ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
ну, охлаждающие форсунки никак тебе не могут повлиять. они не работают только при холодном пуске, за счёт снижения давления клапаном, и в дальнейшем при росте оборотов или температуры - всегда работают (клапан отключается, давление повышается).

возможно на валах (распредвалах) какая-то проблема с заглушками в торцах, где теоретически может быть потеря давления большая.
В торцах это вы имеете ввиду со стороны тнвд , вакуумного насоса ? Со стороны муфт я все проверил.
 
да, с обратной стороны. на вакуумнике заглушки нет - для смазки. на других должны быть заглушки.
 
Короче i need help , я уже не знаю куда копать …

Где почитать информацию или схему по системе смазке и каналов м278.

Как работают маслофорсунки , кто то говорит они работают только при большом давление на холостых они отключаются клапаном на маслонасосе.
Я если честно перечитал еще раз эту тему. И немного в удивлении или недоумевании. В одном из сообщений(#30) вы пишите что проверка манометром на горячую = заданным значениям по wis’у. Но там же утверждаете что манометр указывает при выключенном двс 0.3. Этого мне достаточно чтобы задать несколько вопросов. Вы пробовали другой манометр? Устанавливали ли вы через тройник манометр и датчик давления одновременно? Сравнивали значения? Каков результат? Нет давления? Или датчик показывает более низкое? Или они +- равны? Просто нууу товарищи. Датчик показывает абсолютное значение 1.1 при выкл двс и ~1.5 на вкл двс. При этом давление +- 0.9-1.0 на манометре✊🏻
 
Я если честно перечитал еще раз эту тему. И немного в удивлении или недоумевании. В одном из сообщений(#30) вы пишите что проверка манометром на горячую = заданным значениям по wis’у. Но там же утверждаете что манометр указывает при выключенном двс 0.3. Этого мне достаточно чтобы задать несколько вопросов. Вы пробовали другой манометр? Устанавливали ли вы через тройник манометр и датчик давления одновременно? Сравнивали значения? Каков результат? Нет давления? Или датчик показывает более низкое? Или они +- равны? Просто нууу товарищи. Датчик показывает абсолютное значение 1.1 при выкл двс и ~1.5 на вкл двс. При этом давление +- 0.9-1.0 на манометре✊🏻
Естественно манометр был куплен новый потому что тот врал. Давление что мех. что датчик давления показывают одинаково верно. На горячую давление с мех. 0.3-0.4 соответственно датчик давления в старухе показывает 1.4-1.5 .
 
Естественно манометр был куплен новый потому что тот врал. Давление что мех. что датчик давления показывают одинаково верно. На горячую давление с мех. 0.3-0.4 соответственно датчик давления в старухе показывает 1.4-1.5
Все! Теперь все более менее понятно с давлением. Если хз пойми откуда льет. То думаю вам нужно произвести опрессовку через масло подающий контур от масл. насоса. Либо через любое другое возможное место🤷🏻‍♂️ И проверить теплообменник спереди, мало ли засорен👌 Уплотнение на масл фильтре. Ибо в этих двух местах могут образовываться ламинарные потоки, которые могут снижать производительность и как следствие давление.
 
Стружка/кокс/герметик и все такое не? Пробой внутри сот и как следствие лам…. Не? Вы доебадся до меня опять решили? Все нормально? С головой тоже или где?
 
так забитый теплообменник делает что? подумай, какую ахинею ты пишешь..

заткни себе нос и выдохни через него. - давление больше или меньше, чем не затыкая?

что-бы давление ПАДАЛО - надо что-бы были места куда масло может уходить без дополнительного сопротивления.

теплообменник - проходной. он не может никуда сбрасывать излишки масла что-бы понижать давление.

писанина хрени ради писанины опять.
 
так забитый теплообменник делает что? подумай, какую ахинею ты пишешь..

заткни себе нос и выдохни через него. - давление больше или меньше, чем не затыкая?

что-бы давление ПАДАЛО - надо что-бы были места куда масло может уходить без дополнительного сопротивления.

теплообменник - проходной. он не может никуда сбрасывать излишки масла что-бы понижать давление.

