ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
А какая история проблемы?
Началось все после гильзовки и ввертышей под болты гбц
сообщение автоматически приклеено:

Думаю что ещё формы на охлаждение поршней залипли,так как они же после 2 бар должны включаться,а у меня практически выше 2,1-2,2 не полнимается
 
Последний раз редактировалось модератором:
охлаждение поршней залипли,так как они же после 2 бар должны включаться,а у меня практически выше 2,1-2,2 не полнимается
ну, то, что они не открываются как следствие - это второй вопрос.

то есть работу делали только с блоком?
 
ну, то, что они не открываются как следствие - это второй вопрос.

то есть работу делали только с блоком?
Дело было так: были пропуски по левому ряду цилиндров(хаотично),после длительной диагностики решили уже вскрыть мотор.после вскрытия было обнаружено следующее: 4 шатуна кривые,3,7 цилиндры задиры и большие задиры на шейках распредвало...
Было решено отдать на гильзовку и до этого у меня у же было куплено оба ГБЦ в сборе в сборе с идеальными валами(снят с авто с пробегом 6000 км).
Плюс восстанавливали резьбы в колодцах под болты ГБЦ.
Ура,собираем,обкатку проходим и в этот момент подозрительно уходил антифриз,думали что воздух был в системе -ну и ладно,после обкатки,когда вжариваешь из бочка выплевывал антифриз-менчл на новую бочек- не помогло.дальше идём ко снятию ГБЦ (так как в антифризе обнаружили выхлопные газы),после снятия обнаружил что каким то волшебным образом на ГБЦ (в районе 4-го цилиндра была ямка,в области водяной рубашки) и тут начинаем все проверять на плоскость и ещё обнаружили что ямка есть между первым и вторым цилиндрами (п с ГБЦ оба и блок после гильзовки шлифовали) .
Снова разбираем мотор,отдаем в другую контору,там выявляют ямки и просадки,все переделывают и снова собираем мотор. И тут надо было сказать ура,все замечательно,но увы на след день выскакивает ошибка "замедленное действие по фазикам" меняем фазики и болты все 4 - ошибка не проходит,меняем магниты- ошибка не проходит,теплообменник,масло,фильтр -все также ...снимаем поддон и меняем (но тут уже на б/у насос с пробегом так же 6000- с того же мотора с которого были сняты ГБЦ)-эффекта ноль...
И вот до сих пор борюсь с низким давлением.натходолную давление максимум поднимается до 3,2,на горячую 02-0,3
 
были пропуски по левому ряду цилиндров(хаотично),после длительной диагностики решили уже вскрыть мотор.после вскрытия было обнаружено следующее: 4 шатуна кривые,3,7 цилиндры задиры и большие задиры на шейках распредвало...
причину устранили? снова то-же самое будет.
 
Начальная проблема пропусков , загибов и вырывания.
Не совсем понял
сообщение автоматически приклеено:

Все что было в начале оьнаружено-поменчно на новое
сообщение автоматически приклеено:

Не совсем понял
сообщение автоматически приклеено:

Все что было в начале оьнаружено-поменчно на новое
Пропуски ушли
 
Поэтому - начальная проблема не устранена. А сейчас решать то, что сделали ремонтом. Это давление.
 
Се
Поэтому - начальная проблема не устранена. А сейчас решать то, что сделали ремонтом. Это давление.
Сейчас решаю проблему с давлением масла,так как с неисправность я не могу выехать и дать подсраку чтобы проверить остальное
сообщение автоматически приклеено:

Походу я нашел проблему)))
 
Последний раз редактировалось модератором:
Вопрос:на скольки барах должны открыватся форсунки поршней? Они как я понимаю должны держать минимум 2 бара,верно?

Се

Сейчас решаю проблему с давлением масла,так как с неисправность я не могу выехать и дать подсраку чтобы проверить остальное
сообщение автоматически приклеено:

Походу я нашел проблему)))
Было несколько причин:ставьте только проверенные фильтра и не допускайте не проверять маслофорсунки поршней
 
16649729132914831174220569708206.jpg

сообщение автоматически приклеено:

16649730082953047239737433473444.jpg

сообщение автоматически приклеено:

16649731053522976427734305980115.jpg
 
И так,что выявлено,после вторичной сборки(после того как второй раз блок отшлифовали):как правило,масло было слито и залито новое масло и так же было поменян фильтр(огромная моя ошибка,хотя кто ждал такого подвоха от оригинального фильтра,по поводу оригинальности этого фильтра я уже сомневаюсь)и запустили,проблема не сразу началась проявляться,а через пару дней,сначала (ранее я описал очередность ошибок по фазикам) по одному фазику,потом постепенно по всем и вот те на,фильтр тупо не мог физически надавить на перепускной клапан для слива масла в поддон при его замене и все давление стравливал вниз((((((((((
сообщение автоматически приклеено:

интереснo. получается, что после обкатки фильтр никто с маслом не сменил?
Так мы сменили,после обкатки выяснили что антифриз уходит ,в очень малом количестве,но уходила и ошибок по давлению не было и мотор был снова разобран(после обкатки) и после того как второй раз собрали,фильтр и масло мы естественно поменяли и фильтр (((( оказался дермовым
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 10744
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 10745
сообщение автоматически приклеено:

Просмотреть вложение 10746
На фото фильтр слева после обкатки и справа тот самый амг фильтр ,который был поставлен после вторичной сборки...его сильно скукожило
сообщение автоматически приклеено:

Плюс одна форсунка (поршня)травила масло,но она не могла прям снизить давление до нуля
сообщение автоматически приклеено:

Разбираю мотор,страшно что там со вкладышами и распредвалам ;(
 
От антифриза скукожилось?
Антифриз в масло не попадал,скукожился как я понял из-за горячего масла
сообщение автоматически приклеено:

Антифриз в масло не попадал,скукожился как я понял из-за горячего масла
Скорее всего бумага фильтра не хорошего качества
 
И так,что выявлено,после вторичной сборки(после того как второй раз блок отшлифовали):как правило,масло было слито и залито новое масло и так же было поменян фильтр(огромная моя ошибка,хотя кто ждал такого подвоха от оригинального фильтра,по поводу оригинальности этого фильтра я уже сомневаюсь)и запустили,проблема не сразу началась проявляться,а через пару дней,сначала (ранее я описал очередность ошибок по фазикам) по одному фазику,потом постепенно по всем и вот те на,фильтр тупо не мог физически надавить на перепускной клапан для слива масла в поддон при его замене и все давление стравливал вниз((((((((((
сообщение автоматически приклеено:


Так мы сменили,после обкатки выяснили что антифриз уходит ,в очень малом количестве,но уходила и ошибок по давлению не было и мотор был снова разобран(после обкатки) и после того как второй раз собрали,фильтр и масло мы естественно поменяли и фильтр (((( оказался дермовым
сообщение автоматически приклеено:


На фото фильтр слева после обкатки и справа тот самый амг фильтр ,который был поставлен после вторичной сборки...его сильно скукожило
сообщение автоматически приклеено:

Плюс одна форсунка (поршня)травила масло,но она не могла прям снизить давление до нуля
сообщение автоматически приклеено:

Разбираю мотор,страшно что там со вкладышами и распредвалам ;(
У меня после замером пластикгейджем было заменено 2 распредвала на левой голове и давление стало в норме.

Вы столько раз снимали и разбирали мотор, готовьтесь везти блок к токарю на восстановления резьб в блоке под болты гбц….
 
Вы столько раз снимали и разбирали мотор, готовьтесь везти блок к токарю на восстановления резьб в блоке под болты гбц….
они это делали уже, и будут ещё раз делать пока причину не устранят....
У меня после замером пластикгейджем было заменено 2 распредвала на левой голове и давление стало в норме.
хорошо, что отписались :)
 
Назад
Верх