ME_KE M156 и давление топлива (ошибка 3699)

Системы с распределённым впрыском

sergeyklenov

Постоянный
Открываю тему, так как очень много где подобная тема обсуждалась, везде предлагаются разные варианты решений, но мое, кажется, другое :)

В общем, ошибка 3699
Достигнут максимальный предел регулирования топлива.

Ошибку можно по-разному интерпретировать. Например как превышено максимальное давление, как некоторые говорят.
Но я почему-то склоняюсь к тому, что речь о регулировании оборотов топливных насосов.

И еще есть, возможно, несвязанная с этим проблема: наблюдается неравномерная работа двигателя. По ощущениям в случайном порядке ощущаются вспышки отличающиеся от остальных. И при повышении оборотов до 800 ощущается вибрация в салоне. Далее пропадает. Изза этого менял катушки, свечи и форсунки - не помогло.

Итак, перед тем как написать, я уже провел некоторые работы:

Заменены все уплотнители по вакууму: кольцо датчика МАР, ваккумной трубки на тормоз, датчика темперуры воздуха на впуске, и все трубки и клапана вокруг коллектора, уплотнилели на щупе и трубка вентиляции которая у роликов на крышке.

PCV клапан новый установил, хотя старый мне казалось был исправен.

Топливную рейку с форсунками и датчиком давления заменил.

Катушки зажигания и свечи новые.

Расходомеры были запасные, перекидывал для проверки, результата не дало.

Датчик температуры масла новый, так как говорят он может портить сигнал датчика давления топлива.

Шланг топливный от топливопровода к рейке проверил.

Давление топлива в рейке под нагрузкой проверил:
При старте двигателя давление устанавливается на 4.4бара
Далее регулируется до 3.6бара на холостых
Если нажать кикдаун в разгоне давление растет до 4.2-4.4
Сброс газа давление падает и потом немного растет до 3.6
Просадки давления во всех режимах не зафиксировано.

Смотрел блоки управления топливными насосами, заменил один по причине плесени на разьеме. Блоки функционируют отлично, ШИМ на выходе осциллографом проверил, дают синхронно левый и правый примерно один уровень на оба насоса.
Насосы по одному отключал и заводил на одном от отключенном(левом или правом) Разницы в давлении нет. Для чистоты эксперимента один насос поставил другой. Ничего не изменилось.

Топливный фильтр заменил на новый. Клапан сброса там стоит на 5бар.

В общем у меня больше нет мыслей... разве что утечка между каналами внутри коллектора...

P.S. Коллектор родной оставлял, его полностью разбирали мотористы, мыли... поэтому есть подозрение на то что плохо намазали герметик. Но снаружи подсосов нет, все пробрызгано на сто раз, и дым машиной проверено. Но мне кажется, что это на ошибку 3699 влиять не должно...

Мотору 20тыс пробега...
 
Последние изменения:
Решение
В общем вопрос решился заменой насосов.
Как только поменял так больше не горит.

На фото стало и было. См. поправочный коэффициент ШИМ. В два раза меньше стал.

2d1cadac3ee7ebf0cd79762594853fbb.jpg
a00883d50e3927c3e07a40b29e0c7e4e.jpg
Ошибка в том, что насосы работали практически без противодавления.
сообщение автоматически приклеено:

Потому слабый и сильный насосы показали почти одинаковую производительность.
сообщение автоматически приклеено:

Ставишь в магистраль тройник с краником. Вкручиваешь манометр. Включаешь насос. Закрываешь краник до создания давления примерно 4 Бар. Далее замер в емкость примерно 30 сек. с давлением 4 Бар.
сообщение автоматически приклеено:

Да, и следи за током. Насосы одинаковой производительности могут потреблять различный ток.
 
Последние изменения:
В общем вопрос решился заменой насосов.
Через месяц посмотри значения насосов... давным давно, ещё до прочтения типса, тоже меняли насосы, хватало не больше чем на 2 месяца, а потом о5 Джеки чан.
 
Назад
Верх