W204 после замены заднего sam не держит заряд

Статус
Тема закрыта для ответов.

TimBox77

Постоянный
Приветствую коллеги
204.077 стоял samr_212, поставили samr_231, все совпадающие кодировки были перенесены, но генератор не выдает заряда. Без нагрузки - 13.4, под нагрузкой -12.8. В samr_231 намного больше кодировок по бортовой сети и они не совпадают с кодировками бортовой сети samr_212. Кто подскажет где ковырять?
P.S. Со старым sam’ом заряд есть
 
Я что то не при помню что на 204 стоял 231 сам . 231 на 212 встречался
 
Приветствую коллеги
204.077 стоял samr_212, поставили samr_231, все совпадающие кодировки были перенесены, но генератор не выдает заряда. Без нагрузки - 13.4, под нагрузкой -12.8. В samr_231 намного больше кодировок по бортовой сети и они не совпадают с кодировками бортовой сети samr_212. Кто подскажет где ковырять?
P.S. Со старым sam’ом заряд есть
13.4......... 12.8......... просто интересно - а сколько же вы хотите? насколько мне известно- есть зарядка или нет - определяется не величиной напряжения в бортовой сети , а направлением тока -- К аккумулятору, либо ОТ аккумулятора. И может быть, более умный ,так сказать, САМ , более нежно регулирует ток заряда ? никого не перегружая, но при этом заряжая всё таки....
короче - на заглушенном сколько вольт? не заведёном при включеном зажигании? если меньше - зарядка есть. а сколько при этом получиться в бортсети - не нам решать ! значение вольт при том что зарядка есть, зависит от сотен факторов и может от кузова к кузова меняться. и сколько там получиться в итоге - мерсу виднее.
 
На сколько помню у sl свой блок управления зарядкой/аккумулятора
На 230ом, на 231ом нет
Я что то не при помню что на 204 стоял 231 сам . 231 на 212 встречался
231 ставился как минимум на x204, а он не сильно отличается от w204
значение вольт при том что зарядка есть
Без нагрузки - 13.5, под нагрузкой - 12.8. Как минимум это не логичное поведение
 
почему не логичное? мощность генератора - величина постоянная. мощность = произведение напряжения на ток. повышаете отбираемый ток - напряжение падает.
сообщение было автоматически прилеплено:

включаете зажигание. замеряете напряжение бортсети. заводите. если напряжение увеличилось - всё! = зарядка есть. а сколько там вольт в итоге - зависит от умных управляющих блоков.
сообщение было автоматически прилеплено:

может быть у вас токи близки к предельным. дайте аккумулятору зарядиться вволю. потом понаблюдаете. и - там же видно всё в текущих параметрах - куда ток течёт и сколько
 
Последние изменения:
Могу предложить кодировки от своего, если интересно/нужно
Двигатель какой? Ну и если не сложно, кодировки лишними не будут
сообщение было автоматически прилеплено:

Зачем только ты ставишь то, что не подходит - не понятно
Дооснастили шторкой, поэтому и заменили сам
 
WDC2049011G120344
272/276 поищу
 

Вложения

  • 2022-07-18 Initial.html.txt
    169.1 KB · Просмотров: 5
насколько мне известно- есть зарядка или нет - определяется не величиной напряжения в бортовой сети , а направлением тока -- К аккумулятору, либо ОТ аккумулятора.
Алессандро Вольта нервно зачесался в гробу...

ЗЫ Простите не сдержался :)
 
Алессандро Вольта нервно зачесался в гробу...

ЗЫ Простите не сдержался :)
напряжение в бортсети больше чем на акк - ток течёт К акк - идёт заряд акк. если напряжение в борт сети меньше чем на акк - ток течёт ОТ акк - идёт разряд акк. ...чешитесь...
 
Статус
Тема закрыта для ответов.
Назад
Верх