ME_DE p029921 давление нагнетаемого воздуха слишком мало m270 W176

Системы с прямым впрыском

pruwait

Постоянный
Плавающая неисправность, машина не набирает скорость после того, как нормально проедет 100-200 км.

Полный текст: "Давление нагнетаемого воздуха турбонагнетателя 1 слишком мало. Амплитуда сигнала меньше
минимальной амплитуды."

Сброс ошибки p029921 снова оживляет автомобиль.

Пройден квест от Xentry.

1.png

2.png

3.png

Собрал дымогенератор из компрессора и сигареты, ограничил давление в 1 бар, задымил систему - всё герметично.

4.png

Каждый датчик был демонтирован, прочищен воздухом, разъемы проводки залиты wd40. Но всё было и так чисто.

5.png

6.png
6. Подключил вакуометр в разрыв шлангов, убедился в наличии вакуума 0.7 кгс/см2 при запущенном двигателе.

7. Через крышку для канализационной трубы диаметром 75мм подключил дымогенератор со стороны воздушного патрубка после воздушного фильтра. Всё герметично.

8. Снял со своего W212 заведомо исправный Y77/1 сервопривод регулировки давления нагнетаемого воздуха, видел на форумах случаи полурабочих сервоприводов. Ошибка снова появилась через время, проблема в другом.

Проехал около 60 км с подключенной Xentry, посмотрел на показания датчиков давления в надежде увидеть проблему. Всё это время турбина работала как надо, ошибка возникла снова лишь через несколько дней. Смущает красные значения датчика B28/6 при некоторых режимах, может кто подскажет, насколько это критично.

10.png

8.png

9.png

7.png
10. Еще была проверка клапана, при открытии клапана резко падала температура двигателя на графике. Тоже успешно пройдено.

11.png
Датчик давления B28/6 не загрязнён, чистка была ранее.

Проверить турбонагнентатель на затруднённый ход - тут пока не разобрался, как это делается. Нужна подсказка.

Проверить противодавление ОГ. Погуглил, вроде речь про диагностику катализатора. Пока не знаю, как действовать.

Проверить клапан рециркуляции Y101 - мембрана целая, сопротивление в норме.

Пока проблема не устранена, из всех рекомендаций не знаю как диагностировать турбину и противодавление. Может, есть ещё какие идеи по этой ошибке?
 
Последние изменения:
Решение
Проверь люфт на калитке
Проблема локализована.
Отодвинул актуатор двумя шайбами, люфт скомпенсировался.
Больше ошибок нет, машина едет как надо.
Готовлюсь к замене ремкомплекта турбины с калиткой и втулкой.
Всем спасибо за подсказки.
ну по логике должна быть опять та же самая ошибка, сейчас гадать смысла нет, отпишусь вечером, но не думаю, что калитка ибо она открывается не по скорости, а по оборотам образно, а до 140 пока разгонится на 3 передачах, он этот порог оборотов несколько раз проходит
 
Машина приехала, скоро приступаем, предварительный анамнез приложил, пока что насторожило низкое давление, но вакуум буду опять перепроверять, хочу еще попробовать через лямбду эндоскопом пролезть калитку глянуть
 

Вложения

  • XD_STPIE_20240709_172029_Легковые автомобили213043_WDD2130431A442113_Initial quick test with f...pdf
    382.4 KB · Просмотров: 7
через лямбду эндоскопом пролезть калитку глянуть
Лучше через глушитель..
Есть еще момент, со слов клиента, вечером когда на улице прохладно таких проблем нет. А днем после перезапуска опять едет нормально
количество тепла. писал уже...
 
Есть еще момент, со слов клиента, вечером когда на улице прохладно таких проблем нет. А днем после перезапуска опять едет нормально
турбина помирает по видимому,а кат нормальный?
 
турбина помирает по видимому,а кат нормальный?
Ну если бы проблемы с катом были, лямбды пели бы, а тут все на месте и не отшито и нормально. Есть очередная теория, сегодня проверю. Меня все не покидает мысль почему датчик давления перед дросселем при проверке в момент нажатия газа не выходит на заданное значение
 
почему датчик давления перед дросселем при проверке в момент нажатия газа не выходит на заданное значение
и не выйдет - нужно под нагрузкой это делать. в движении или газ+тормоз+драйв.

хернёй не занимайся. проверяй вакуум. поставь тройник.

глазами смотрел как крутится? я уже в нескольких темах про 270-274 показывал пример, ещё раз лень. того , что с турбой бывает.
 
Ну с такой неисправностью он бы просто без турбины ехал на моторе, а в моем случае подхват есть, но слабый и пропадает тяга после 140, а обороты растут...возможно это надо было сказать раньше, но вспомнил только сейчас
 
нет, с этим оно ездит И периодически НЕ ЕДЕТ. это пойманный момент НА ХОЛОСТОМ!

это было НЕ ПОСТОЯННО, но ВИДНО ГЛАЗАМИ изменение скорости вращения, когда подклинивает.


под нагрузкой, разумеется оно не будет на месте стоять! проверяйте вакуум и глазами, как писалось с самого начала турбину.
 
нет, с этим оно ездит И периодически НЕ ЕДЕТ. это пойманный момент НА ХОЛОСТОМ!

это было НЕ ПОСТОЯННО, но ВИДНО ГЛАЗАМИ изменение скорости вращения, когда подклинивает.


под нагрузкой, разумеется оно не будет на месте стоять! проверяйте вакуум и глазами, как писалось с самого начала турбину.
Тоже такое видел на 274
 
В общем продолжение, вставил манометр от впускного коллектора до клапана, клапана рабочие подкидывал, турбину посмотрел, ее работа вот
https://youtube.com/shorts/Pup9pqj7vyg?si=arWDy6G5GmhNvlpZ
Померил пистолетом опять актуатор, попробовал на всякий случай заменить, проблема не ушла, сняли вакуумный насос, по виду не сказал бы что ему плохо, хотя уже просто хотел убедится

Калитку подергал- люфта не нашел
https://youtube.com/shorts/vRqPoon5eTA?si=ExnF2s_t2dJwztPm

Если честно пока в ступоре, в насосе сеточка была засрана- почистил, собрал, но не думаю, что в этом дело
 

Вложения

  • IMG_0646.jpeg
    IMG_0646.jpeg
    1.9 MB · Просмотров: 24
  • IMG_0653.jpeg
    IMG_0653.jpeg
    1.4 MB · Просмотров: 23
  • IMG_0651.jpeg
    IMG_0651.jpeg
    1.1 MB · Просмотров: 30
Назад
Верх