CDI Ошибка 2051-001 Давление в рампе слишком мало X164 642.940

Дизельные системы

Alexey86

Постоянный
2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало - через минуту после старта.

Эта тема не связана с темой CDI - 11BE00 11BD00 11C300 Регулятор давления топлива
Это другая машина и другая проблема.

вин 4JGBF22E37A291489 Американец. пробег 285000. Был куплен с проблемами.

Изначально машину трясло на прогретую если стоишь на холостых. Вялый разгон. Дымность. Очень долгий пуск двигателя (со 2-3 раза). Была ошибка по дросселю в памяти не постоянная.

по пунктам, что делалось:
1) форсунки сливали в обратку, были заменены на б/у комплектом. Дымность ушла. Тряска осталась.
2)Стартер вяло крутил, был поменян. Пуск стал под конец первой попытки. Но очень долгим.
3)прошивка стояла авторская без егр, вихревых, сажи.. - залил ведиамой прошивку для x164 от комплектации без сажевого фильтра.
4) поменял цепь, звезды, почистил впускные коллектора, егр.
5) вихревые были удалены до меня, сейчас жду ремкомплект тяг из Китая, чтобы восстановить (на других коллекторах само собой)
6) к моторчику вихревых подключен провод, чтобы не было ошибки. Он работает в холостую, тяг нету, вихревые всегда открыты.
7) в рампе стоял регулятор не родной. Поменян на новый родной.

После проделанного тряска на прогретую на холостых ушла, пуск стал 3 секунды, но появилась ошибка 2051-001 (давление в рампе). Машина вялая. Сегодня заглохла на 1/4 топлива в баке. Пока не долили до 1/2 не завелась.

вопрос 1. Похоже на проблемы с насосом в баке? ( я конечно сделаю все замеры низкого давления по DAS но может у кого было)
вопрос 2. Когда я залил прошивку от комплектации без сажевого я должен был найти вин такой машины и сверить номера основных узлов двс (может на комплектацию без сажевого ставился регулятор рампы другой или типа того)
вопрос 3. постоянно открытые заслонки, могут давать ошибку по рампе (типа моторник думает что открыты заслонки, а смесь не меняется)
 
При чем тут правая , если перекачка слева?
ой. перепутал. в правой я насос менял. теперь в левой менять фильтр? ошибка то почему не ушла? думаю перекачка не связана с давлением в рампе. тнвд или регулятор на тнвд еще как вариант?
 
Раз слева стремительно растёт уровень топлива, это значит что перекачка ещё как работает!

перекачка не работает, обратка работает. а насос вентури не работает.

это может быть проблема с трубками. трубка обратки может быть соскочившая или ещё что, что не даёт ей следовать через эжекционный модуль в правую часть.

в левой менять фильтр?

там есть фильтр? я-же вам номера документов с описанием конструкции давал - зря?
 
там есть фильтр? я-же вам номера документов с описанием конструкции давал - зря?
этот насос эжекторный по каталогам бьется как фильтр. поэтому его так назвал.
Снимок.PNG


есть ли там фильтр не знаю. не держал в руках.
сообщение было автоматически прилеплено:

И регулятор у74 не перепускает?
Y74 новый.
сообщение было автоматически прилеплено:

а он долго заводится почему?
Давление в рейке долго набирает?
не смотрел еще, думал насос в баке решит все проблемы.
 
всех с новым годом! разбираюсь с перекачкой топлива в баке.. как оказалось обрата с моторного отсека идет через левую половину бака напрямую в правую и не отвечает за перекачку топлива.

А вот когда насос из правой части давит в трубку в левой части бака (подача в моторный отсек) вот тогда излишнее топливо по отдельной тонкой трубке создает давление и за счет этого давления и идет перекачка.

IMG_0515.JPG

сообщение было автоматически прилеплено:

всех с новым годом! разбираюсь с перекачкой топлива в баке.. как оказалось обрата с моторного отсека идет через левую половину бака напрямую в правую и не отвечает за перекачку топлива.

А вот когда насос из правой части давит в трубку в левой части бака (подача в моторный отсек) вот тогда излишнее топливо по отдельной тонкой трубке создает давление и за счет этого давления и идет перекачка.
Не.. ошибся... все таки обратка с моторного давит в две трубки. Одна сразу в правую часть уходит, а вторая давление для перекачки создает.
 
Последние изменения:
всех с новым годом! разбираюсь с перекачкой топлива в баке.. как оказалось обрата с моторного отсека идет через левую половину бака напрямую в правую и не отвечает за перекачку топлива.

я ещё раз повторю - вы не читаете то, что вам рекомендуют к прочтению

gf07.16-p-3001gz

обратка завязана на перекачку....

в документе даже картинка есть, где обозначены эжекционные насосы в левой и правой части!
 
я ещё раз повторю - вы не читаете то, что вам рекомендуют к прочтению

gf07.16-p-3001gz

обратка завязана на перекачку....

в документе даже картинка есть, где обозначены эжекционные насосы в левой и правой части!
да читал.. может не понял только, что прочитал.. наблюдал сегодня за перекачкой на другой машине. Примерно все тоже самое, при уровне на приборке 1/2 в правой части 130 в левой 190. Так и держится. Посмотрю по мере расхода бака что будет. Может и работает перекачка.
сообщение было автоматически прилеплено:

возвращаясь к ошибке 2051-001 Давление в рампе слишком мало
Сегодня катался и смотрел показания датчиков. Если ехать не отпуская педаль газа все хорошо, ошибки нет. А вот после полного отпускания педали газа, регулятор падает на 14-15%, а давление в рампе 70-150 бар вот тогда и загорается ошибка. Иногда при отпускании педали газа регулятор 20% давление 280-300 бар - ошибки нет.
 
Последние изменения:
Примерно все тоже самое, при уровне на приборке 1/2 в правой части 130 в левой 190. Так и держится. Посмотрю по мере расхода бака что будет. Может и работает перекачка.

на менее половине бака - слева должно быть пусто.
 
датчики все давление нормальное показывают?

b60?
да.

Прошил родной прошивкой для этого вина и ошибка по давлению в рампе ушла. (до этого заливал ведиамой прошивку без сажевого для x164)
 
Прошил родной прошивкой для этого вина и ошибка по давлению в рампе ушла. (до этого заливал ведиамой прошивку без сажевого для x164)

вот ты метатель... говорят - на родном всём избавиться от проблем, дальше улучшайзингом заниматься :)
 
заводится все равно долго. и если топнуть на трассе в пол и держать долго, то будет ошибка уже по дозатору низкое давление
сообщение было автоматически прилеплено:

говорят - на родном всём избавиться от проблем
думал на родном сразу аварию упадет, так как нет сажевого. Оказалось если скидывать ошибки авто едет без аварийного режима.
 
Был у форсуночников, сказали то есть клапан на обратке форсунок из за него бывает долгий пуск двигателя и ошибки по давлению. Он есть на 642? на металлической трубке, где входит обратка?
 

Вложения

  • $_57.jpg
    $_57.jpg
    122.3 KB · Просмотров: 72
  • 883934e14b92961848662a202455.jpg
    883934e14b92961848662a202455.jpg
    117.1 KB · Просмотров: 55
Назад
Верх