W203 замена переднего SAM все работает кроме вентилятора охлаждения

Serega_Rid

Новичок
W203 m111 kompressor, 2000 год, передний sam частично мертвый ( не работают сигналы поворотов , панель, постоянно горит индикатор дальнего, вентилятор охлаждения двс на максимум включается) , через некоторое время перестает отвечать на диагностику блок(thinkdiag адаптер), маркировка на родном 002 545 93 01, после замены на 002 545 77 01 все работает кроме вентилятора охлаждения, возможна ли проблема с кодировкой? Пробовал сохранить кодировку через thinkdiag и восстановить в заменный блок но безрезультатно. Проблема именно в блоке т.к с другим sam все работает штатно. из адптеров в наличии j2534 и thinkdiag
 
В саме этих годов много не на кодируешь, через ввод в эксплуатацию попробовать ввести его.
 
что конкретно беспокоит? вентилятор к саму не относится. смотри через DAS кодировки старого и нового.

далее -проблема скорей всего ещё вчём-то.
 
Вроде идет там доп.плюс именно с сама а шим с моторного
 
Извиняюсь неправильно написал, вентилятор работает после запуска двигателя всегда на максимальной скорости, с другим блоком sam (заведомо рабочий ) все работает штатно, то есть включается только при нагреве двигателя и не на полную мощность.
 
судя по схеме из 5 поста я правильно понимаю что на блок вентилятора подается питпние с 30 клеммы через реле P и предохранитель 51 и при обрыве в этой цепи он будет в аварийном режиме?
 
передние самцы тоже разные -- у одних распаян драйвер управления кулером, у других нет
Скажи, в твоей тачке один большой кулер? или виско+ передние дополнительные?
 
справа старый блок , понимаю что отличаются значительно, но может всетаки получится разобраться с вентилем.
 

Вложения

  • 20240604_202219.jpg
    1.3 MB · Просмотров: 22
да, если у него будет управление с мотора,но не будет 87 клеммы - будет авария
так-же будет если будет 87 клемма и не будет управления.

проверь тестером на разъёме вентиля что приходит.

30 постоянная силовая.
 
сам к вентилю никак не относится -только 87клемму ему подаёт...

НО!!! он считывает датчик давления фреона, и КЛИМАТ по этому сигналу может включать вентиль.

надо смотреть параметры... т.е. делать диагностку, если с питанием нет проблем.
 
именно давление посмореть ? Фактически система пустая(фреона нет), датчик на месте , чуть позже поеду к машине гляну параметры
 
Давление и температура хладагента, если превышено значение или в обрыве замыкании датчик, то крутить вентилятор будет..

Как вариант, если блок родной не плавал и переферия процессора исправна, отдать специалисту, чтоб с исправного блока, который вы подкидывали для проверки, перенесли данные с процессора в новый и впаяли в ваш родной блок.
 
один большой кулер стоит
и чем тебе самец помешал? Не дал 87кл?
Просто в самцах на 463 и 209 - а они похлжи между собой и похож с 203, управление допкулерами идет от самца, через какие то свои блоки.
В случае с одним большим кулером управляет моторник шимом. Зайди в моторник и посмотри кто запрашивает вентилятор обороты
ДЛя пробы отключи в кодинге наличие кондея
 
Напряжение на 51 предохранителе присутствует, обрыва проводов от блока вентилятора до sam и моторного нет, кондей давление по 0 в системе по диагностике , только по окружающей температуре +255 градусов показывает ( с исправным датчиком внешней температуры показывает +20 но также крутит на всю).
 
что странно при извлечении 51 преда перестает работать совсем вентиль.
 
значит у вас обрыв цепи до моторника. на 203 проводка гниёт из-за расположения.

если у него будет управление с мотора, но не будет 87 клеммы - будет авария
так-же будет если будет 87 клемма и не будет управления.
 
вы в первой мессаге писали, что вентль сам аварийно работает - проблема была уже до замены и с заменой не связана.