Дело было вовсе не в кодировках. Сгнил кабель массы от двигателя к кузову, заменили кабель и все пришло в норму. Самое интересное что проблема появилась сразу после замены сама, когда поставили предыдущий обратно, заряд появлялся
почему не логичное? мощность генератора - величина постоянная. мощность = произведение напряжения на ток. повышаете отбираемый ток - напряжение падает.
имеется ввиду предельнодопустимая. максимальная. про понятие - габаритная мощность слышал? ну и на шильдике написано. на каждом моторе, гене, и акке даже. - ватты ну или вольтамперы.
я имел ввиду ситуацию когда ты берёшь с гены ток помноженный при этом на напр и равное уже его макс мощности - и ты при этом еще увеличиваешь ток потребления - то да - напряжение начнёт понижаться. ну и ген начнёт греться и , как следствиие, сгорит...
сообщение автоматически приклеено:
ну , к примеру, если в бытовой сети вместо 220 вольт напряжение сильно меньше .а ты нагружаешь электромотор -почему он сгорает? напряжение же меньше казалось бы.... дак потому что выдавая свою мощность при погиженном напряжении он потребляет п о в ы ш е нный ток - греется. сгорает. ну а с геной то же самое . только ток и напр поменялись местами
сообщение автоматически приклеено:
потому как упомянув дядю Вольта , ты забыл упомянуть дядю Ампера . ну и дядю Ватта в итоге.
сообщение автоматически приклеено:
не задумывался - почему в штатах в сети 60 герц ? а не 50 как у нас ?
сообщение автоматически приклеено:
дак потому что чем выше частота - тем менее габаритная мощность при той же мощности ! то есть у них - все моторы , трансформаторы и т.д. при той же мощности как и у нас имеют гораааздо меньшие размеры и вес чем у нас. вот так то...