запуск
делать в двух вариантах (после отстойки без давления)

  1. запуск сразу с визуальным контролем давления и запуска
  2. запуск после нескольких прокачек рампы насосом чтоб там не было воздуха и было давеление.

расскажи - будет-ли в одном из вариантов запуск дольше или не будет.
 
Запускал после простоя с предварительным нагнетанием давления до запуска. Запуск долгий. По симптомам, будто форсы слегка сцут в цилиндры (давление нарастает после выключения двигателя, стало быть, утечка мизерная). Напомню, в рампе сохраняется избыточное давление более 1 бар, т.е. воздух туда никак.
Через недельку поэкспериментирую по твоему алгоритму.
 
И если проблема окажется в форсах, то по логике давка в рампе после длительного простоя (время, за которое бензин испарится из камеры сгорания) должна опуститься ниже 1 бар (причина долгого запуска после длительного простоя) Иначе взрыв мозга))
сообщение автоматически приклеено:

эта информация сейчас не нужна, надо сделать 1-2-3 и проверить.
Сделаю.
 
Назад
Верх