ME_KE Высокое давление топлива в рампе W216377 M156.984 AMG

Системы с распределённым впрыском

MaVerdi

Завсегдатай
Приветствую! Возникает ошибка 3696 (P0191) (давление топлива слишком велико). Во фризе при возникновении ошибки давление чуть меньше заданного. На заведенном движке давление следует за заданным значением. Если заглушить прогретый двигатель и наблюдать за давлением топлива при включенном зажигании, видно, что давка растет с заданного 5500 hpa до действительного 6400 hpa. Может ли температура влиять на рост давления топлива в таких пределах? И, собственно, чем вызвана ошибка, если в фиксированных значениях все норм по давлению?
 
Почему во фризе 2269 код, а вы другой изначально указали.
С кодом ошибки напутал, брал из симулятора. Действительный код ошибки 2269.
сообщение автоматически приклеено:

В WIS не нашел такого документа, как и описание 2269
сообщение автоматически приклеено:

ищи документ в типсах, устраняй подсос воздуха и давление топлива придет в норму
Давление топлива в действительных значениях в норме
 
Последние изменения:
вы уже сделали то, что вам написали? по, кодировки? в заводе?
Пока на прошивку грешу, но флешить не стану, нет возможности. Отправлю в другое место. Кодировки штатные.
сообщение автоматически приклеено:

Если будет вменяемое решение по этому автосу, отпишусь.
 
Пока на прошивку грешу, но флешить не стану, нет возможности. Отправлю в другое место. Кодировки штатные.

штатные? откуда вы знаете? если пишите, что не можете прошить?

Если будет вменяемое решение по этому автосу, отпишусь.

так уже понятно,что там какой-то колхоз. с чем машина приехала, если вы начали в кодировки лезть, чем получили ошибку обсуждаемую тут? какая изначально проблема?

что делали ДО ЭТОГО?
 
штатные? откуда вы знаете? если пишите, что не можете прошить?
Кодировки поменять могу. Оффлайн флеш не настроен.
сообщение автоматически приклеено:

что делали ДО ЭТОГО?
Я уже чуть ли не пытаю хозяина авто. Но в ответ слышу только "купил такую".
 
бесполезно.... вам надо ОНЛАЙН делать, а не руками что-то там править. после этого ответить на вопрос - что было изначальной проблемой с которой машина к вам приехала и вы сделали текущие ошибки?
Затрудненный запуск после простоя и запах не догоревшего топлива из глушителя
 
после того, как вы кодировки крутанули - изначальная проблема ушла? (тлин, почему надо всё клещами вытаскивать?)
Нет. Плюс ошибка по давлению.
сообщение автоматически приклеено:

Но меня интересует логика выявления ошибки по давлению. Описание.
 
ну, уже лучше. (не понятно почему сразу информацию о проблеме не написать, а начать обсуждать какие-то ошибки)

давление в рейке держится? падает? (манометром)
когда долго заводится что происходит с давлением?
запах при работе или после холодного пуска?
свечи нормальные?
сейчас лямбда регулирование заработало?

что до этого с машиной делали?
 
надо понимать, что многие ошибки косвенные и вычисленные. поэтому надо работать в целом с проблемой и симптомами, а не зацикливаться на ошибке, которая может быть, может быть, но не про это, может быть, но косвенная, а может не быть вовсе.

диагностика - это не тыканье в ошибки, это работа с проблемой.
 
давление в рейке держится? падает? (манометром)
когда долго заводится что происходит с давлением?
запах при работе или после холодного пуска?
свечи нормальные?
Да с этим я разберусь. Меня фриз убивает просто))
сообщение автоматически приклеено:

сейчас лямбда регулирование заработало?
Да. И адаптации смеси в норме.
свечи нормальные?
Да
запах при работе или после холодного пуска?
Запуск холодный и после небольшого простоя
давление в рейке держится? падает? (манометром)
когда долго заводится что происходит с давлением?
Заводится секунд 7-8. Давление манометром не мерили еще. Да и не это меня интересует. Эти вопросы решаемые.
 
Заводится секунд 7-8. Давление манометром не мерили еще. Да и не это меня интересует. Эти вопросы решаемые.

опа, а как это не интересует, если заводится долго? охрененный подход.

а свечи нормальные - это вы что имели ввиду? вы их сняли, они рабочего белого цвета? (учитывая, что надо всё клещами вытаскивать и вопросы задавать максимально разжёванными, уточняем)
 
Возможно, система определяет по ШИМ, что ожидаемое давление по таблице должно быть выше (вычисленное) но по датчику видит норму и выставляет ошибку. Либо кривая прошивка. Пока такие мысли.
сообщение автоматически приклеено:

Еще раз, меня интересует только описание возникновения ошибки, заложенное программистом.
сообщение автоматически приклеено:

Ток потребления насоса на холостых доходит до 6 А, но ШИМ 30%
Показания давления топлива в FSCU ниже, чем в МЕ при одинаковых условиях
Точечный рисунок.jpg

сообщение автоматически приклеено:


сообщение автоматически приклеено:

Показания давления топлива в FSCU ниже, чем в МЕ при одинаковых условиях
Тоже странность
 

Вложения

  • Точечный рисунок (2).jpg
    Точечный рисунок (2).jpg
    124 KB · Просмотров: 43
Последние изменения:
В общем, причиной плохого запуска явилось попадание масла в цилиндры сквозь сальники клапанов (диагност моториста). Форсунки были проверены на стенде-норма. ЭБУ мотора еще не прошили, автос пока у моториста. Ошибка по высокому давлению осталась (фриз: действит.-4550hpa, заданное 4500hpa) Плюс самоадаптации ушли в граничный минус -4.5. Думаю, система принимает сгорающее масло за топливо.
сообщение автоматически приклеено:

За час простоя давление в рампе снижается до 1700hpa.
сообщение автоматически приклеено:

Нагара на свечах не было.
 
Последние изменения:
Назад
Верх