w212 потеет фара

pruwait

Постоянный
На моем W212 рестайл потеет правая фара. После мойки и в дождь. Посмотрел другие форумы, вроде многие жалуются на подобное. И не всегда это дилер решает по гарантии.
Как я понимаю, проблема в негерметичности фары. Есть желание, как потеплеет, снять фару и попробовать проклеить герметиком.
Вопросы:
1. С какими механическими ньюансами столкнусь при монтаже демонтаже фары?
2. Нужно будет что-то перекодировать программно в Xentry/Vediamo при отключении подключении этой же фары?
 
Кодировки не нужны. Нужна печка для разборки , если просто герметичность проверить - адаптер из разъёме питания сделать и надувать фару предварительно заклеив вентиляцию и дуя не более 0.5бар.

Визуально смотреть побрызгав мылом.
 
В общем, снова вернулся к фаре, пока дождей нет.
Снял ее, засунул в коробку и грею феном строительным.
На фене температура 450 градусов, дует вверх коробки, над фарой сантиметрах в 20.
Измеряю температуру шва стекла - уже дошло до 105 градусов.
Достаю фару в перчатках, поддеваю отверткой - не идет!
Точно этот герметик удастся так победить?
 
Касаемо температуры...
Сбоку фары, там где крыло, есть участок, где хорошо виден стык стекла и корпуса. Я попробовал локально греть это место, чтобы оценить эффективность нагрева герметика.
При нагревании свыше 140 градусов, пластик корпуса начинает вести.
А вот резиновый герметик еле-еле размягчается. Удалось оторвать лишь кусочек скальпелем.
Уже начинаю сомневаться в таком методе разборки конкретно этой фары.

Сейчас займусь опресовкой. Там прямоугольный разъемчик. Из чего лучше делать переходник?
сообщение было автоматически прилеплено:

Разогрел откусанный кусочек герметика феном до 160 градусов, держа в медицинском зажиме на дощечке. Только тогда герметик стал податливым. Кажется, такая температура слишком опасна для остальных пластиковых частей фары?
сообщение было автоматически прилеплено:

Температуру измеряю пирометром.
 
Последние изменения:

https://benzpro.ru/forum/threads/w212-потеет-фара.1019/post-6194

из корпуса разъёма питания фары. написано-же.


а кто говорил, что легко будет? вот самое главное - равномерно не спеша нагревать, и после этого аккуратно разделять.
 
Не совсем понял, как сделать переходник из разъема питания для моего автомобильного компрессора, чем колеса качаю. Состыковал все широким скочем. Супергерметично не вышло, но это и не требовалось. Нашел несколько трещин, замазанных кем-то герметиком. Добавил Абро 904, погрел феном, помазал маленьким шпателем, снова опресовал. Вроде не сифонит больше нигде. Сейчас высушу феном остатки влаги в фаре и буду ставить.
 

берёшь разъём, он герметичный по своей конструкции. твоя задача - загерметизировать ЛИШНИЕ отверстия ДЛЯ КОНТАКТОВ (чем - по вкусу своему), и встроит туда либо ниппель, либо пластиковую трубку на которую будешь одевать резиновый патрубок для подачи давления. компрессором опрессовывать нельзя, там давление слишком большое. (читай выше - написано сколько)

оптимально ручной пневмо тестер - Поиск в Google
 
Вроде один разъем там. И фару я не разбирал. Ксентри показывает отсутствие связи с блоком. Завтра по светлому еще раз все проверю.
сообщение было автоматически прилеплено:

Развалился фиксатор разъема. Довставляю - фара горит. Не могу в epc найти этот разъем на проводке. Прошу подсказку)
 
Последние изменения: