Почему вы так решили? Монометр то не врет, да и с таким давлением уже бы мотор лег , либо стружка уже была в фильтре.Значит, на холостом реальных 0.2-0.3
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему вы так решили? Монометр то не врет, да и с таким давлением уже бы мотор лег , либо стружка уже была в фильтре.Значит, на холостом реальных 0.2-0.3
можно просто скинуть подрамник, и проводка идет на клапан там.Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
Я все понимаю что можно долго и муторно найти косяк и устранить. Но задача уже другая , мне надо понять как его отшить. Не в приборке не в моторнике ничего нету.Опять- же ты не пишешь сколько механически и сколько по датчику в один момент времени.
И расположение мест измерения разное.
датчик стоит на масляном стаканеНу если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
по манометру на холостых 0.9 на 2500Поймал еще раз ошибку скорость около 70. 5-6 передача 1000 оборотов давление с датчика по дествительному в момент выскакивания ошибки по низкому давлению на табло, 1.7 бара.
манометром в место датчика давлениярасскажите как вы давление масла замеряли механически?
на заглушенном 0.3по манометру на холостых 0.9 на 2500
манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
даже не 0.3 а 0.5по манометру на холостых 0.9 на 2500
манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
сообщение автоматически приклеено:
на заглушенном 0.3
манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
на заглушенном 0.3
тоже были подозрения что на 0.3 привирает. На горячем как по вису.Просмотреть вложение 9308
у вас манометр на 0.3 не врёт?
если давление стравить - стрелка нормально 0 показывает?
замеры на горячем МАСЛЕ?
почему-то у вас средний диапазон выше заданных...
на 0.1 стрелка без давления на манометретоже были подозрения что на 0.3 привирает. На горячем как по вису.
Спасибо. Но уже будем снимать поддон и менять насос.Просмотреть вложение 9337
Тут не пробовал поменять кодировку. По умолчанию стоит относительного давления.
о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?Доброго дня всем. Замена маслонасоса с маслозаборником эфекта не дала. На холостых на горячую давление 0.3 допуск 0.9-1.1 где может еще теряться больше половины давления?
Проверили вкладыши и шатунные и коренные. Распредвалы без задиров, ваносы на выплевывание масла я как понимаю проверить проворачивать мотор в ручную и смотреть?о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?
потеря давления где угодно может быть. поддон был снят, че не посмотрели вкладыши? также распредвалы могут быть задраны вместе с постелями. ваносы как себя ведут? они бывает выплевывают масло вперед через клапан/болт, возможно и там может потеря давления образовываться.
ps а для продажи загуститель масла обычно используют
без магнитов стартером можно крутануть и посмотретьваносы на выплевывание масла я как понимаю проверить проворачивать мотор в ручную и смотреть?