Привет, Mercedes W220, появилась утечка воздуха в болоне и знал, что амортизатор на этой же стойке уже не отрабатывает как надо. Решил в компании, которая занимается реставрацией пневмы купить отреставрированную стойку(то есть свою отдал им, а они мне в замен уже готовую с гарантией). Перед покупкой спрашивал, есть и работают ли клапана жесткости на стойке - ответили да. Я купил и сам поставил. Не так давно на другом ресурсе прочитал, как еще один человек у этой же компании покупал тоже пневмостойку на W220, но менял он не сам и при установке мастер ему сказал, что регулировки жесткости на ней нет, вместо нее стоит обманка, чтоб ошибки не было. Он тоже писал в компанию, где покупал стойку и ему так же ответили, что регулировка жесткости там есть.
Сейчас созрел вопрос: можно как то физически, с помощью мультиметра, диагностики или еще чего определить, есть регулировка жесткости на стойке или стоит обманка?
сообщение автоматически приклеено:
В DAS в блоке AIRmatic в списке интерактивных проверок я вижу, что можно проверить электромагнитный клапан 1 и 2 на стойке - напряжение и сопротивление. Но мне это ничего не даст я так понимаю, если стоит к примеру обманка. Она мне будет показывать допустимые значения.
щелкать постоянно? То есть кнопкой активирую режим "Sport 1 или Sport 2" Подхожу к любому клапану на стойке и должен буду слышать постоянные щелчки в клапане?
я не так давно ездил на вибростенд, но мне там диагностику амортизаторов делали только в нормальном уровне жесткости подвески. По хорошему, необходимо попросить, чтоб проверили и в sport 1/sport 2?
Ниже на фото то, что показывает стенд(это перед заменой задней правой стойки).