w209 не видит ключ

Eugene11r

Новичок
Добрый день, друзья!
WDB2093421F144167
Проблема такая: иногда (очень редко, 1-2 раза в год), было такое, что внезапно гасла магнитола, печка, стрелки на приборке падали вниз, но при этом мотор и коробка работали как обычно. Помогало просто остановиться и перезапустить двигатель. Недавно, с утра открыл машину как обычно, ключ в замок, а привычного жужжания не услышал. несколько раз перевставил ключ - резульат нулевой. Взял второй ключ и и спокойно поехал. Потом заметил, что если как-то плавно вставлять (простите за каламбур), то раза со второго машина принимает ключ и все ОК, но иногда также происходит вышеописанное (гаснет магнитола, печка, приборка). Очевидно, проблема в ключе.
Появилось несколько вопросов:
1) Имея стар, можно ли как-то продиагностировать ключ?
2) возможно ли восстановить ключ, или это экономически нецелесообразно?
3) Если придется менять ключ, можно ли купить болванку с условного алиэкспресс и прописать старом?
4) Что еще можно проверить, на что обратить внимание?
Батарейки менял, замок от грязи чистил ватной палочкой со спиртом - не помогло.
 
1) Имея стар, можно ли как-то продиагностировать ключ?
можно. ведомая диагностика ключа в замке есть.
2) возможно ли восстановить ключ, или это экономически нецелесообразно?
можно, надо смотреть что не рабтоает.

3) Если придется менять ключ, можно ли купить болванку с условного алиэкспресс и прописать старом?
можно. но лучше родной починить.

Батарейки менял, замок от грязи чистил ватной палочкой со спиртом - не помогло.
ключ без батареек в замке работает, батарейки только для отпирания-запирания.
 
можно. ведомая диагностика ключа в замке есть.

можно, надо смотреть что не рабтоает.


можно. но лучше родной починить.


ключ без батареек в замке работает, батарейки только для отпирания-запирания.
Я тоже хотел бы сохранить родной ключ. Возможно глупый вопрос, а куда можно отдать на диагностику? Ну там, в какой-то радиомагазин, туда где автоключами занимаются или еще куда-то? Я объясню, года 2-3 назад как раз, на одном из ключей менял корпус с черной рыбки на "черно-хромированную", т.к. все кнопки были продавлены уже, вот и при замене случайно оторвалась одна из двух ИК-ламп в носу ключа, мне ее припаяли в сервисе по ремонту телефонов, но я принес туда только плату и до последнего не говорил что это такое, а то если бы узнали что это ключ, да еще и от мерседеса то сразу бы сказали что таким не занимаются, такие вот у нас сервисы... поэтому для понимания спрашиваю, приблизительно где такое могут продиагностировать хотя бы, в тех же мобил сервисах, в радиомастерских, или где еще? В нашей дыре выбор таких мест вообще не большой, просто понимать бы куда нести...
сообщение автоматически приклеено:

можно. ведомая диагностика ключа в замке есть.

можно, надо смотреть что не рабтоает.


можно. но лучше родной починить.


ключ без батареек в замке работает, батарейки только для отпирания-запирания.
и еще вопрос, вот ключ не распознается, если подключить стар то он ведь без зажигания пустит в блок замка чтобы посмотреть что там происходит с ключем? или надо как-то использовать второй ключ при этом?
сообщение автоматически приклеено:

там ведь по идее ломаться особо то нечему, либо катушка, либо "лампы". Тем более, что он не до конца помер судя по всему, так как время от времени все еще определяется...
 
в замок пустит.

ищи локально специализированный мерс сервис, они решат.
к сожалению, в радиусе 1000км таких не знаю... ближайший может быть в Москве...
сообщение автоматически приклеено:

в замок пустит.

ищи локально специализированный мерс сервис, они решат.
может подскажете, что нужно проверить? Ну, чтобы принести специалисту, и сказать условно, "проверить это, это и это"
сообщение автоматически приклеено:

к сожалению, в радиусе 1000км таких не знаю... ближайший может быть в Москве...
сообщение автоматически приклеено:


может подскажете, что нужно проверить? Ну, чтобы принести специалисту, и сказать условно, "проверить это, это и это"
имею ввиду проверить именно в самом ключе, не старом
сообщение автоматически приклеено:

еще вопрос, для общего развития: если представить гипотетическую ситуацию, что в пути ключ просто взял и умер, вот совсем, нафиг, отказало в нем все, испарился он, это ведь нормальная реакция авто - отключение всех приборов кроме коробки и мотора?
 