писанина хрени ради писанины опять.
У тебя образование дошкольное чтоли? Почитай на досуге, когда отвлечешься от букваря про ламинарные/турбулентные потоки в особенности про твои проточные. Или про клапан Тесла. Как и каким образом в проточной системе снизить объем/давление жидкости не сверля в нем отверстие - это ведь весь максимум твоих знаний. Все упирается в то что твои знания полагают, что если в неком проточном узле нету отверстий, значит там не может падать производительность/объем. И для его падения нужно чтобы где-то была дырка, дырочка😁. Но ты от части прав, если это плоская идеально ровная труба. Не буду тебе как школьнику разжёвывать, книжку почитаешь. Я упомянул только 2 узла. Потому что в обоих узлах есть такая вероятность. Во всем остальном там этого можно достичь, но общая длина маслоканалов достаточна мала чтобы достичь этого эффекта. На 271 двс этого легко достичь убрав на стакане одну деталь, ну или забыть ее поставить. Давление падает до 0.1. В теплообменике может быть расслоение, и ты в аккурат получишь кран Тесла.

Все Ваши вопли товарищ от не граммотности. Я не даю руководство для действий - менять / чинить / ремонтировать. Эти сложные процессы о которых вы не знали скорее всего, крайность. И проверить этого не получится в условиях сервиса. В данном случае это теория. И ваше, как бы это высказаться, высокомерие пускай будет, заключается в том что условия по которым вы принимаете мнение кого-либо из участников этого форума опираются на ваши знания и опыт. И ими же ограничиваются.

Как результат вы переходите на личности. Ахинея, туфта, бред. Это Ваш словарный запас, который аргументирует Ваше … мнение.

А конкретно в контексте темы мое мнение было всего-лишь теорией. Потому что на практике этого не проверить. А для установления точного места утечки, если таковое существует опрессовка.

А не тыканье пальцем в небо: может это; а может то; или там.

Вы реально как школьник, которому нужно все разжевывать. Очень похоже на то что вы в принципе перестали развиваться. Желаю учиться и познавать. Я не роюсь в темах которые мной мало изучены. И с удовольствием читаю в темах советы/опыт других участников, в том числе и ваш. Но не все темы доступны. Но есть вещи более глубокие чем короткий тест, фризы, и кнопка кодинг в инженерке. Хотя и это очень интересно✊🏻 Но мной мало изучено.

По поводу затыкания носа. Если чуть сильнее напречься. То из глаз и ушей пойдет воздух😁😂
 
Так как теплообменник может понизить давление?
Это был сарказм если честно. Но и честно говоря он очень плохо передается в интернете. Но спасибо за вопрос. На самом деле на практике это очень сложно вообразить, и очень сложно высказать и написать тем более. Проще на доске или бумаге. Но если постараться. То можно. Представим себе теплообменник в котором есть соты. Есть два контура. В одном масло в другом антифриз. Контур с антифризом нам не интересен, хотя там этот эффект более вероятен. Но ладно. Представим себе весь путь, который проходит масло в виде прямой линии, либо в виде трех линий или более(т.е. для понижения вероятности эффекта завихрений) не важно, но их количество будет таковым, чтобы эффективность обмена тепловой энергией была оптимальной(и нефакт).
Так вот. Каждую линию мы пронумеруем цифрами из точек возможных пробоев от одного до пяти. И соединим их между собой отрезками (в виде корней). Отрезок от 0 до 1 имеет более высокое давление от 4 до 5 более низкое(закон Рейнольдса) по ходу течения поток/давление замедляется. И от сюда мы получаем элементарный клапан Теслы. Но теплообменик не труба. Там движение жидкости имеет множественное динамическое изменение направления течения. Если учесть что в нем могут быть отложения (стружка, осадки, отложения «углей», продуктов износа) то эффект этот усиливается. Принципиально работу клапана Теслы можно найти в инете. Это теория. И покажется она фантастикой.

