Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Точнее в фильтрНа м157 -ом нет датчика давления,если мне память не изменяет,отличия только в блоках с м278-ым
сообщение автоматически приклеено:
На фото что выложил ,давление одновременно поступает в теплообменник и выше параллельно идёт маслонасоса-откуда и есть вот эти остатки давления в районе 2-ух бар
Проверяйте фильтр на наличие стружки, смотри состояние шеек распредвалов.Всем привет,Мерседес е212 амг е63 мотор м157 битурбо,такая же проблема,нет давления,у меня выскакивают ошибки по распредвалам(медленное реагирование),замерил давление механическим путем,подключив манометр,и увидел что давление не поднимается на 3500 обороте больше 2 ух бар,фото схемы смазки приложил.сам грешу на теплообменник
сообщение автоматически приклеено:
Первым на себя получает давление масла от маслонасоса теплообменник,заказал,жду,как поменяю,отпишусь,вдруг кому интересно
сообщение автоматически приклеено:
До
Теплообменник поменял,результат есть,но всеравно не то что нужно,если раньше на прогретом она опускалась до нуля(на манометре),то сейчас держит в районе 0,3,незнаю даже куда копать,шейки распредовалов нормальные...есть ещё такой звук,при плавном нажатии на газ стрекочет цепь(п.с. цепь,фазики все 4 ,ГБЦ оба менялись)Проверяйте фильтр на наличие стружки, смотри состояние шеек распредвалов.
Короче i need help , я уже не знаю куда копать …
Где почитать информацию или схему по системе смазке и каналов м278.
Как работают маслофорсунки , кто то говорит они работают только при большом давление на холостых они отключаются клапаном на маслонасосе.
Вот снимаю поддон,нашел резиновую пробку,заткну первый после маслонасоса приемник и попробую дать 1,5 -2 бараТеплообменник ни при чем. Там терять не может. Гремят звезды из-за давления. Надо начинать с заборника.
поробуй воздухом давануть в маслоприемник и слушать где будет утечка воздуха наибольшаяПоменял колечки на маслоприемнниках,эффекта ноль!
Что там по результатам нет давления масла м278?решили проблему или забили и продали машину?есть кто,секс посоветоваться,одна голова хорошо,две лучше!!!хеелп!
сообщение автоматически приклеено:
Ни "секс'' а с кем
Вот,снимаю мотор уже,скину лобовину (переднюю крышку ГРМ) и после дымогенератором буду искать ,результаты потом скину или опишу.поробуй воздухом давануть в маслоприемник и слушать где будет утечка воздуха наибольшая
Отключал,менял на новую -эффекта ноль,после отключения на первом холодном запуске оно не поднимается(давление) больше чем 2,1 и после того как чутка скидывает обороты и выходит на хх,то давка становиться все меньше и меньше.но ,на холодном он как то ещё выдает до 3,5 ,а после того как тепюмпература Ож доходит до 80 градусов-давление масла уже показывает 0,3-0,5 и при нажатии на газ слышно как цепь гремит.(колечки на маслоприемниках менял и сами маслоприемники опресовывал на микротрещины-с ними все гуд)а клапан в насосе пробовал отключать?
тогда ждем результатов вскрытия)Отключал,менял на новую -эффекта ноль,после отключения на первом холодном запуске оно не поднимается(давление) больше чем 2,1 и после того как чутка скидывает обороты и выходит на хх,то давка становиться все меньше и меньше.но ,на холодном он как то ещё выдает до 3,5 ,а после того как тепюмпература Ож доходит до 80 градусов-давление масла уже показывает 0,3-0,5 и при нажатии на газ слышно как цепь гремит.(колечки на маслоприемниках менял и сами маслоприемники опресовывал на микротрещины-с ними все гуд)
Хорошо,куда тогда ещё копать?тогда ждем результатов вскрытия)
печально будет если вскрытие ничего не покажет
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивалаХорошо,куда тогда ещё копать?
я хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивалблин
Блин,хорошо,есть форсы поршней(могут в них трещина),шейки(хотя стружки нет в фильтре),плюс мне восстанавливали резьбы в колодцах(болты ГБЦ)- могли там просвкрлиться чуть глубже и как-то задели каналя хз, сами только избавились от 278 с той же проблемой. меняли два насоса, убирали регулировку давления масла с переделкой насоса, уменьшали звезду на насосе, кароч бросили это все, хотя и давка у нас под 1 бар была, а ошибки по медленной регулировке раз в несколько дней выскакивала
Масло насос 2 раза снимал и подкидывал другой(б/у) ,я понимаю что не новый,но в обеих случаях после того как прогреется,он почти падает до нуля и на проверочных оборотах,давление выше 3,2 не поднимается и всех двух случаях слышно как цепь гремит...Я прочитал чему, чёт не увидел момент 1. А сам маслонасос проверяли ? Может быть просто он сам не качает уже ? Банально, но всё же
Ну тогда тут 2 варианта. 1. Долго и щепетильно разбирать мотор и всё потихоньку опрессовывать и смотреть визуально, тем самым найти эту болезнь и в дальнейшем лечить её намного проще) Либо забить и просто воткнуть другой мотор, при этом ожидая вновь этой проблемыМасло насос 2 раза снимал и подкидывал другой(б/у) ,я понимаю что не новый,но в обеих случаях после того как прогреется,он почти падает до нуля и на проверочных оборотах,давление выше 3,2 не поднимается и всех двух случаях слышно как цепь гремит...
сообщение автоматически приклеено:
На руках у меня 3 насоса сейчас
На новый мотор уже нет денег))) и так уже тут дохрена вложено(цепи,все 4 фазы,магниты,болты фазиков,ГБЦ оба,кольца,шатуны и т д)Ну тогда тут 2 варианта. 1. Долго и щепетильно разбирать мотор и всё потихоньку опрессовывать и смотреть визуально, тем самым найти эту болезнь и в дальнейшем лечить её намного проще) Либо забить и просто воткнуть другой мотор, при этом ожидая вновь этой проблемы