ME_KE M156 и давление топлива (ошибка 3699)

Системы с распределённым впрыском

sergeyklenov

Постоянный
Открываю тему, так как очень много где подобная тема обсуждалась, везде предлагаются разные варианты решений, но мое, кажется, другое :)

В общем, ошибка 3699
Достигнут максимальный предел регулирования топлива.

Ошибку можно по-разному интерпретировать. Например как превышено максимальное давление, как некоторые говорят.
Но я почему-то склоняюсь к тому, что речь о регулировании оборотов топливных насосов.

И еще есть, возможно, несвязанная с этим проблема: наблюдается неравномерная работа двигателя. По ощущениям в случайном порядке ощущаются вспышки отличающиеся от остальных. И при повышении оборотов до 800 ощущается вибрация в салоне. Далее пропадает. Изза этого менял катушки, свечи и форсунки - не помогло.

Итак, перед тем как написать, я уже провел некоторые работы:

Заменены все уплотнители по вакууму: кольцо датчика МАР, ваккумной трубки на тормоз, датчика темперуры воздуха на впуске, и все трубки и клапана вокруг коллектора, уплотнилели на щупе и трубка вентиляции которая у роликов на крышке.

PCV клапан новый установил, хотя старый мне казалось был исправен.

Топливную рейку с форсунками и датчиком давления заменил.

Катушки зажигания и свечи новые.

Расходомеры были запасные, перекидывал для проверки, результата не дало.

Датчик температуры масла новый, так как говорят он может портить сигнал датчика давления топлива.

Шланг топливный от топливопровода к рейке проверил.

Давление топлива в рейке под нагрузкой проверил:
При старте двигателя давление устанавливается на 4.4бара
Далее регулируется до 3.6бара на холостых
Если нажать кикдаун в разгоне давление растет до 4.2-4.4
Сброс газа давление падает и потом немного растет до 3.6
Просадки давления во всех режимах не зафиксировано.

Смотрел блоки управления топливными насосами, заменил один по причине плесени на разьеме. Блоки функционируют отлично, ШИМ на выходе осциллографом проверил, дают синхронно левый и правый примерно один уровень на оба насоса.
Насосы по одному отключал и заводил на одном от отключенном(левом или правом) Разницы в давлении нет. Для чистоты эксперимента один насос поставил другой. Ничего не изменилось.

Топливный фильтр заменил на новый. Клапан сброса там стоит на 5бар.

В общем у меня больше нет мыслей... разве что утечка между каналами внутри коллектора...

P.S. Коллектор родной оставлял, его полностью разбирали мотористы, мыли... поэтому есть подозрение на то что плохо намазали герметик. Но снаружи подсосов нет, все пробрызгано на сто раз, и дым машиной проверено. Но мне кажется, что это на ошибку 3699 влиять не должно...

Мотору 20тыс пробега...
 
Последние изменения:
Решение
В общем вопрос решился заменой насосов.
Как только поменял так больше не горит.

На фото стало и было. См. поправочный коэффициент ШИМ. В два раза меньше стал.

2d1cadac3ee7ebf0cd79762594853fbb.jpg
a00883d50e3927c3e07a40b29e0c7e4e.jpg
проведи эксперимент
закодируй код 918 чтоб подсос убить на корню, а ошибка будет к примеру будет
была такая машина в обслуге давным давно , меняли оба насоса на ней, давно было почему не меняли не помню
Лямбдарегулирование отключал, но ничего не изменилось...
 
Если не получится по феншую, в кодировках моторника, помимо кода 918, если не изменяет память, есть вариант работы без блоков управления насосами. Можно попробовать наблюдать возникновение ошибки в этом режиме. Блоки физически остаются на месте
 
Последние изменения:
Действительно, ты прав! На порядок затяжки, момент затяжки и прочую ерунду, не стоит обращать внимания! :)
Там нет возможности выбирать. Болты алюминиевые. Момент 10, затем 90 градусов и 10 градусов. По моему так.

Вчера ездил в другу у которого такая же машина. Снял показания насосов, по-моему еще хуже чем у меня, но ошибки нет...

Давление на холостых 3bar, а у меня 3.6bar
вот это удивило... иногда у него даже 2.9bar
что уже вне диапазона, а ошибки нет.


Мои насосы:
IMG_8983.jpeg
IMG_8984.jpeg


Насосы друга где нет ошибки:
NOERRORS_L.jpeg
NOERRORS_R.jpeg


Но мне кажется у него насосы уже на грани. В памяти у него нашел такую же ошибку, которая со счетчиком 1 раз, 3500км назад.
Как-то случайно появилась :)

Если не получится по феншую, в кодировках моторника, помимо кода 918, если не изменяет память, есть вариант работы без блоков управления насосами. Можно попробовать наблюдать возникновение ошибки в этом режиме. Блоки физически остаются на месте
Это ж по идее моторник перестанет передавать ШИМ. И насосы вручную включать ?
 
Последние изменения:
Через вакумник тормозной бывает тож подсасывает ( я бы тож начал с подсосов
Сегодня купил заглушку вместо вакуумника воткнул/заглушил.
Ничего не поменялось. Значит вакуумник не влияет.
 
этож ме97
918 и лямдорегулирование off , одно и тоже

радиаторы чистые топливо не закипает?
там где кипим давление растет, но и заводится плохо
а ошибка под газом у него...

а фильтр в левой половине бака с регулятором давления орига ? заменем в сборе или катридж там какой?!
 
этож ме97
918 и лямдорегулирование off , одно и тоже

радиаторы чистые топливо не закипает?
там где кипим давление растет, но и заводится плохо
а ошибка под газом у него...

а фильтр в левой половине бака с регулятором давления орига ? заменем в сборе или катридж там какой?!
не, немного растет но чуть чуть типа с 4600hPa до 4900

да и вообще там же клапан сброса на 5bar так что больше не станет.

Сегодня поставил новые расходомеры. Адаптации плавно поехали с -3.6 до 0

Со смесью вроде все идеально. Но газ даже плавно даешь и выше 3000 оборотов вылезает ошибка 3699

Заказал насосы, пока будут ехать я потестирую старые на производительность и давление.
Чет я не пойму одного: почему на одной машине на холостых 3 бара а на моей 3.6бар
 
Сегодня купил заглушку вместо вакуумника воткнул/заглушил.
Ничего не поменялось. Значит вакуумник не влияет.
. Был давно у знакомого sl 230 5.5 который приехал с дребезгом в баке там перегородка отвалилась ,а после сборки появилась другая проблема с давкой топлива тачка работала минут пять потом тряслась и чутли не глохла , внешний насос грелся как утюг (насос меняли два раза) чет там эти деятели с трубками намудрили в баке насосу очень было тяжко от этого 🤦‍♂️
сообщение было автоматически прилеплено:

А топливный фильтр тонкой отчистки он там на улице или в баке?
 
Последние изменения:
Назад
Верх