И ток масла в теплообменнике не обязательно будет снижен только этими эффектами. Если он стоит до датчика давления, то и целевой объем будет снижен этими самыми отложениями, или проще говоря теплообменник снизит производительность и как следствие давление. Если он стоит после датчика. То полностью согласен. Теплообмен можно смело убрать из списка подозреваемых. Его неисправность либо повысит его, либо не повлияет на давление в принципе.

От сюда вывод. Я бы опрессовал систему смазки. Если в тех самых двух узлах нету неисправностей. Это проще проверить чем разобрать двс. Просто на стружку и правильность установки. Или сразу вытаскивать двс, частично разбирать, снимать поддон, насос, придумать приспособу и способ, и опрессовать. Или мозг не делать и мотор сменить. Тут уж каждый свой путь придумает✊🏻 Масло может сваливать там что иногда и представить себе было сложным. А мест оооочень много. Гадать - которое из них… простите… садомазо🤪
 
От сюда вывод. Я бы опрессовал систему смазки. Если в тех самых двух узлах нету неисправностей. Это проще проверить чем разобрать двс. Просто на стружку и правильность установки. Или сразу вытаскивать двс, частично разбирать, снимать поддон, насос, придумать приспособу и способ, и опрессовать. Или мозг не делать и мотор сменить. Тут уж каждый свой путь придумает✊🏻 Масло может сваливать там что иногда и представить себе было сложным. А мест оооочень много. Гадать - которое из них… простите… садомазо🤪
Не очень конечно понимаю как вы предлагаете сделать опресовку всей масляной системы на собранном моторе… Это же не гбц которая на столе лежит. Если бы стружка то впервую очередь она бы была в фильтре или маслозаборнике. Как теплообменник влияет на давление тоже не очень понимаю.
сообщение было автоматически прилеплено:

ну, охлаждающие форсунки никак тебе не могут повлиять. они не работают только при холодном пуске, за счёт снижения давления клапаном, и в дальнейшем при росте оборотов или температуры - всегда работают (клапан отключается, давление повышается).

возможно на валах (распредвалах) какая-то проблема с заглушками в торцах, где теоретически может быть потеря давления большая.
Заглушки на месте, в понедельник проверю зазоры на всех шейках распредвалов пластик гейджем , посмотрим.
 
Не очень конечно понимаю как вы предлагаете сделать опресовку всей масляной системы на собранном моторе… Это же не гбц которая на столе лежит. Если бы стружка то впервую очередь она бы была …
К сожалению, его нужно снять и частично разобрать. Снимаете масл насос, и на ввод даете давление воздуха. В то самое место куда качает масло сам насос. Возможность найти слив намного быстрее

Если по схеме теплообмен идет после датчика давления. То не заморачивайтесь. Если до, он может быть забит, например герметиком…🤷🏻‍♂️
 
К сожалению, его нужно снять и частично разобрать. Снимаете масл насос, и на ввод даете давление воздуха. В то самое место куда качает масло сам насос. Возможность найти слив намного быстрее
Воздухом проверять систему, где рабочим телом является гидравлика - ИМХО не совсем корректно. А если точнее, совсем некорректно.
 
Вы наверно не очень понимаете систему смазки на таких моторах. Что бы проверить хоть как то, надо по отдельности класть на стол детали с масляными каналами. То что вы предлагаете с воздухом вообще бред, где плотность масла где плотность воздуха. Во вторых как вы хотите создать давление? Только одни распредвалы все спустят. Я не говорю уже об остальном таких вещах как маслофорсунки итд. Насколько я изучал физику если где то был бы засор, во первых что то явно бы имело износ за столь большой пробег с масляным голоданием, во вторых из за подпора давление должно было наоборот увеличится.
К сожалению, его нужно снять и частично разобрать. Снимаете масл насос, и на ввод даете давление воздуха. В то самое место куда качает масло сам насос. Возможность найти слив намного быстрее

Если по схеме теплообмен идет после датчика давления. То не заморачивайтесь. Если до, он может быть забит, например герметиком…🤷🏻‍♂️
 
