CDI Давление в рампе om651 заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть

Дизельные системы

Rumper

Новичок
Привет всем!
При включение и отключения зажигания давление в рампе должно быть какое-то или 0? Просто заводится на холодную с 5 раза и может заглохнуть. По сканеру давление 0 при вкл зажигания при выключении постепенно падает в 0

Это получается не держит давление тот клапан который вместе с рекой идёт или дозирующий?

Машина глк220 мотор 651.912
Заранее спасибо за подсказки)
 
есть в проверках тест работы при переключении режима регулировки.

В зависимости от машины там график автоматом рисуется и переключает, или сам переключаешь между режимами регулировки. И смотришь - колбасит или нет.
 
есть в проверках тест работы при переключении режима регулировки.

В зависимости от машины там график автоматом рисуется и переключает, или сам переключаешь между режимами регулировки. И смотришь - колбасит или нет.

То есть - Старом.
 
У меня OM651 на GLK, есть симптомы похожие на неисправность дозирующего клапана:
на ХХ происходит периодическое подрагивание двигателя. Подключился через OBD2 и просмотрел параметры - давление в рампе на ХХ сначала в диапазоне 28-31, периодически падает до 16 и сразу поднимается чуть ли не до 60. Через некоторое время загорается Чек Энджин с ошибкой P0252.
сообщение автоматически приклеено:

Графики давления топлива в рампе
 

Вложения

  • PHOTO-2018-09-12-16-55-03 (1).jpg
    PHOTO-2018-09-12-16-55-03 (1).jpg
    63.1 KB · Просмотров: 21
  • PHOTO-2018-09-12-16-55-03.jpg
    PHOTO-2018-09-12-16-55-03.jpg
    66.6 KB · Просмотров: 18
  • PHOTO-2018-09-12-16-55-04.jpg
    PHOTO-2018-09-12-16-55-04.jpg
    63.6 KB · Просмотров: 9
  • PHOTO-2018-09-12-16-55-05.jpg
    PHOTO-2018-09-12-16-55-05.jpg
    68.6 KB · Просмотров: 9
Последние изменения:
С проблемой дозирующего клапана на ом651 встречался один раз,а на крафтерах 2,5 через один попадались прям с такими же симптомами плавают обороты и давление скачет то почти глохнет,то работает как ни в чем не бывало.
 
лет 5-7 назад, когда у нас этим машинам стало по 3-4 года, долго ловил момент. тогда ещё графики не рисовались и проверок не было. выводил график из актуальных значений и караулил.

глохло периодически. выловил. :)
 
Продолжение...
Пришла рейка с клапаном, поменяли ее. Проверили форсунки, дали новые балансировочные коды, вписал их. Изменений нет )

Вот как заводится (видео мотора)

Видео показаний в момент старта

теперь так работает ( есть неравномерность по двум цилиндрам )

Может эбу двигателя так мозг делать ?

Ошибок по мотору актуальных нет

Есть только ошибка по датчику абс левому, хотя его поменяли уже 2 раза на новые, так же и правый на всякий случай поменяли ( гдето писалось что их в паре меняют )
 
Последний раз редактировалось модератором:
Назад
Верх