ME_KE W204 C180 попытка прошивки блока SIM271ke20 на 135kW

Системы с распределённым впрыском
Да, именно то, что надо. Спасибо! Модератор, дайте плюс человеку, я не обладаю правами, а реально помог.
сообщение было автоматически прилеплено:

вот и кодировка 4071, которая у меня не вписывалась, и блок с тем же HW
буду пробовать химичить. По результату отпишусь. Машина до четверга будет доступна для извращений :)
 
Честно... всё уже давно отточено....если софт обновлялся когда либо в моторнике,то фиг вы смените штатными средствами мощность мотора и конфиг. Надо несколько байт подменить в прошивке,чтобы блок принял ее. Ведиамо чтобы это сделало,надо кс файла пересчитать и всё
 
Честно... всё уже давно отточено....если софт обновлялся когда либо в моторнике,то фиг вы смените штатными средствами мощность мотора и конфиг. Надо несколько байт подменить в прошивке,чтобы блок принял ее. Ведиамо чтобы это сделало,надо кс файла пересчитать и всё
Я понял про байт защиты, но если я правильно понял, то моя прошивка - старая, не обновлённая, именно поэтому я и пытаюсь это сделать. Если бы видел, что софт новый, то уже не пробовал бы. Изменить прошивку, считанную нештатными средствами я могу, но у меня нет для этого блока программатора. Ни кесса, ни ктага. Еще пишут про какой-то пароль для считывания через ктаг. И что типа китай не делает этот блок. Оригиналы стоят денег неадекватно. Тема не про это ведь. Пересчитать кс файла прошивки - этого я не умею, к сожалению, только Винолс мне в этом помогает. Я думаю попробовать с софтами выше, и кодировками, и обнулением\транспортной защитой блока. Если не прокатит, тогда уже буду думать дальше. Дело же не просто сделать С200. А почерпнуть знания, что я и делаю, пытаясь этот блок прошить. Очень много на сайте есть, и за это спасибо. главное это уметь понять\отфильтровать и вбить себе в голову. Над этим и работаю. А не над блоком каким-то)
сообщение было автоматически прилеплено:

тут
HW version 06\06
SW version 08/14 00
14 это год? если да, тогда выходит, что обновлялся.
сообщение было автоматически прилеплено:

Надо глянуть fingerprint. там точно видно дату программирования. Завтра этим, наверное и займусь
 
Есть еще варианта купить мозги от более мощной машины и привязать
Да, это я в курсе, об этом в теме писали и неоднократно находил такую информацию в сети. Это скучно и не интересно :)
Я шефу сказал, что если блок ушатаю до конца, тогда купит блок от С200 и сделаем %) Он не очень заинтересовался таким раскладом. Типа лучше купить тогда китайский ктаг\кесс и им сделать прошивку, а потом прибор еще пригодится.
сообщение было автоматически прилеплено:

Но я пока не углублялся в тему этого блока и китайских программаторов, видел пару тем, видел, что делают эти блоки. Через бут читают, но было такое сообщение: Не проблема с блоком соединиться, а проблема пароль получить для разблокировки... Поэтому я пока не знаю точно какой прибор купить, чтобы с этим блоком справиться.
 
да.,только он фулл не читает и не пишет
а зачем фулл? калибры поправить и все, а так то разговор шел об изменении класса мощности и тема в тупик начала сваливаться), и разговор пошел о прогерах кетайских
 
Ну как бы русло разговора остаётся всё равно в изменении штатными средствами. Кроме как обнуление блока, мне это проще сделать CGDI, если понадобится. Китай я упомянул в принципе для того, чтобы кто-то более знающий, типа crez подтвердил ту информацию, о которой он сказал, и которую я видел раньше, и чтобы у меня не было надежд на китайца.
 
Тебе фулл и не надо для изменения класса мощности
С180 шьется в с250 битбокс. Только на 100м бензе ездить надо - детон на 95 прет
 
Ну как бы русло разговора остаётся всё равно в изменении штатными средствами. Кроме как обнуление блока, мне это проще сделать CGDI, если понадобится. Китай я упомянул в принципе для того, чтобы кто-то более знающий, типа crez подтвердил ту информацию, о которой он сказал, и которую я видел раньше, и чтобы у меня не было надежд на китайца.
Чем кончилась то история, удалось сделать?
 
Пока ничем не закончилась. работы перед праздниками очень много, и нет времени извращаться, но как попробую еще один последний вариант, то отпишусь. Врятли шеф будет покупать битбокс или что-то еще. Так что либо да либо нет.
 
Честно... всё уже давно отточено....если софт обновлялся когда либо в моторнике,то фиг вы смените штатными средствами мощность мотора и конфиг. Надо несколько байт подменить в прошивке,чтобы блок принял ее. Ведиамо чтобы это сделало,надо кс файла пересчитать и всё
А какие именно байты менять нужно в какой строке?
 
Назад
Верх