ME_KE M156 и давление топлива (ошибка 3699)

Системы с распределённым впрыском

sergeyklenov

Постоянный
Открываю тему, так как очень много где подобная тема обсуждалась, везде предлагаются разные варианты решений, но мое, кажется, другое :)

В общем, ошибка 3699
Достигнут максимальный предел регулирования топлива.

Ошибку можно по-разному интерпретировать. Например как превышено максимальное давление, как некоторые говорят.
Но я почему-то склоняюсь к тому, что речь о регулировании оборотов топливных насосов.

И еще есть, возможно, несвязанная с этим проблема: наблюдается неравномерная работа двигателя. По ощущениям в случайном порядке ощущаются вспышки отличающиеся от остальных. И при повышении оборотов до 800 ощущается вибрация в салоне. Далее пропадает. Изза этого менял катушки, свечи и форсунки - не помогло.

Итак, перед тем как написать, я уже провел некоторые работы:

Заменены все уплотнители по вакууму: кольцо датчика МАР, ваккумной трубки на тормоз, датчика темперуры воздуха на впуске, и все трубки и клапана вокруг коллектора, уплотнилели на щупе и трубка вентиляции которая у роликов на крышке.

PCV клапан новый установил, хотя старый мне казалось был исправен.

Топливную рейку с форсунками и датчиком давления заменил.

Катушки зажигания и свечи новые.

Расходомеры были запасные, перекидывал для проверки, результата не дало.

Датчик температуры масла новый, так как говорят он может портить сигнал датчика давления топлива.

Шланг топливный от топливопровода к рейке проверил.

Давление топлива в рейке под нагрузкой проверил:
При старте двигателя давление устанавливается на 4.4бара
Далее регулируется до 3.6бара на холостых
Если нажать кикдаун в разгоне давление растет до 4.2-4.4
Сброс газа давление падает и потом немного растет до 3.6
Просадки давления во всех режимах не зафиксировано.

Смотрел блоки управления топливными насосами, заменил один по причине плесени на разьеме. Блоки функционируют отлично, ШИМ на выходе осциллографом проверил, дают синхронно левый и правый примерно один уровень на оба насоса.
Насосы по одному отключал и заводил на одном от отключенном(левом или правом) Разницы в давлении нет. Для чистоты эксперимента один насос поставил другой. Ничего не изменилось.

Топливный фильтр заменил на новый. Клапан сброса там стоит на 5бар.

В общем у меня больше нет мыслей... разве что утечка между каналами внутри коллектора...

P.S. Коллектор родной оставлял, его полностью разбирали мотористы, мыли... поэтому есть подозрение на то что плохо намазали герметик. Но снаружи подсосов нет, все пробрызгано на сто раз, и дым машиной проверено. Но мне кажется, что это на ошибку 3699 влиять не должно...

Мотору 20тыс пробега...
 
Последние изменения:
Решение
В общем вопрос решился заменой насосов.
Как только поменял так больше не горит.

На фото стало и было. См. поправочный коэффициент ШИМ. В два раза меньше стал.

2d1cadac3ee7ebf0cd79762594853fbb.jpg
a00883d50e3927c3e07a40b29e0c7e4e.jpg
диаметр топливного шланга на входе в рампу штангелем мерил?
Это ж касается 164х кузовов. На CLS других не ставили.
Только читая типс я не врубился что они имели ввиду: внутренний диаметр или внешний с оплеткой?
Если внешний то там точно 14-15мм
Внутри где-то 8
сообщение автоматически приклеено:

Сейчас делал ведиамой тест. Код 918 ничего не дал, ошибка как была так и есть.

Вот отчет:
и видео этого же момента
 

Вложения

  • 2021-05-12.pdf
    38.1 KB · Просмотров: 11
Последние изменения:
Я думаю надо научиться делать в Монако график с привязкой к этому датчику и понаблюдать

Откуда там просадка до 2.4 бара, когда манометр этого не видит.
Или там мгновенное изменение импульсное
сообщение автоматически приклеено:

Кто-нибудь умеет такое делать в Монако? Научите?))
 
Так ему наоборот надо больше. Я вижу что он ругается на давление 2400hPa
и пытается поднять видимо
Ну так 4>2,4
сообщение автоматически приклеено:

Переменным резистором можно любое давление выставить на входе моторника.
 
Так ему наоборот надо больше. Я вижу что он ругается на давление 2400hPa
и пытается поднять видимо
Это может быть значение за минусом атмосферного давления.

На исправной машине значение 605 (ПВМ коррекция) сколько процентов?

Клапан вентиляции картера работает нормально(крышку маслозалив можно открутить на ХХ) ?

Можно попробовать без датчика В28.

Проверить все питания, массы и сигналы осциллом на датчиках В28, В4/15 на ХХ
 
Есть такой параметр как скорость нарастания давления. То есть бар/сек.
Педаль в пол, моторник сразу насосы врубает и уже через время Х ожидает заданное давление. Но оно еще не достигло. Вот это и выдает ошибку.
 
в первой мессаге ты не писал, что в движении это происходит под нагрузкой резкой.

а насосы всегда тестились на производительность и на давление. странный дефект. молодец. а может ещё что-то сделал попутно?
 
Ну здесь и без движения если газ дать резко то также запрос идет, только меньше.
Вся фишка в том что если тестировать насосы то они дают давление и производительность. Я даже стенд собрал в гараже и купил керосина чтобы сделать сравнительные тесты. Но скорость нарастания давления с выработкой падает. Видимо крыльчатка изнашивается… То есть если подождать, то он свои положенные бары выдаст, но так как это амг то инженерам видимо очень критично было получать параметры максимальные. И они заложили такой узкий коридор, который допускается.
Но машина явно стала стартовать бодрее. Поэтому те кто писали что забили на ошибку и отключили в маске ее проверку - зря.

До этого я много чего менял…. практически все… Но пропали ошибки прям четко после насосов.
Возможно в самом начале много чего было и одни насосы может и не спасли бы…
 
Назад
Верх