Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня получилось вызвать неисправностьскрин ошибки с сопутствующими параметрами + скрины предполагаемых ксентри проверок.
форум в телефонесделайте скринШОТ с распечатки!!! или пдф приложите
нет половины нужного.
вижу текущее - не вижу заданного.
Есть там и заданное и действительное, странно что ты не заметил )ну, на флэшку сохраните и с компа выложите.
Комп без принтера , протокол предлагает только напечатать , но не сохраняетЕсть там и заданное и действительное, странно что ты не заметил )
СПС и на этом !настраивается на печать в файл... при печати!
не заметил - возможно, нет времени выискивать зумом и скроллом нужную информацию в фотках.
Поменял , новый оригинальный из проверенного магазина )Клапан на тнвд меняй
Нет , я бы не сказалА грязь была внутри ?
Нет , я бы не сказал
Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторникапо графикам дозирующий нормальный. и симптомов нет других на него.
Так тест давлений до и после фильтра , не на обратке вроде.выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар
Здравствуйте."Шланги с обратки и ТНВД на прямую в бак"это значит что были брошены отдельные линии ,от тех что на машине? Как бы исключая расслоения внутренние шланга обратки на автомобиле?Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторника
сообщение автоматически приклеено:
Вот такие графики рисовались , когда были подключены шланги с рампы и Тнвд напрямую в бак