W207 после полной разрядки акамулятора перестала открывается крышка багажника электронно

Remeslo

Новичок
Всех приветствую , здравствуйте. Вопрос такой , Mercedes e207 , после полной разрядки акамулятора перестала открывается крышка багажника электронно , нажатия всех трёх кнопок видит , положение замка видит , положение личинки видит , проводка идущая по петле крышки целая , разъём замка простым мультиметром прозвонить адекватно не получилось на трёх проводах и двух парных комбинациях из трёх висит непонятное напряжение от 0.5 до 2.5 вольт . Подскажите пожалуйста кто что может .
 
Попробуй клемму на 5 минут скинь. У нас недавно на glc тоже багажник не открывался и не реагировал на кнопки ключа и кнопки на крышке
 
Всех приветствую , здравствуйте. Вопрос такой , Mercedes e207 , после полной разрядки акамулятора перестала открывается крышка багажника электронно , нажатия всех трёх кнопок видит , положение замка видит , положение личинки видит , проводка идущая по петле крышки целая , разъём замка простым мультиметром прозвонить адекватно не получилось на трёх проводах и двух парных комбинациях из трёх висит непонятное напряжение от 0.5 до 2.5 вольт . Подскажите пожалуйста кто что может .
Задний сам программно отъехал. Надо eeprom в проце восстанавливать или с такого-же блока дамп записать.
 
ключём закрыта видимо.
При севшем акумуляторе крышку открывал закрывал , потом как зарядил пробовал по всякому крутить личинку , ничего .
сообщение автоматически приклеено:

Попробуй клемму на 5 минут скинь. У нас недавно на glc тоже багажник не открывался и не реагировал на кнопки ключа и кнопки на крышке
Делал подобное , оба Акума отключал на всякий случай большой и маленький , ничего .
 
При севшем акумуляторе крышку открывал закрывал , потом как зарядил пробовал по всякому крутить личинку , ничего .
ну, видишь, крутил - возможно оставил в положении ЗАПЕРТО. там два положения в которых ключ вынимается. проверь оба. чудес не бывает, я на своей практике такого поведения на этой платформе не видел.
 
Задний сам программно отъехал. Надо eeprom в проце восстанавливать или с такого-же блока дамп записать.
По вашему , на сколько процентов ваш ответ точный ?
сообщение автоматически приклеено:

ну, видишь, крутил - возможно оставил в положении ЗАПЕРТО. там два положения в которых ключ вынимается. проверь оба. чудес не бывает, я на своей практике такого поведения на этой платформе не видел.
ну, видишь, крутил - возможно оставил в положении ЗАПЕРТО. там два положения в которых ключ вынимается. проверь оба. чудес не бывает, я на своей практике такого поведения на этой платформе не видел.
я видел да что там два положения , в обоих доставал , бесполезно .
сообщение автоматически приклеено:

ну, видишь, крутил - возможно оставил в положении ЗАПЕРТО. там два положения в которых ключ вынимается. проверь оба. чудес не бывает, я на своей практике такого поведения на этой платформе не видел.
ну, видишь, крутил - возможно оставил в положении ЗАПЕРТО. там два положения в которых ключ вынимается. проверь оба. чудес не бывает, я на своей практике такого поведения на этой платформе не видел.
я видел да что там два положения , в обоих доставал , бесполезно .
 
через активацию крышку также не открывает
если через активацию не открывает - значит или с блоком проблема или с замком.

проверьте лампочкой - при активации наличие питания на защёлку. если не будет - проверить от SAM подачей питания на нужные контакты к защёлке.
 
Глц нет личинки - там обычно выключатель в бардачке трогают.
так w207 это ж купешка?
сообщение автоматически приклеено:

Всех приветствую , здравствуйте. Вопрос такой , Mercedes e207 , после полной разрядки акамулятора перестала открывается крышка багажника электронно , нажатия всех трёх кнопок видит , положение замка видит , положение личинки видит , проводка идущая по петле крышки целая , разъём замка простым мультиметром прозвонить адекватно не получилось на трёх проводах и двух парных комбинациях из трёх висит непонятное напряжение от 0.5 до 2.5 вольт . Подскажите пожалуйста кто что может .
у меня недавно тоже аккмулятор умер. Залезал через багажник: открыл механическим ключом, открыл дверь, вылез через багажник, снял поставил акб - всё было ок.

А он не открывается и с кнопки в салоне и с кнопки на крышке?

Может механический замок еще раз ключом покрутить, что-то там заело?
 
на 90%, замена блока поможет. Были аналогичные ситуации в частности и с w207 рест, и с поршом в обоих случаях стояла Моторола sc или spc не помню точно.
 
так w207 это ж купешка?
сообщение автоматически приклеено:


у меня недавно тоже аккмулятор умер. Залезал через багажник: открыл механическим ключом, открыл дверь, вылез через багажник, снял поставил акб - всё было ок.

А он не открывается и с кнопки в салоне и с кнопки на крышке?

Может механический замок еще раз ключом покрутить, что-то там заело?
Крутил во все стороны , замок работает идеально и програмно положение личинки видит правильно .
сообщение автоматически приклеено:

если через активацию не открывает - значит или с блоком проблема или с замком.

проверьте лампочкой - при активации наличие питания на защёлку. если не будет - проверить от SAM подачей питания на нужные контакты к защёлке.
На контактах к замку не приходит 12 вольт
сообщение автоматически приклеено:

на 90%, замена блока поможет. Были аналогичные ситуации в частности и с w207 рест, и с поршом в обоих случаях стояла Моторола sc или spc не помню точно.
Как то можно точнее определить что проблема в блоке ?
 
Пролейте задний сам тем софтом который щас, может очухается. На Glk 204м была такая же проблема, прошивка помогла
 
Как то можно точнее определить что проблема в блоке ?
Подкинь б/у и убедишься, чтоб багажник заработал ничего кодировать не надо.
Пролейте задний сам тем софтом который щас, может очухается. На Glk 204м была такая же проблема, прошивка помогла
Этот вариант тоже стоит попробовать, я не пробовал штатными средствами исправлять эту проблему.
 
Назад
Верх