ME_KE W203 SIM4. Как отключить контроль катализатора

Системы с распределённым впрыском

Goover

Новичок
всем привет форуму!
Надеюсь в правильной ветке создал тему...
W203 2000г.в. М111,955.
Машина моя - никакой коммерции.
С отключением продувки катализатора я разобрался, благополучно отключил.
Причем первый раз в жизни кодировал через Ведиамо. Вчера пробовал отключить контроль катализатора, знаю, что якобы можно это сделать. Фокус не удался, что собственно и пишется на форумах, вместе с катализатором отключились подогревы лямбд. Вернул обратно, долго читал пункты вариантого кодирования, ничего подходящего не увидел.
Может кто подсказать, как правильно это сделать?
Машина вроде уже в статусе НЕКРО, так что вроде не должен кому-то хлеб насущный перебить.
 
Можно отключить контроль задней лямбды, но подогрев на лямбде должен работать и не будет ошибки по катализатору.
 
Можно отключить контроль задней лямбды, но подогрев на лямбде должен работать и не будет ошибки по катализатору.
Да-да,верно. Мне такой вариант и предлагали, отключим второй ЛЗ, но физически обогрев должен быть исправен и штекер должен ЛЗ должен быть подключен. Еще запомнил потому как это точно наоборот в сравнении с Бошем, там после кодировки разъемы надо отключить.
Какой именно параметр мне нужно изменить, подскажете?
сообщение автоматически приклеено:

Мне безумно интересна тема ремонта и диагностики Мерседеса, но на данном форуме я как школьник среди магистров.
Что означает "шить мод" - перепрошивать на другую модификацию?
 
Эти блоки давно ведаемой не ковырял, все делал через DAS, кодировал в двух разных меню. Куда именно заходить сейчас не подскажу, давно не шарил такие блоки. Да и компа под рукой нет, чтоб по симуляции пробежаться.
 
Если не найдешь решения, напомни через недельку, приеду с работы, гляну.
 
типа тюнинга - но модифицированная прошивка с изменениями.
Значит правильно понял. Предлагали такое решение за 12000р. Но как-то боязно. Пару недель назад приполз на коленях 203й, амер.спорт. ДВС работал так, как будто там коней 60 осталось из 190. ДАС с моторником работал...обрывы связи через через каждый клик, очень медленный отклик. Отключено было ВСЕ и первая лямбда и вторая и продувка ката, при этом региональная кодировка НЕ 918 код. Отправил эту машину в ростов на откат на сток. Еле-еле, как сказал владелец, через удаленный доступ, за три часа его смогли на сток откатить. Теперь гоняет с чеком по катализатору и второй лямбде, но счастью нет предела - автос поехал.
Поэтому я лучше с чеком останусь, чем рисковать прошивать. В Ростове как-то все печально со старыми Мерсами
сообщение автоматически приклеено:

Если не найдешь решения, напомни через недельку, приеду с работы, гляну.
Добро! Спасибо.
 
Доброго дня!

В чем суть вопроса: ткните, толи я что то упускаю, упустил, то ли это нормально для SIM4.

При отключении SAP и переносе кодировки в ЭБУ слетает региональная кодировка моторника, т.е. вместо Е2/D4, Код918 и т.д. стоят прочерки. Если оставить прочерки, то НЕ РАБОТАЕТ лямбдарегулирование. Не работает не так как 918 коде, а подогрев идет, но эбу все время остается в closed loop. Отсюда повышенный расход, ну и на запах выхлоп богаты становится. Если вместо прочерков вернуть региональную кодировку, то лямбдарегулирование работает, но тогда и ошибки по продувке катализатора возвращаются.

Это сам ЭБУ такой...не гибкий или инструкция меня подвела?

Что делаю и чем делаю: Star C3, Vediamo 4/02/02. Подключаеюсь через SIM4.cbf к блоку моторника, там выбираю: Functions: Zugriff, procedures: ProgrammierMode, Functions: AcessTimingParameter затем жму на иконку Variant Code. Там выбираю меня SAP-Diagnose, выбираю nein и жму ECU Coding, дроссель замолкает, отключаюсь от блока, отключаюсь от машины, перещелкиваю зажигание.

PS. Через ДАС данный блок никак не кодируется. Следующее поколение, там все можно, данные для разработчиков, активации, и вариантное кодирование. У меня же только SCN, клон блока и выбор региональных настроек. Блок A000 153 33 79. 5WK9 0393 [4]. HW 29/99.
 
