Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано - 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано - 950.
Еду к диагносту - сброс ошибки...ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Я не ох...ть какой спец в привязке ключей, блоков и тюнинга, но я не из рассказов знаю как работает система кондиционирования на авто, какой фреон, какое масло, как он ведёт себя при избытке и недостатке. И я сейчас говорю про мех часть. Поэтому ТС и сказано было проверить КОЛИЧЕСТВО фреона, и чтобы делал это человек понимающий механику.
Просто это размазывание букв от сотворения мира, кодировка эта своего рода предохранитель, чтобы не маслал вхолостую. А по факту решение 25 минут у заправочной станции
эта кодировка идёт хз сколько лет, что с 220 пошло и на 211 тоже. история в том, что она не точно определяет уровень , поэтому при входе в машины эти , если она включена - DAS всегда предлагает её ОТКЛЮЧИТЬ! и это надо обязательно делать...
дело не маслании, компрессор всё равно с постоянным приводом.
Точка испарения зависит от давления и температуры определенного фреона. Какой из параметров отклоняется при малом количестве фреона, если утверждают, что и малое и нормальное количество фреона создают одинаковое давление?
если газа мало, то его объёма не достаточно для того, что-бы дойти до испарителя в жидком виде. и он начинает испаряться в трубках по пути уже. в результате в печке слышим шипение.
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
Заехал к "кондерщику" 29.06.22, нуу..говорит, компрессор то мы заменим (это деньги), фильтр-осушитель тоже (это деньги), обманку поставим так как компрессор от 210 с электромуфтой (снова деньги), систему промоем если надо (большие деньги). - Может таки перезаправить !?
Настроил связь диагноста и "кондерщика"... разговор...никакой конкретики, но мысли есть...... Решено: ПЕРЕЗАПРАВКА.
раскачано - 270 чего там грамм или мл, хз, ПРОТИВ положенных 950 !!
закачано - 950.
Еду к диагносту - сброс ошибки...ии, о ЧУДО все работает великолепно.
Сэкономлено без малого 20к. ВЫВОД: есть вероятность что ввиду очень живого компрессора кондиционера (хорошей его поршневой и т.д.), он мог качать на холостых 8 бар (+30 за окном), но на оборотах не поднимать выше 10-11 так как фреона крайне-крайне мало.
После отпуска приеду к "кондерщику" залить краски для выявления утечек (пока, на 17.07.22) полет нормальный, холодит отлично, выше 3-4 положения не накручиваю, даже при +30.
и да!...после заправки фреона СТАР показывал на холостых 9-11 бар (чаще 10-11), на оборотах 13-15-16 бар (чаще 14-15, зависит от оборотов и положения крутилки вентилятора салона)
Фреон будет испаряться только при определенных значениях давления и температуры независимо от объема. Так что меняется при малом количестве? Давление или температура?
На мерсах когда компрессор помирает, да и вообще на много каких других марках - он не холодит, причин отключения компрессора нет, ток поступает. Когда мигает - всегда есть какая-то причина отключения компрессора, тсу об этом сразу написали, но он из тех, кто любит порассуждать при уже описанном решении проблемы
Перестал включаться кондиционер. После нажатия мигает 3 раза, потом выключается.
Иногда после простоя, включается на секунд 10 потом снова 3 раза мигает и отключается.
Подключал ксентри ошибку выдаёт 919100 мол давление вне диапазона.
Посмотрел, при выключенном а/с 0 бар, если запустить принудительно, через ксентри, то за секунд 30 набирается давление, 12-14, пару дней назад было 23...
Вот теперь интересует... Должно Ли быть давление фриона постоянное или только когда включена кнопка?
он писал что сначала поработал, при этом слабо холодил, потом выключился, он пытался включить но лампа моргает и гаснет, т.е. не включается, что было дальше нет информации.
как вариант , утечка хладагента, пока ошибку не сбросит и не заправит, он не включиться, бывает что даже заправленный и со сброшенной ошибкой не включается, помогает откинуть клемму.