ME_DE М274 как измерить давление масла ?

Whats is DAS

Участник
Как можно измерить давление масла ?
Датчик давления как и контрольное отверстие под манометр отсутствует.
Слышал что на масляный стакан одеваюткрышку с манометром. Но какую ? Самодельнцю вытачиваютили с разборки в оригинальную крышку колхозят манометр ?
Или есть другие более гуманные способы ?
 

densoder

Новичёк
Купите корпус фильтра и сделайте спецприсобление для проверки давления. Можно ещё заехать на мерседес сервис для замера давления. И голова потом болеть не будет о правильности показаний
сообщение было автоматически прилеплено:

270589006300 контрольная крышка
 
Последние изменения:

Whats is DAS

Участник
Купите корпус фильтра и сделайте спецприсобление для проверки давления. Можно ещё заехать на мерседес сервис для замера давления. И голова потом болеть не будет о правильности показаний
сообщение было автоматически прилеплено:

270589006300 контрольная крышка
В моем городе нет Мерседес сервисов. Крышку корпуса для 274 мотора заказал м разборки. Планирую внедрить штуцер под шланг с манометром.
Тот номер крышки который вы дали, я не смог найти ни в каталогах, ни в гугле.
 

densoder

Новичёк
То что вы сделаете ничем не хуже будет в сравнении с оригиналом
 

Whats is DAS

Участник
То что вы сделаете ничем не хуже будет в сравнении с оригиналом
Так же думаю. Цена на оригинал от 5000р. Крышку заказал с разбора в идеале за 1000. Как придет, просверлю, нарежу резьбу с мелким шагом, закручу штуцер и с двух сторон законтрогаю через резиновые и аллюминиевые прокладки. Манометр на днях присмотрю какой нить путевый )
 

densoder

Новичёк
Манометр берите бар до 7-8 . По плану проверки 3.5 бара на 3000 могу посмотреть в висе точные показания если нужно
 

Whats is DAS

Участник
Сегодня измеряли давление. На холостых 2.5. Когда начинаешь газовать до 1000 оборотов давление сначало поднимается, но затем возвращается на 2.5 и остается не изменным. Точно так же на 2000 оборотов. Ощущение что какой-то электронный датчик не дает давлению уходить выше 2.5 на оборотах до 3000. На 4000 стабильно держится 4.5.
Согласну WIS давление на каждом режиме должно быть разным, но на деле такого мы не увидели.
Жду ваших комментариев ! ;)
 

Вложения

романофф

блестящий...
по WIS

650≥0,5
1000≥0,9
2000≥1,7
4000≥3.5

ну, и

1564995609356.png


растёт без задержки? то, что оно подскакивает и падает (в допуски) может быть причиной активации доворотов.

вообщем - проблем у тебя нет, как тебе и говорили.

и, да, измерять надо на указанной температуре - 90 градусов, для этого нужен термометр масляный.
 

Whats is DAS

Участник
по WIS

650≥0,5
1000≥0,9
2000≥1,7
4000≥3.5

ну, и

Просмотреть вложение 1893

растёт без задержки? то, что оно подскакивает и падает (в допуски) может быть причиной активации доворотов.

вообщем - проблем у тебя нет, как тебе и говорили.

и, да, измерять надо на указанной температуре - 90 градусов, для этого нужен термометр масляный.
Давление растет без задержки. Сразу как начинаешь газовать. Машина была на 90 градусах когда приехал в сервис. Еще тарахтела на холостых минут 10 после того как закрутили крышку с манометром.
Показания не такие как в WIS думаю что из-за клапана активации маслянного насоса. Ту ошибку я стер и больше она не появлялась. Возможно потому что езжу спокойно. По городу редко выше 2600-2700 оборотов.
сообщение было автоматически прилеплено:

10 минут тарахтела с выключенным климатом. Специально отключал чтобы получше прогрелась.
 

романофф

блестящий...
Машина была на 90 градусах
так охлаждайка 90 - не равно МАСЛО 90.

Показания не такие как в WIS думаю что из-за клапана активации маслянного насоса.
ну, а какие? в висе написаны МИНИМАЛЬНЫЕ значения, которые ты перекрываешь.

и ошибка по клапану не трётся. если он в обрыве - как-бы ты не ездил (если я понял про какую ошибку речь, хотя хз какая - ТА)

хочешь - поменяй клапан и проводку и убедишься, что у тебя ничего не изменилось...

про клапан gf18.10-p-2000a
 

Whats is DAS

Участник
так охлаждайка 90 - не равно МАСЛО 90.

ну, а какие? в висе написаны МИНИМАЛЬНЫЕ значения, которые ты перекрываешь.

и ошибка по клапану не трётся. если он в обрыве - как-бы ты не ездил (если я понял про какую ошибку речь, хотя хз какая - ТА)

хочешь - поменяй клапан и проводку и убедишься, что у тебя ничего не изменилось...

