w212 потеет фара

pruwait

Постоянный
На моем W212 рестайл потеет правая фара. После мойки и в дождь. Посмотрел другие форумы, вроде многие жалуются на подобное. И не всегда это дилер решает по гарантии.
Как я понимаю, проблема в негерметичности фары. Есть желание, как потеплеет, снять фару и попробовать проклеить герметиком.
Вопросы:
1. С какими механическими ньюансами столкнусь при монтаже демонтаже фары?
2. Нужно будет что-то перекодировать программно в Xentry/Vediamo при отключении подключении этой же фары?
 
Кодировки не нужны. Нужна печка для разборки , если просто герметичность проверить - адаптер из разъёме питания сделать и надувать фару предварительно заклеив вентиляцию и дуя не более 0.5бар.

Визуально смотреть побрызгав мылом.
 
В общем, снова вернулся к фаре, пока дождей нет.
Снял ее, засунул в коробку и грею феном строительным.
На фене температура 450 градусов, дует вверх коробки, над фарой сантиметрах в 20.
Измеряю температуру шва стекла - уже дошло до 105 градусов.
Достаю фару в перчатках, поддеваю отверткой - не идет!
Точно этот герметик удастся так победить?
 
Касаемо температуры...
Сбоку фары, там где крыло, есть участок, где хорошо виден стык стекла и корпуса. Я попробовал локально греть это место, чтобы оценить эффективность нагрева герметика.
При нагревании свыше 140 градусов, пластик корпуса начинает вести.
А вот резиновый герметик еле-еле размягчается. Удалось оторвать лишь кусочек скальпелем.
Уже начинаю сомневаться в таком методе разборки конкретно этой фары.

Сейчас займусь опресовкой. Там прямоугольный разъемчик. Из чего лучше делать переходник?
сообщение было автоматически прилеплено:

Разогрел откусанный кусочек герметика феном до 160 градусов, держа в медицинском зажиме на дощечке. Только тогда герметик стал податливым. Кажется, такая температура слишком опасна для остальных пластиковых частей фары?
сообщение было автоматически прилеплено:

Температуру измеряю пирометром.
 
Последние изменения:
Сейчас займусь опресовкой. Там прямоугольный разъемчик. Из чего лучше делать переходник?

https://benzpro.ru/forum/threads/w212-потеет-фара.1019/post-6194

из корпуса разъёма питания фары. написано-же.

Разогрел откусанный кусочек герметика феном до 160 градусов, держа в медицинском зажиме на дощечке. Только тогда герметик стал податливым. Кажется, такая температура слишком опасна для остальных пластиковых частей фары?

а кто говорил, что легко будет? вот самое главное - равномерно не спеша нагревать, и после этого аккуратно разделять.
 
Не совсем понял, как сделать переходник из разъема питания для моего автомобильного компрессора, чем колеса качаю. Состыковал все широким скочем. Супергерметично не вышло, но это и не требовалось. Нашел несколько трещин, замазанных кем-то герметиком. Добавил Абро 904, погрел феном, помазал маленьким шпателем, снова опресовал. Вроде не сифонит больше нигде. Сейчас высушу феном остатки влаги в фаре и буду ставить.
 
Не совсем понял, как сделать переходник из разъема питания для моего автомобильного компрессора, чем колеса качаю. Состыковал все широким скочем.

берёшь разъём, он герметичный по своей конструкции. твоя задача - загерметизировать ЛИШНИЕ отверстия ДЛЯ КОНТАКТОВ (чем - по вкусу своему), и встроит туда либо ниппель, либо пластиковую трубку на которую будешь одевать резиновый патрубок для подачи давления. компрессором опрессовывать нельзя, там давление слишком большое. (читай выше - написано сколько)

оптимально ручной пневмо тестер - Поиск в Google
 
Вроде один разъем там. И фару я не разбирал. Ксентри показывает отсутствие связи с блоком. Завтра по светлому еще раз все проверю.
сообщение было автоматически прилеплено:

Развалился фиксатор разъема. Довставляю - фара горит. Не могу в epc найти этот разъем на проводке. Прошу подсказку)
 
Последние изменения:
Назад
Верх