CDI OM642 Низкое давление в топливной рампе

Дизельные системы

Sidis

Новичок
WDC2511221A097754 . Проблема возникает при сбросе газа в движении. Загорается чек и видно в значениях как проседает давление топлива в рампе до 100 бар примерно на секунду, а затем растет до нормы. Скрин с ошибкой в вложении. Был проверен контур низкого давления до фильтра и после, 4 бара. Ездил манометром подключенным к топливной низкого контура. Давление в норме и в момент возникновения проблемы давление есть. Заменил топливную рампу в сборе с регулятором (б\у) что не дало эффекта никакого. Подкинул тнвд с дозирующим клапаном (б\у) и опять ничего не изменилось. Прошу подкинуть мыслей. По работе мотора вообще никаких нареканий. Заводиться, едет нормально. При максимальном ускорении проблем нет.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    81.8 KB · Просмотров: 121
  • 2.jpg
    2.jpg
    153.3 KB · Просмотров: 201
  • 3.jpg
    3.jpg
    154.1 KB · Просмотров: 172
и по ошибке и по колебаниям давления в рампе видно что проблема в дозирующем.
 
Фильтр новый. Давление менял и до фильтра и после
сообщение было автоматически прилеплено:

По дозирующему клапану частая проблема на этих моторах?
 
сталкивался и с дозирующим и с клапаном в рейке.
сообщение было автоматически прилеплено:

по рейке в пятницу отдал 222 с 642, не было никаких ошибок но при выходе на рабочую температуру мотор колбасить начинало, колебания -40\ +40 бар при регулировке через клапан в рейке и в смешанном режиме, при регулировке через дозирующий +\- 5 бар.
замена левой рейки проблему решила.
добавлю что колбасило только на ХХ а колебания такие были при давлении в рампе меньше 500-600 бар, выше колебаний не было
 
Последние изменения:
Он пишет, что тнвд с клапаном переставлял. С помойки, скорей всего. Я бы только новый дозирующий махнул.
 
Поставил y94 с авто в котором нет проблем с давлением. Тесты по колебанию прошла. Но как только температура топлива стала выше 30 градусов , все симптомы вернулись. Я хз что там искать.
 
Фильтр топливный оригинал? Тот который нужен?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Да где там оригинал…. Что то среднее. Я вешал манометр и до фильтра и после. По низкому проблем нет. Я прям с торчащим манометром из под капота ездил и провоцировал эту проблему. По низкому просадки нет.
 
Было тоже самое, с чужим регулятором в рампе. тачка была перешита на евро4 сток. а на этой комплектации другой номер регулятора. и другие форсунки.
 
Так жалуется на контроль давления через дозирующий клапан, который на тнвд.
 

последняя страница
сообщение было автоматически прилеплено:

Так жалуется на контроль давления через дозирующий клапан, который на тнвд.
какая история? купили такую тачку?
 
Ок. Пойду смотреть номера деталей.
сообщение было автоматически прилеплено:

Машина в одних руках 11 лет. Проблемы начались сами по себе. Начал чек загораться вот ее и пригнали на ремонт
 
Последние изменения:
Как по итогу проблема была в регуляторе на рампе. Дозирующий на тнвд ни при чем, хоть star его и приговаривал. Самое прикольное , прошу не закидывать помидорами, поставил регулятор с BMW X5. Все провалы ушли, чека нет. По сути то один же производитель. Bosch. Всем спасибо за подсказки
 
поставил регулятор с BMW X5
ну и правильно. еще можно у токаря выточить переходник чтобы соленоиды от АКПП подходили. они дешевые. Все эти подборы запчастей по вину, замена рампы только в сборе для слабаков! :ROFLMAO:
 
ну и правильно. еще можно у токаря выточить переходник чтобы соленоиды от АКПП подходили. они дешевые. Все эти подборы запчастей по вину, замена рампы только в сборе для слабаков! :ROFLMAO:
Поставил так как был под рукой, а не специально заказывал.
 
Назад
Верх