Спасибо всем за советы, да, дело было в рокере.
Отвозил форсы на диагностику, так сказали надо срочно все делать по 10к за штуку. Вечный разводняк с этими стендами.
Думал об этом.
Обычно характерный "бубнеж" во впуск слышен.
В общем, сниму крышку, проверю их. Заодно форсы на стенд (может кто посоветует в Москве).
Спасибо.
Думал об этом.
Обычно характерный "бубнеж" во впуск слышен.
В общем, сниму крышку, проверю их. Заодно форсы на стенд (может кто посоветует в Москве).
Спасибо.
Выставить 0T и под крышкой заливной горловины посмотреть метку на распредвале. Не плохо было бы опрессовку системы охлаждения сделать(это из быстрых проверок)
У меня ломался рокер, при этом отрывало тарелку клапана)
Выставить 0T и под крышкой заливной горловины посмотреть метку на распредвале. Не плохо было бы опрессовку системы охлаждения сделать(это из быстрых проверок)
Там риска не под заливной крышкой, а под датчиком положения распредвала.
Знакомый рассказывал, что у него сбивались метки во время эксплуатации: "разобрали, перевыставили и все ок". Не представляю как это технически возможно. Когда ставят криво метки, то она "не едет", не реагирует на положение педали вообще.
У меня ломался рокер, при этом отрывало тарелку клапана)
Там риска не под заливной крышкой, а под датчиком положения распредвала.
Знакомый рассказывал, что у него сбивались метки во время эксплуатации: "разобрали, перевыставили и все ок". Не представляю как это технически возможно. Когда ставят криво метки, то она "не едет", не реагирует на положение педали вообще.
Спасибо всем за советы, да, дело было в рокере.
Отвозил форсы на диагностику, так сказали надо срочно все делать по 10к за штуку. Вечный разводняк с этими стендами.