ME_DE p029921 давление нагнетаемого воздуха слишком мало m270 W176

Системы с прямым впрыском

pruwait

Постоянный
Плавающая неисправность, машина не набирает скорость после того, как нормально проедет 100-200 км.

Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."

Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.

Пройден квест от Xentry.

1.png

2.png

3.png

Собрал дымогенератор из компрессора и сигареты, ограничил давление в 1 бар, задымил систему - всё герметично.

4.png

Каждый датчик был демонтирован, прочищен воздухом, разъемы проводки залиты wd40. Но всё было и так чисто.

5.png

6.png
6. Подключил вакуометр в разрыв шлангов, убедился в наличии вакуума 0.7 кгс/см2 при запущенном двигателе.

7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.

8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.

Проехал около 60 км с подключенной Xentry, посмотрел на показания датчиков давления в надежде увидеть проблему. Всё это время турбина работала как надо, ошибка возникла снова лишь через несколько дней. Смущает красные значения датчика B28/6 при некоторых режимах, может кто подскажет, насколько это критично.

10.png

8.png

9.png

7.png
10. Еще была проверка клапана, при открытии клапана резко падала температура двигателя на графике. Тоже успешно пройдено.

11.png
Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.

Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.

Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.

Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.

Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
 
Последние изменения:
Решение
Проверь люфт на калитке
Проблема локализована.
Отодвинул актуатор двумя шайбами, люфт скомпенсировался.
Больше ошибок нет, машина едет как надо.
Готовлюсь к замене ремкомплекта турбины с калиткой и втулкой.
Всем спасибо за подсказки.
Ставил китайцев, ездят не жалуются, если пружины хватает удержать на непрогретой, то и на прогретой турбине тоже хватит (вакуумные дела исключили), завязка вся на тепловом вложении в части агрегата наддува, линейном расширении материалов и состоянии сопряженных деталей.
 
Понимаешь, по оригиналу он не меняется.
На дизеле меняется и есть методика регулировки ( и механизм ), которой на бензине нет и скорей всего на китайских активаторах не предусмотрена.

Возможно то, что ты менял и все работало - повезло с попаданием в допуски.

Регулировка делается на минус 700 мбар, упор и еще 3 оборота насколько помню.
 
Последние изменения:
Назад
Верх