w204 bixenon обе фары были заменены на оригинальные, бывшие в употреблении. Теперь при включении фар одна горит коротко (левая) и правая долго.

kiko00

Новичок
Здравствуйте, у меня проблема с w204/2014 bixenon/ils. Автомобиль получил удар спереди, и обе фары были заменены на оригинальные, бывшие в употреблении. Теперь при включении фар одна горит коротко (левая) и правая долго. Когда включаю дальний свет, левый на дальний, а правый на ближний. Я прилагаю текстовый файл HLC 166T и номер шасси. Пожалуйста, если кто-то может помочь.

шасси N WDDGF8ABXEA950952
сообщение автоматически приклеено:

 

Вложения

  • 22.txt
    33.3 KB · Просмотров: 9
Завтра попробую и доложу.Вижу одинаковый номер модуля HLC 166, и небольшие отличия в кодировке.
 
в фарах этих НИЧЕГО кодировать не надо. там стоит только блок активации светодиодов который НУЖНО конфигурировать кодом с корпуса фары, если он совсем не правильно работает.

блок для обеих фар - внутри машины и с ним ничего стать не могло.

если как пишет автор - фары от разных рынков. не подходят. леворукие-праворукие.
Когда включаю дальний свет, левый на дальний, а правый на ближний.
это уже обсуждалось.
 
Имеется w204 рестайлинг. После ДТП заменили переднюю оптику на японскую. При включении зажигания горит дальний,при включении дальнего шторка переключается на ближний.
Есть возможность закодировать на правильную работу данные фары?

вообщем - хренью не страдать, почитать имеющиеся темы со словами HLC166, возможно где-то решено это.
 
Итак сегодня узнал что фары имеют отличия для левостороннего движения и правостороннего движения.Через кодировку HLC166 я поменял кодировку на LV (левостороннее движение) и фары изменили режим работы.Ранее, у меня когда был на коротком, то только левый свет был на коротком, а правый на длинном, после смены кодировки левый стал гореть на длинный, а правый на короткий.Теперь по схеме установки фары e2n1, Попробую поменять команды на lin чтобы обе загорались одинаково.Если кто делал так помогите пожалуйста.
 
Как поменять то? В фаре стоит линза, в линзе стоит контроллер который управляет двумя моторчиками и шторкой. Линза, она даже как блок не отображается. Блок hlc не может в одну фару одно слать в другую другое. Самый простой вариант это найти вторую фару подходящую. Есть на вскидку пару сложных, какой-нить лин фильтр ставить в разрыв одной из фар. И второй разобраться с программированием Амис 3062х , разобрать фару запрограммировать и поменять микросхему
 
Дадох линка - там се обсъждаше такъв въпрос. каналът може да се конфигурира отдясно и отляво.

я ссылку давал - там обсуждался такой вопрос. по канально можно сконфигурировать право и лево.
Вы хотите сказать, что я могу настроить каналы каждой фары отдельно? Думаю это решит проблему, буду искать и пробовать.Прочитал темы по HLC 166, 100% своей проблемы не увидел.Все работает ILS-ОК, TEST-LEVEL-OK, ошибок в HLC166 нет. Вижу температуру, вижу напряжение, в sam f ошибок нет. Горит только один короткий (левый) и правый длинный, и, как переключатель дальнего света, они меняют местами левый длинный и правый короткий. Я поищу и сообщу.
 
PILS_AlaLiAdresse Описание: Adresse des linken ALA Aktors
PILS_AlaReAdresse Описание: Adresse des rechten ALA Aktors
Это адреса для ближнего и дальнего света? В моем файле они разные для левой и правой стороны.Если я сделаю настройки правой фары такими же как настройки левой, то ближний и дальний свет должны гореть одинаково.
 
VCD_Schrittmotorparameter_ALA_Entwickler

ALA - управление дальним.

Это адреса для ближнего и дальнего света? В моем файле они разные для левой и правой стороны.
PILS_AlaLiAdresse 114.000000
PILS_AlaLiShaft_b 0.000000
PILS_AlaPWMJEn_b 1.000000
PILS_AlaPWMfreq_b 1.000000
PILS_AlaReAdresse 122.000000
PILS_AlaReShaft_b 0.000000

они и должны быть разными. если поменяешь - другая фара не будет реагировать на управление, так как моторчик не получит данные по своему адресу.

возможно ala Re/li shaft_b может влият, но надо смотреть как на праворучных.
 
VCD_Schrittmotorparameter_ALA_Entwickler

ALA - управление дальним.


PILS_AlaLiAdresse 114.000000
PILS_AlaLiShaft_b 0.000000
PILS_AlaPWMJEn_b 1.000000
PILS_AlaPWMfreq_b 1.000000
PILS_AlaReAdresse 122.000000
PILS_AlaReShaft_b 0.000000

они и должны быть разными. если поменяешь - другая фара не будет реагировать на управление, так как моторчик не получит данные по своему адресу.

возможно ala Re/li shaft_b может влият, но надо смотреть как на праворучных.
Я изменю кодировку на LV, а затем на RV и проверю, какие изменения в файле.Я думаю, это должно указать мне, что именно изменить на одной фаре, чтобы двигаться синхронно с другой для ближнего и дальнего света. Завтра попробую и отчитаюсь.
 
Сегодня попробовал изменить кодировку вала и в ala Re/li shaft_b 0.00000 становится 1.0000 пока ОК. Но после того как я поставил на ala Re shaft_b1.0000 и на ala li shaft_b 0.0000 правая фара блокируется и пишет ошибку B284371. Левая работает нормально, правая только на ближний свет.
 
ничего не понял. что становится пока ок?

если оно ОК, то зачем после этого что-то ещё ставить? тебе надо менять на стороне, где проблема.
 
Я говорю, что при изменении движения слева стороны на правую стороны в ala Re/li shaft_b с 0,0000 меняется на 1,0000. Затем я снова кодирую для движения влево и в ala Re shaft_b пишу 1.0000 а в ala li shaft_b оставляю 0.0000 Потом пишет ошибку В284371 и правая фара блокирует только ближний свет.
 
я понял - ты посмотрел, что shaft меняется, поменяй только его, без внесения полной кодировки право-лево сторонней. в ту фару, где проблема.
 
Назад
Верх