может подскажете, что нужно проверить? Ну, чтобы принести специалисту, и сказать условно, "проверить это, это и это"
в DAS ведомая диагностика системы авторизации.

возможно в замке механический износ концевика, но я не помню по этому замку. там есть лапка , которая нажимается при вставлении ключа и она изнашивается. разбери и глазами посмотри.

если никого нет - снимаете замок и шлёте с ключами туда, где есть.

голой жопой ничего не сделать.
 
в DAS ведомая диагностика системы авторизации.

возможно в замке механический износ концевика, но я не помню по этому замку.

если никого нет - снимаете замок и шлёте с ключами туда, где есть.

голой жопой ничего не сделать.
мне что-то подсказывает что проблема не в замке, а именно в конкретном ключе, т.к. со вторым ключом все работает четко и без нареканий...
сообщение автоматически приклеено:

мне что-то подсказывает что проблема не в замке, а именно в конкретном ключе, т.к. со вторым ключом все работает четко и без нареканий...
по ключам и радиоканалу в целом тоже есть вопросы, но это в другую тему пойдет, и я еще не готов к ее созданию, не все нужные номера переписал и проверку старом не до конца провел.
сообщение автоматически приклеено:

в DAS ведомая диагностика системы авторизации.

возможно в замке механический износ концевика, но я не помню по этому замку. там есть лапка , которая нажимается при вставлении ключа и она изнашивается. разбери и глазами посмотри.

если никого нет - снимаете замок и шлёте с ключами туда, где есть.

голой жопой ничего не сделать.
Чтобы провести диагностику, должен быть вставлен проблемный ключ в замок?
 
Взял второй ключ и и спокойно поехал. Потом заметил, что если как-то плавно вставлять (простите за каламбур), то раза со второго машина принимает ключ и все ОК
мне что-то подсказывает что проблема не в замке, а именно в конкретном ключе, т.к. со вторым ключом все работает четко и без нареканий...
у вас в первом сообщении не написано, что всё в порядке.

если проблема с ключом - значит его отправить в ремонт. может на нём комбинации кончаются. жопой голой это не проверить.
 
у вас в первом сообщении не написано, что всё в порядке.

если проблема с ключом - значит его отправить в ремонт. может на нём комбинации кончаются. жопой голой это не проверить.
я читал на драйве в комментах к какому-то посту ликбез про комбинации и работу ключей, там реально целая статья была, но в тот момент прочел как бы и все, не думал что коснется, сейчас не могу это найти чтобы освежить все. Но из того что я вынес оттуда, если комбинации кончились, то они кончились и все, больше вообще никак не заработает. А в моем случае, такое ощущение, что конкретный ключ то работает то нет, в зависимости от того как его вставлять. Я еще старом посмотрю что там происходит, хотел сегодня, но к сожалению не успел. Все сузилось до вопроса, если проблема реально с ключом, то что лучше: отправить ключ с замком в сервис, или купить китайскую болванку и пришить старом? В чем отличие? Просто, как мне кажется, эти сервисы те же самые китайские болванки используют.... или там слишком много нюансов при привязке ключа?
 
Но из того что я вынес оттуда, если комбинации кончились, то они кончились и все, больше вообще никак не заработает.
там не так просто. будет индикация - заменить ключ, а на старых тачках - может срабатывать через раз.

Все сузилось до вопроса, если проблема реально с ключом, то что лучше: отправить ключ с замком в сервис, или купить китайскую болванку и пришить старом? В чем отличие?
вам ещё раз говорят - никаким старом ключи не пришиваются - ГОЛОЙ ЖОПОЙ НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО.
 
там не так просто. будет индикация - заменить ключ, а на старых тачках - может срабатывать через раз.


вам ещё раз говорят - никаким старом ключи не пришиваются - ГОЛОЙ ЖОПОЙ НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО.
Все понял, спасибо, Максим! Буду разбираться.

Оффтоп: я не разобрался как тут писать в личку, поэтому спрошу тут. Максим, в дальнейшем, можем общаться на ТЫ? Даже лично ведь знакомы: я приезжал с 208цлк году в 2016... тогда мне этот визит сэкономил километр купюр....
 
там не так просто. будет индикация - заменить ключ, а на старых тачках - может срабатывать через раз.


вам ещё раз говорят - никаким старом ключи не пришиваются - ГОЛОЙ ЖОПОЙ НЕ СДЕЛАТЬ НИЧЕГО.
Сейчас подумал, а возможно и ресурс исчерпывается, пробег 349к, учитывая особенности работы этой системы, может и правда, комбинации у конкретного ключа к концу подошли...
 
Назад
Верх