про клапан gf18.10-p-2000a
Про температуру масла, согласен !
Значения да, перекрываю. Т.к. в WIS написано больше или равно. Просто показалось странным что в WIS под каждые обороты двигателя свое давление. Читал что клапан активации работает в двух режимах 1,7 bar и 3.9 bar. С учетом того что он больше не работает и давление на низах 2.5 а на верхах 4.5 создается вопрос. Нафига он вообще нужен если и так все нормально работает ? :D
Ошибка по клапану была активной и не терлась. Тут я согласен. Через несколько дней сделал короткий тест где увидел что статус ошибки перешел в Сохраненная. Попробовал удалить и она удалилась. Проездил неделю в спокойном стиле до 2700 оборотов, снова проверил ошибки. В памяти ее не было. Затем снова неделю и снова проверил. Ее там нет. Спросил механика w204 клуба. Он сказал что она снова появится если навалить на машине. Вспомнил что как раз перед тем как она появилась наваливал по трассе до 6000 оборотов. Как-то так.
За документик спасибо, ознакомлюсь !
 

романофф

блестящий...
Просто показалось странным что в WIS под каждые обороты двигателя свое давление. Читал что клапан активации работает в двух режимах 1,7 bar и 3.9 bar.
так а какое давление должно быть? разные обороты -разная производительность насоса, клапан УМЕНЬШАЕТ давление в момент, например, холодного пуска, когда масло густое для быстрого прогрева поршней и снижения потерь на прокачку масла.

это ты можешь сам увидеть - если клапан не исправен, при холодном пуске у тебя будет давление более 1.7 бар, т.е. оно не будет уменьшаться.

Нафига он вообще нужен если и так все нормально работае
документ вам дали, читайте, если то, что в двух словах ранее сказано не понятно.

Он сказал что она снова появится если навалить на машине. Вспомнил что как раз перед тем как она появилась наваливал по трассе до 6000 оборотов. Как-то так.
пусть ваш механик вис почитает... нет никакой связи с наваливанием.
 

Whats is DAS

Участник
хочешь - поменяй клапан и проводку и убедишься, что у тебя ничего не изменилось...
Тут сказано что если поменяю клапан, ничего не изменится.

это ты можешь сам увидеть - если клапан не исправен, при холодном пуске у тебя будет давление более 1.7 бар, т.е. оно не будет уменьшаться.
Сейчас клапан не исправен. Получается сейчас давление на холодном пуске больше чем 1.7 и не уменьшится. Но если поменять клапан то оно на холодную будет уменьшатся. Дак значит что-то поменяется ?

p.s. Может конечно показалось, но такое ощущение что на холодную двигатель начал работать шумнее. 274 понятное дело все такие. Но по моему раньше он работал немного тише.
сообщение было автоматически прилеплено:

пусть ваш механик вис почитает... нет никакой связи с наваливанием.
Тогда ваше мнение. Куда делась ошибка ? Проводка обратно приконектилась ?
 

романофф

блестящий...
Тут сказано что если поменяю клапан, ничего не изменится.
и клапан, и проводку. и насос. всё меняй, чё там....

Сейчас клапан не исправен
если актуально ошибки нет, цепь клапана есть, но насколько она обеспечивает его работу - не известно. может быть большое сопротивление, когда ошибки нет, но и работать не работает.... и всегда максимальное давление без понижения.

Получается сейчас давление на холодном пуске больше чем 1.7 и не уменьшится. Но если поменять клапан то оно на холодную будет уменьшатся. Дак значит что-то поменяется ?
ну, два грамма топлива сэкономишь. (прочитал, для чего этот клапан?) еслиб что-то кардинально менялось, то данный КОД НЕИСПРАВНОСТИ не предлагали-бы игнорировать.

p.s. Может конечно показалось, но такое ощущение что на холодную двигатель начал работать шумнее. 274 понятное дело все такие. Но по моему раньше он работал немного тише.
есть такая штука - самовнушение... особенно, когда всякой хрени в интернете начитаешься и начинаешь болячки искать.
 

Whats is DAS

Участник
и клапан, и проводку. и насос. всё меняй, чё там....
Да ладно хорош уже с этим :D
Специально же измерил давление чтобы разобраться все ли в норме. Может и поменяю этот проводок, но уже без спешки весной с заменой масла.

ну, два грамма топлива сэкономишь. (прочитал, для чего этот клапан?) еслиб что-то кардинально менялось, то данный КОД НЕИСПРАВНОСТИ не предлагали-бы игнорировать.
Согласен !

есть такая штука - самовнушение... особенно, когда всякой хрени в интернете начитаешься и начинаешь болячки искать.
Согласен. Интернет вообще штука страшная :D
 

романофф

блестящий...
самое главное - потом так-же провести замеры и успокоиться. давление на холодную ещё измерь и тут напиши...
 
Верх