ME_DE низкое давление масла на m278

Системы с прямым впрыском
Погоди, при чем тут манометр, если речь про показания датчика ? На выключенном моторе 1 бар - значит это датчик абсолютного давления. Значит на холостом если считаем относительно- у тебя 0,2-0.3.
 
Опять- же ты не пишешь сколько механически и сколько по датчику в один момент времени.

И расположение мест измерения разное.
 
Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
 
Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
можно просто скинуть подрамник, и проводка идет на клапан там.
сообщение было автоматически прилеплено:

Опять- же ты не пишешь сколько механически и сколько по датчику в один момент времени.

И расположение мест измерения разное.
Я все понимаю что можно долго и муторно найти косяк и устранить. Но задача уже другая , мне надо понять как его отшить. Не в приборке не в моторнике ничего нету.
сообщение было автоматически прилеплено:

Ну если ничего не помогло и уверены, что ВСЕ проверили, то вывешивайте мотор, снимайте поддон, там через лобовину проходит проводка к этому датчику (он стоит на маслонасосе), уже дважды сталкивались с геморроем на этом участке...
датчик стоит на масляном стакане
 
Поймал еще раз ошибку скорость около 70. 5-6 передача 1000 оборотов давление с датчика по дествительному в момент выскакивания ошибки по низкому давлению на табло, 1.7 бара.
 
Поймал еще раз ошибку скорость около 70. 5-6 передача 1000 оборотов давление с датчика по дествительному в момент выскакивания ошибки по низкому давлению на табло, 1.7 бара.
по манометру на холостых 0.9 на 2500
расскажите как вы давление масла замеряли механически?
манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
сообщение было автоматически прилеплено:

по манометру на холостых 0.9 на 2500

манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
на заглушенном 0.3
сообщение было автоматически прилеплено:

по манометру на холостых 0.9 на 2500

манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.
сообщение было автоматически прилеплено:


на заглушенном 0.3
даже не 0.3 а 0.5
 
1647612698507.png



манометром в место датчика давления
на холостых 0.9-1 на 2500 оборотов 3 бара , на 3500 3.8 бара.

у вас манометр на 0.3 не врёт?

на заглушенном 0.3

если давление стравить - стрелка нормально 0 показывает?

замеры на горячем МАСЛЕ?

почему-то у вас средний диапазон выше заданных...
 
Просмотреть вложение 9308




у вас манометр на 0.3 не врёт?



если давление стравить - стрелка нормально 0 показывает?

замеры на горячем МАСЛЕ?

почему-то у вас средний диапазон выше заданных...
тоже были подозрения что на 0.3 привирает. На горячем как по вису.
сообщение было автоматически прилеплено:

тоже были подозрения что на 0.3 привирает. На горячем как по вису.
на 0.1 стрелка без давления на манометре
 
Как понимаю все подошло к замене маслонасоса ??? А то уже тут пошли теории о проверке всех вкладышей, но я в это мало верю.
 
Доброго дня всем. Замена маслонасоса с маслозаборником эфекта не дала. На холостых на горячую давление 0.3 допуск 0.9-1.1 где может еще теряться больше половины давления?
 
Доброго дня всем. Замена маслонасоса с маслозаборником эфекта не дала. На холостых на горячую давление 0.3 допуск 0.9-1.1 где может еще теряться больше половины давления?
о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?
потеря давления где угодно может быть. поддон был снят, че не посмотрели вкладыши? также распредвалы могут быть задраны вместе с постелями. ваносы как себя ведут? они бывает выплевывают масло вперед через клапан/болт, возможно и там может потеря давления образовываться.
ps а для продажи загуститель масла обычно используют:eek:
 
о, новые вводные. если клапан отключить, давление увеличивается?
потеря давления где угодно может быть. поддон был снят, че не посмотрели вкладыши? также распредвалы могут быть задраны вместе с постелями. ваносы как себя ведут? они бывает выплевывают масло вперед через клапан/болт, возможно и там может потеря давления образовываться.
ps а для продажи загуститель масла обычно используют:eek:
Проверили вкладыши и шатунные и коренные. Распредвалы без задиров, ваносы на выплевывание масла я как понимаю проверить проворачивать мотор в ручную и смотреть?
 
Короче i need help , я уже не знаю куда копать …

Где почитать информацию или схему по системе смазке и каналов м278.

Как работают маслофорсунки , кто то говорит они работают только при большом давление на холостых они отключаются клапаном на маслонасосе.
 
ну, охлаждающие форсунки никак тебе не могут повлиять. они не работают только при холодном пуске, за счёт снижения давления клапаном, и в дальнейшем при росте оборотов или температуры - всегда работают (клапан отключается, давление повышается).

возможно на валах (распредвалах) какая-то проблема с заглушками в торцах, где теоретически может быть потеря давления большая.
 
Назад
Верх