ME_DE W206 MRG2 Ошибка: P008700 Низкое давление топлива

Системы с прямым впрыском
в моторнике вестимо. можно руками подобрать. свечи скорей всего ни при чём, их скорей всего меняли по этой проблеме.
:) да понятно что в моторнике
Вопрос ГДЕ относился к географии :)
А свечи ему просто посоветовали поменять по регламенту :)
До этого проблем не было от слова совсем.
 
А свечи обратно заменить не пробовали? Померьте сопротивление на свечах. Можно это паль Китайская
 
А свечи обратно заменить не пробовали? Померьте сопротивление на свечах. Можно это паль Китайская
Свечи меняли не мы. А клиенту старые не отдали.
Тут больше вопрос на сколько готовы 😉 чудо можно сотворить....
зашить можно и руками.
"Окерпичить" 206-ой моторник ой как сцыкотно! :)
 
Так, приехал клиент на стирание ошибки, по причине того, что он залил 100-ый бенз и весь прошлый день он проездил нормально (типа глаз мозолила).

И как говориться появились новые данные для размышления.
Есть новая ошибка:
P008992 "Клапан регулирования давления топлива 1 имеет функциональное нарушение. Функционирование
или инструкция неверна"

В атаче короткий тест с фризами.

Я ошибку стер.
Авто на XX.
В активациях есть проверка дозирующего клапана. Типа выключаешь - 100 бар, включаешь - 350.
Как бы по проверке все ОК (но на мой взгляд, немного медленно растет/падает давление (но это субъективно) и сравнить не с чем)
Однако после этого я получаю ошибку: P008800 "Давление топлива в системе слишком велико" (см.аттачмент)
Ну ОК, стираю... Опять активации... Появляется: P008700 - Низкое...
В общем. как только я начинаю активировать клапан - ошибка или та или другая появляется обязательно!

PS. Просмотреть значения давлений в виде графика в движении нельзя. Пишет недоступно. Или Цифрами или Столбиками.
Autel умеет графиками, но я его не горю желанием подключать к этой машине.
 

Вложения

Ну и по поводу ПО.
За ТИПС огромное спасибо.
Но... машина проехала на текущей 90тыр и проблем не было.
Потом что-то (не важно даже что) произошло и понеслась неправильная работа.
И я очень сомневаюсь, что замена ПО "изменит" это что-то.

Мне уже чего только не советовали, вплоть до того, что была отзывная на ТНВД (хотя в онлайновом EPC номер только один!) ...
------------------------------
Пока решили на след неделе "скакать от печки" и посмотреть, что там за свечи ему наменяли...
 
Но... машина проехала на текущей 90тыр и проблем не было.
ну и что?

Потом что-то (не важно даже что) произошло и понеслась неправильная работа.

во фризах данные в момент ошибки - корректные, возможно это не правильная отработка ситуаций каких-то граничных. заниматься ремонтом в таких случаях можно только если софт актуален.
И я очень сомневаюсь, что замена ПО "изменит" это что-то.

Мне уже чего только не советовали, вплоть до того, что была отзывная на ТНВД (хотя в онлайновом EPC номер только один!) ...
------------------------------
Пока решили на след неделе "скакать от печки" и посмотреть, что там за свечи ему наменяли...
ну, было много таких программных проблем... тут тем более свежий моторник , где почти базовый софт стоит.
 

тут-то решили что?
 
Назад
Верх