причем надо читать фулл - или в буте или с выпаиванием флешки
Через розетку эта область не читается и не пишется (тока калибры)
Поэтому цена в 12 руб обоснована я думаю
Машина хоть и некро - но работу то выпролнять. Тем более чем старее блок и проводка, тем страшнее за нее браться
 
Последние изменения:
Все там кодируется через DAS, у вас что-то с системой. То что прочерки становятся в кодировке это нормально. Отключение продувки не отрубает лямбды, возможно вы еще что-то отключаете, и по этому лямдорегулирование не работает? И вот интересно, после кодирования просто выключаете и включаете зажигание и авто запускается?
 
Все там кодируется через DAS, у вас что-то с системой. То что прочерки становятся в кодировке это нормально. Отключение продувки не отрубает лямбды, возможно вы еще что-то отключаете, и по этому лямдорегулирование не работает? И вот интересно, после кодирования просто выключаете и включаете зажигание и авто запускается?
к сожалению не все кодируется
Что касается продувки - так там не продувка отключается, а контроль ее
 
İyi günler!

Sorunun özü nedir: işaret edin, bir şeyi mi kaçırıyorum, bir şeyi mi kaçırdım yoksa bu SIM4 için normal mi?

SAP'yi devre dışı bırakıp kodlamayı ECU'ya aktardığınızda motorun bölgesel kodlaması kaybolur, yani. E2/D4, Code918 vb. yerine çizgiler var. Kısa çizgi bırakırsanız lambda düzenlemesi ÇALIŞMAZ. 918 kodlu gibi çalışmıyor ama ısıtma açık ama ECU her zaman kapalı döngüde kalıyor. Dolayısıyla tüketim artar ve egzoz kokusu zenginleşir. Çizgiler yerine bölgesel kodlama döndürülürse, lambda düzenlemesi çalışır, ancak daha sonra katalizörün temizlenmesinde hatalar döndürülür.

Sorun ECU'nun kendisi mi... esnek değil mi, yoksa talimatlar beni hayal kırıklığına mı uğrattı?

Ne yapıyorum ve neyle yapıyorum: Star C3, Vediamo 4/02/02. SIM4.cbf aracılığıyla motor ünitesine bağlanıyorum, burada şunları seçiyorum: Fonksiyonlar: Zugriff, prosedürler: ProgrammierMode, Fonksiyonlar: AcessTimingParameter ve ardından Variant Code simgesine tıklayın. Orada SAP-Diagnose'u seçiyorum, nein'i seçip ECU Coding'e basıyorum, gaz kelebeği susuyor, üniteyle olan bağlantıyı kesiyorum, arabayla olan bağlantıyı kesiyorum, kontağı çeviriyorum.

PS. Bu blok hiçbir şekilde DAS aracılığıyla kodlanmamaktadır. Yeni nesilde her şey mümkün; geliştiriciler için veriler, aktivasyonlar ve değişken kodlama. Elimde yalnızca SCN, bloğun bir kopyası ve çeşitli bölgesel ayarlar var. Blok A000 153 33 79. 5WK9 0393 [4]. HW 29/99.
Merhaba arkadaşım, SIM4'teki katalitik konvertörü devre dışı bırakmayı başardınız mı?
 
Все там кодируется через DAS, у вас что-то с системой. То что прочерки становятся в кодировке это нормально. Отключение продувки не отрубает лямбды, возможно вы еще что-то отключаете, и по этому лямдорегулирование не работает? И вот интересно, после кодирования просто выключаете и включаете зажигание и авто запускается?
Я видел в интернете,как с сим4(111й двс) работают как с sim_me (271). Инженерка,активации и правка вариантного кодирования. Но у моего блока нет ни данных разработчиков,ни кодирования по указанию завода. Возможно,что машина 5.05.2000. Премьера 203го была в июне 2000го.

Что сделал - повесил на вторую лямбду эмулятор. Мы теперь работаем как е4,но воняем выхлопом как е2. Замерил сопротивление обмотки клапана продувки. Попробую вместо клапана нацепить сопротивление. Но мне кажется,что вместо ошибки по обрыву клапана я получу ошибку по функциональной цепочке продувки))
сообщение автоматически приклеено:

Merhaba arkadaşım, SIM4'teki katalitik konvertörü devre dışı bırakmayı başardınız mı?
English?
 
Назад
Верх