У тебя образование дошкольное чтоли? Почитай на досуге, когда отвлечешься от букваря про ламинарные/турбулентные потоки в особенности про твои проточные. Или про клапан Тесла. Как и каким образом в проточной системе снизить объем/давление жидкости не сверля в нем отверстие - это ведь весь максимум твоих знаний. Все упирается в то что твои знания полагают, что если в неком проточном узле нету отверстий, значит там не может падать производительность/объем. И для его падения нужно чтобы где-то была дырка, дырочка😁. Но ты от части прав, если это плоская идеально ровная труба. Не буду тебе как школьнику разжёвывать, книжку почитаешь. Я упомянул только 2 узла. Потому что в обоих узлах есть такая вероятность. Во всем остальном там этого можно достичь, но общая длина маслоканалов достаточна мала чтобы достичь этого эффекта. На 271 двс этого легко достичь убрав на стакане одну деталь, ну или забыть ее поставить. Давление падает до 0.1. В теплообменике может быть расслоение, и ты в аккурат получишь кран Тесла.

Все Ваши вопли товарищ от не граммотности. Я не даю руководство для действий - менять / чинить / ремонтировать. Эти сложные процессы о которых вы не знали скорее всего, крайность. И проверить этого не получится в условиях сервиса. В данном случае это теория. И ваше, как бы это высказаться, высокомерие пускай будет, заключается в том что условия по которым вы принимаете мнение кого-либо из участников этого форума опираются на ваши знания и опыт. И ими же ограничиваются.

Как результат вы переходите на личности. Ахинея, туфта, бред. Это Ваш словарный запас, который аргументирует Ваше … мнение.

А конкретно в контексте темы мое мнение было всего-лишь теорией. Потому что на практике этого не проверить. А для установления точного места утечки, если таковое существует опрессовка.

А не тыканье пальцем в небо: может это; а может то; или там.

Вы реально как школьник, которому нужно все разжевывать. Очень похоже на то что вы в принципе перестали развиваться. Желаю учиться и познавать. Я не роюсь в темах которые мной мало изучены. И с удовольствием читаю в темах советы/опыт других участников, в том числе и ваш. Но не все темы доступны. Но есть вещи более глубокие чем короткий тест, фризы, и кнопка кодинг в инженерке. Хотя и это очень интересно✊🏻 Но мной мало изучено.

По поводу затыкания носа. Если чуть сильнее напречься. То из глаз и ушей пойдет воздух😁😂
По поводу неграмотности - я порекомендовал бы хотя бы в Word'е проверять собственную грамотность. Если не в области физики, то хотя бы в русском языке, а конкретно - в орфографии и пунктуации. :LOL:
 
По поводу неграмотности - я порекомендовал бы хотя бы в Word'е проверять собственную грамотность. Если не в области физики, то хотя бы в русском языке, а конкретно - в орфографии и пунктуации. :LOL:
Когда буду сдавать экзамен, обязательно обращусь к тебе, подскажешь мне где и как точки с запятыми ставить. А пока подогрев сиденья выключи😂 а то не совсем понятно, какое отношение твои сопли имеют что-то общее в контексте темы.
сообщение было автоматически прилеплено:

Вы наверно не очень понимаете систему смазки на таких моторах. Что бы проверить хоть как то, надо по отдельности класть на стол детали с масляными каналами. То что вы предлагаете с воздухом вообще бред, где плотность масла где плотность воздуха. Во вторых как вы хотите создать давление? Только одни распредвалы все спустят. Я не говорю уже об остальном таких вещах как маслофорсунки итд. Насколько я изучал физику если где то был бы засор, во первых что то явно бы имело износ за столь большой пробег с масляным голоданием, во вторых из за подпора давление должно было наоборот увеличится.
А в чем особенность системы смазки на таком моторе? Здесь стоит какой-то квантовый насос? Масло ионизированное? Или может быть его особым свойством, независимо от скважности, вытекать одинаково как из стакана, так и из зазора в тысячную или даже десятитысячную так же одинаково и с тем же объемом при любых условиях? Фазовращатели из сплава черной материи? 🤭

