W211, кондиционер/кондер, моргает AC и затем гаснет

Отлично, всё как обычно
сообщение автоматически приклеено:

Зато все заправщики как один, хэли там делать, давление то есть!
 
при малом количестве фреон не успевает на вход компрессора и нет соответственно давления.
 
при малом количестве он испаряется до прихода в испаритель. поэтому не холодит.

у автора - система отключалась ещё, так как 99% не была сделана кодировка - КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ХЛАДАГЕНТА ВЫКЛ. по причине вычисленного низкого уровня.
 

Я не ох...ть какой спец в привязке ключей, блоков и тюнинга, но я не из рассказов знаю как работает система кондиционирования на авто, какой фреон, какое масло, как он ведёт себя при избытке и недостатке. И я сейчас говорю про мех часть. Поэтому ТС и сказано было проверить КОЛИЧЕСТВО фреона, и чтобы делал это человек понимающий механику.
сообщение автоматически приклеено:

Так в том и проблема, что нет понимания предмета, тупо жмут на кнопари
 
а я говорил до этого то, что выше написал. еслиб кодировка была выключена, то он не отключался-бы, просто симптоматика была типа - холодит плохо.
 
Просто это размазывание букв от сотворения мира, кодировка эта своего рода предохранитель, чтобы не маслал вхолостую. А по факту решение 25 минут у заправочной станции
 
кодировка эта своего рода предохранитель, чтобы не маслал вхолостую.
эта кодировка идёт хз сколько лет, что с 220 пошло и на 211 тоже. история в том, что она не точно определяет уровень , поэтому при входе в машины эти , если она включена - DAS всегда предлагает её ОТКЛЮЧИТЬ! и это надо обязательно делать...

дело не маслании, компрессор всё равно с постоянным приводом.
 
Точка испарения зависит от давления и температуры определенного фреона. Какой из параметров отклоняется при малом количестве фреона, если утверждают, что и малое и нормальное количество фреона создают одинаковое давление?
 
если газа мало, то его объёма не достаточно для того, что-бы дойти до испарителя в жидком виде. и он начинает испаряться в трубках по пути уже. в результате в печке слышим шипение.
 
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
 
Давление полагаю
сообщение автоматически приклеено:

и да!...после заправки фреона СТАР показывал на холостых 9-11 бар (чаще 10-11), на оборотах 13-15-16 бар (чаще 14-15, зависит от оборотов и положения крутилки вентилятора салона)
 
Последние изменения:
так по твоему - 1 грамма достаточно для работы

при малом количестве газа не достаточно для того, что-бы поддерживать его в сжатом и жидком состоянии до момента входа в испаритель.

газ начинает испаряться так как не хватает объёма для заполнения трубок к TRV.
 
На мерсах когда компрессор помирает, да и вообще на много каких других марках - он не холодит, причин отключения компрессора нет, ток поступает. Когда мигает - всегда есть какая-то причина отключения компрессора, тсу об этом сразу написали, но он из тех, кто любит порассуждать при уже описанном решении проблемы
 
Всем привет.

Меня настигла похожая участь.

Перестал включаться кондиционер. После нажатия мигает 3 раза, потом выключается.
Иногда после простоя, включается на секунд 10 потом снова 3 раза мигает и отключается.

Подключал ксентри ошибку выдаёт 919100 мол давление вне диапазона.

Посмотрел, при выключенном а/с 0 бар, если запустить принудительно, через ксентри, то за секунд 30 набирается давление, 12-14, пару дней назад было 23...
Вот теперь интересует... Должно Ли быть давление фриона постоянное или только когда включена кнопка?

Вот такие пироги... Однако .
 
Должно показывать давление насыщенного пара. Смотреть проводку, датчик.
 
Откинуть клемму... Однако. Завтра попробую
сообщение автоматически приклеено:

То есть получается, давление, хоть какое-то но должно присутствовать постоянно?