CDI OM 651.950 высокое давление топлива в топливной рампе P0088E4

Дизельные системы
ну если может регулировать давление в широком диапазоне оборотов ТНВД и изменяющейся нагрузки на ДВС, значит справляется он с этой задачей
 
В итоге не понятно есть сейчас ошибки или нет, если давление повышается, а датчики работают, значит либо датчики не верно показывают какое давление и его нагоняет, либо кривой софт имхо, может отключить датчик давления на ТНВД и посмотреть как в аварии будет работать?
 

Вложения

  • IMG_7203.jpeg
    IMG_7203.jpeg
    2.5 MB · Просмотров: 20
  • IMG_7202.jpeg
    IMG_7202.jpeg
    2.3 MB · Просмотров: 16
  • IMG_7201.jpeg
    IMG_7201.jpeg
    2.6 MB · Просмотров: 15
сделайте скринШОТ с распечатки!!! или пдф приложите

нет половины нужного.

вижу текущее - не вижу заданного.
 
ну, на флэшку сохраните и с компа выложите.
Есть там и заданное и действительное, странно что ты не заметил )
сообщение автоматически приклеено:

Есть там и заданное и действительное, странно что ты не заметил )
Комп без принтера , протокол предлагает только напечатать , но не сохраняет
 
настраивается на печать в файл... при печати!

не заметил - возможно, нет времени выискивать зумом и скроллом нужную информацию в фотках.
 
Было машин 15 с 651 и с такой ошибкой . И дефект на сбросе газа . И всегда вопрос клапан решал на тнвд
 
Нет , я бы не сказал
по графикам дозирующий нормальный. и симптомов нет других на него.
Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторника
сообщение автоматически приклеено:

Вот такие графики рисовались , когда были подключены шланги с рампы и Тнвд напрямую в бак
 

Вложения

  • IMG_7067.jpeg
    IMG_7067.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 11
  • IMG_7066.jpeg
    IMG_7066.jpeg
    1.7 MB · Просмотров: 11
  • IMG_7065.jpeg
    IMG_7065.jpeg
    2.1 MB · Просмотров: 10
Меня обратка до сих пор смущает , и ко всему прочему почему то тест блок по низкому давлению не проходит. Подключаю манометр в разрез как в xentry на картинках , на входе в топливный фильтр 7.5-8 бар , на выходе из него тоже 7-8 а на шланге обратки что внизу с мотора на кузов 1.5 бар тест не пройден и без пояснений по давлению ))) Типа 1.5 бара на обратке это много , ставлю что 1 бар и тест пройден …Нашел что блок насоса fscu постоянно отслеживает и регулирует давление напряжением по запросу от моторника
сообщение автоматически приклеено:

Вот такие графики рисовались , когда были подключены шланги с рампы и Тнвд напрямую в бак
Здравствуйте."Шланги с обратки и ТНВД на прямую в бак"это значит что были брошены отдельные линии ,от тех что на машине? Как бы исключая расслоения внутренние шланга обратки на автомобиле?
 
Назад
Верх