Это все конечно шутки. Никого не считаю здесь глупым или дурачком. Но условно я точно знаю, что рассказывать здесь, что минус, а что есть плюс, и что плотность воды больше плотности масло, а плотность масла больше плотности воздуха никому ненужно. Базовые знание в моем видении здесь у всех есть в полном объеме. И хотелось бы быть уверенным в том что знание о том что поведение, как газа так и жидкости при определенных условиях будет одинаковым, но свойства этих поведений будут разными. Как например, взять две трубки, разного диаметра, и под одинаковым давлением(сжатые) прокачивать через каждую, как жидкость(масло), так и газ(воздух). Вопрос только один. За равную единицу времени будут прокачен разный объем жидкости и газа в обеих трубках(напомню они разного диаметра) ? Мне даже и не кажется, я точно знаю что через трубку меньшего диаметра протечет меньший объем, а через трубку большего диаметра больший объем как жидкости, так и газа. Отсюда заключение. Какое имеет значение плотность масла и воздуха если их поведение будет одинаковым👆???

Если есть в двс место утечки, потерь, как хотите называйте, то воздух само собой разумеется, в этом месте будет выходить с большим объемом. 🤔 гидродинамические свойства масла нам не интересны.

По поводу подпора. Вы правы!!! Я об этом упомянул. Мы же тут все не дураки. Мы же все умные и грамотные. Мы все тут так или иначе связаны с ремонтом автомобилей. Мы их ремонтируем руками, делаем диагностики и несем ответственность. Поэтому давайте будем внимательными. Мы же измеряем давление в определенной точке? Есть магистраль/канал до этой точки, а есть после. Так вот, если теплообмен стоит до этой точки измерения, то давление будет повышеным в любом из вообразимых мест, начиная от масл.насоса до, условно, теплообменника, т.е. места в котором образовался тот самый подпор. А после этого подпора, т.е. в точке измерения или в любом другом месте после точки подпора, давление будет низким. В случае, если теплообмен стоит после, то Ваше заключение верно. В случае неисправного(засоренного) теплообменника стоящего после точки измерения, давление в точке измерения будет ВЫСОКИМ. Могу Вас уверить двс с давлением 0.2-0.3 будет работать. Но давление требуемое для правильного функционирования гидравлических натяжителей, и фазовращателей, требует минимального давления в ~100кПа или 1бар. В некоторых случаях и больше. Я не буду говорить о тех узлах, которые имеют значение срабатывания минимального давления: маслофорсунки, обратные клапана, гидрокомпенсаторы. Но износ на таком двс будет выше, особенно в самых «дальних уголках» двс от масл.насоса.

Но в целом мы можем предположить. Что потери в основном могут быть в узлах жидкостного трения(в данном случае - гидростатический подшипник). Коренные шейки, шатунные шейки, в некоторых случаях поршневые пальцы, распределительные валы, насосы, цепи, промежуточные звезды и т.д.

Но мест возможных потерь уйма. В том числе общий износ двс.

Разобрать мотор и опрессовать каждую деталь, в том числе и измерить. Это очень профессионально👍 Но это не про нас. И так будут делать единицы.

А на догадках. Вы и сами знаете что делать👋
 
Последние изменения:
Когда буду сдавать экзамен, обязательно обращусь к тебе, подскажешь мне где и как точки с запятыми ставить. А пока подогрев сиденья выключи😂 а то не совсем понятно, какое отношение твои сопли имеют что-то общее в контексте темы.
сообщение было автоматически прилеплено:


А в чем особенность системы смазки на таком моторе? Здесь стоит какой-то квантовый насос? Масло ионизированное? Или может быть его особым свойством, независимо от скважности, вытекать одинаково как из стакана, так и из зазора в тысячную или даже десятитысячную так же одинаково и с тем же объемом при любых условиях? Фазовращатели из сплава черной материи? 🤭

