Я в самом начале написал, что авто привезли на эвакуатере. Труп трупом, без явных признаков жизни. Разобранный замок,, перелопаченный салон. Ключ не видел соответственно замок не открывал. Со слов хозяина авто, утром один раз завелась. Заглушили опосля замок не принял ключ. Не знаю как это случилось но из замка выпала железная лапка вдавливающая микрик.
сообщение было автоматически прилеплено:
Нашёл, поставил, замок защелкал.Эбу на стол. Подключил, труп. Начал обозревать под лупой, нашёл микротрещину на ножке флеш 400-ой.пропаял блок на связь вышел. Поставил на место. Поворот ключа и ничего. Выключил, работает винт, включил перестал.
сообщение было автоматически прилеплено:
Думается мне что в sam-front тоже какая-то бяка затарилась. Кто что думает?
На первом слева и последнем разъёма на 87кл.питание приходит при повороте ключа
сообщение было автоматически прилеплено:
Но при выключении оно какое-то время стоит пока не отщелкнется реле(на фото стрелкой)
сообщение было автоматически прилеплено:
Может действительно какое-то паразитное не даёт отключиться
сообщение было автоматически прилеплено:
До меня это авто смотрело(со слов владельца) то-ли 6 то-ли 7 мастеров и каждый внёс свой вклад в усугубление состоянии и без того обездвиженного транспорта
После долгих расспросов хозяин все таки вспомнил. Помыли машину.после этого завелась разок и все. Первый мастер сказал что попала вода в блок Sam-a, дренаж был забит. После сушки тоже ничего не измен лось
Вот так он выглядит сейчас. Устал. Пайкой займусь уже завтра.
сообщение было автоматически прилеплено:
Ещё со штеккера и засада на эбу. Нужно доводить до ума. И если после всех этих манипуляций не заведётся тада я уже не знаю. Наверно куплю sd connect c4. Благо у ребят есть на продажу.
сообщение было автоматически прилеплено:
У кого какие мысли на счёт этого. Может из за окислов не заводиться. Спасибо.
моторник судя по всему обнулён, и не привязан. тебе надо через адаптацию зайти и провести обучение санкционированного доступа. блок не активирован - это пройдёт.