Это все конечно шутки. Никого не считаю здесь глупым или дурачком. Но условно я точно знаю, что рассказывать здесь, что минус, а что есть плюс, и что плотность воды больше плотности масло, а плотность масла больше плотности воздуха никому ненужно. Базовые знание в моем видении здесь у всех есть в полном объеме. И хотелось бы быть уверенным в том что знание о том что поведение, как газа так и жидкости при определенных условиях будет одинаковым, но свойства этих поведений будут разными. Как например, взять две трубки, разного диаметра, и под одинаковым давлением(сжатые) прокачивать через каждую, как жидкость(масло), так и газ(воздух). Вопрос только один. За равную единицу времени будут прокачен разный объем жидкости и газа в обеих трубках(напомню они разного диаметра) ? Мне даже и не кажется, я точно знаю что через трубку меньшего диаметра протечет меньший объем, а через трубку большего диаметра больший объем как жидкости, так и газа. Отсюда заключение. Какое имеет значение плотность масла и воздуха если их поведение будет одинаковым👆???

Если есть в двс место утечки, потерь, как хотите называйте, то воздух само собой разумеется, в этом месте будет выходить с большим объемом. 🤔 гидродинамические свойства масла нам не интересны.

По поводу подпора. Вы правы!!! Я об этом упомянул. Мы же тут все не дураки. Мы же все умные и грамотные. Мы все тут так или иначе связаны с ремонтом автомобилей. Мы их ремонтируем руками, делаем диагностики и несем ответственность. Поэтому давайте будем внимательными. Мы же измеряем давление в определенной точке? Есть магистраль/канал до этой точки, а есть после. Так вот, если теплообмен стоит до этой точки измерения, то давление будет повышеным в любом из вообразимых мест, начиная от масл.насоса до, условно, теплообменника, т.е. места в котором образовался тот самый подпор. А после этого подпора, т.е. в точке измерения или в любом другом месте после точки подпора, давление будет низким. В случае, если теплообмен стоит после, то Ваше заключение верно. В случае неисправного(засоренного) теплообменника стоящего после точки измерения, давление в точке измерения будет ВЫСОКИМ. Могу Вас уверить двс с давлением 0.2-0.3 будет работать. Но давление требуемое для правильного функционирования гидравлических натяжителей, и фазовращателей, требует минимального давления в ~100кПа или 1бар. В некоторых случаях и больше. Я не буду говорить о тех узлах, которые имеют значение срабатывания минимального давления: маслофорсунки, обратные клапана, гидрокомпенсаторы. Но износ на таком двс будет выше, особенно в самых «дальних уголках» двс от масл.насоса.

Но в целом мы можем предположить. Что потери в основном могут быть в узлах жидкостного трения(в данном случае - гидростатический подшипник). Коренные шейки, шатунные шейки, в некоторых случаях поршневые пальцы, распределительные валы, насосы, цепи, промежуточные звезды и т.д.

Но мест возможных потерь уйма. В том числе общий износ двс.

Разобрать мотор и опрессовать каждую деталь, в том числе и измерить. Это очень профессионально👍 Но это не про нас. И так будут делать единицы.

А на догадках. Вы и сами знаете что делать👋
Датчик давления и замерка давления идет всегда после масляного фильтра. Тоесть насос-фильтр-датчик давления и потом уже все остальное.
 
Датчик давления и замерка давления идет всегда после масляного фильтра. Тоесть насос-фильтр-датчик давления и потом уже все остальное.
Это понятно. По умолчанию. Теплообменник до или после фильтра стоит?
 
Всем привет,Мерседес е212 амг е63 мотор м157 битурбо,такая же проблема,нет давления,у меня выскакивают ошибки по распредвалам(медленное реагирование),замерил давление механическим путем,подключив манометр,и увидел что давление не поднимается на 3500 обороте больше 2 ух бар,фото схемы смазки приложил.сам грешу на теплообменник
сообщение было автоматически прилеплено:

Первым на себя получает давление масла от маслонасоса теплообменник,заказал,жду,как поменяю,отпишусь,вдруг кому интересно
сообщение было автоматически прилеплено:

Это понятно. По умолчанию. Теплообменник до или после фильтра стоит?
До
 

Вложения

  • IMG-20220917-WA0014.jpg
    IMG-20220917-WA0014.jpg
    81.3 KB · Просмотров: 54
Последний раз редактировалось модератором:
Назад
Верх