W220 - борьба с пневмой. За ночь давление в стойке больше чем было. В других стойках меньше.

roma4420

Постоянный
Привет, помогите разобраться со странным поведением пневмоподвески W220.
Текста много, но расписал все подробно, чтоб было понятнее что произошло, что я уже сделал, что бы решить проблему.

Опишу с чего все началось. Три недели назад летал в отпуск на неделю. По возвращению увидел, что в машине спустила передняя правая стойка(а может и другие подспустили, точно не помню, если и да, то не полностью, как передняя правая) - до отлета все было нормально, стойки не спускали и машина могла стоять с нормальным уровнем подвески по несколько дней.
Завел машину и услышал шипение в районе компрессора и блока клапанов. Добрался до блока клапанов и увидел, что сифонит воздух из под штуцера на правое переднее колесо. Оказалось он как то сам по себе сломался пополам(то есть резьба осталась в блоке клапанов, а шляпка свободно вращалась). Заменил штуцер.
В этот же вечер я заменил пластиковый корпус на компрессоре и блок клапанов.
У меня была сорвана резьба на корпусе компрессора(она там пластиковая) и сама трубка, которая вкручивалась в компрессор была на герметике. У меня был запасной корпус с нормальной резьбой. Перекинул на него все со своего корпуса, заменил силикагель и все собрал обратно.

Плюс заменил еще блок клапанов. В свое время достался мне в неизвестном состоянии почти даром. На столе подключил и проверил, что клапана работают, потом располовинил его, поменял колечки, собрал две половины обратно и посадил на герметик. Он внешне был в более лучшем состоянии чем мой нынешний. Поэтому решил поставить этот «новый» и заодно проверить его работоспособность(свой старый блок когда то так же реставрировал и проблем по нему не было. Оба блока оригинальные).

Все собрал, провел все пневмопроверки(есть star С3) - все проверки были пройдены успешно. Пропшикал еще весь блок мыльным раствором - утечек не было обнаружено. Сделал замеры от арки до центра колеса и ушел домой.

время - 18.25
Пл 38,8 см
Зл 38,5 см
Пп 38,2 см
Зп 38,7 см

время - следующий день 08.40
Пл 39,3 см
Зл 32,7 см
Пп 35,7 см
Зп 28,8 см

В переднем левом колесе уровень стал выше, а на всех остальных ниже. Особенно в заднем левом и самый низкий уровень на заднем правом колесе.
Подумал, что проблема с блоком клапанов, поставил свой старый блок клапанов обратно, сделал так же пневмопроверки - были пройдены успешно, запшикал весь блок мыльным раствором(утечек так же не было) и сделал замеры:
время - 21.00
Пл 38,5 см
Зл 36,4 см
Пп 38,1 см
Зп 37,6 см

время - следующий день 08.40
Пл 39,4 см
Зл 31,7 см
Пп 36,2 см
Зп 28,7 см

Ситуация идентичная, в переднем левом колесе давление больше, во всех остальных стало меньше. Решил пропшикать все штуцера на каждой из стоек - все герметично.
Потом открутил трубку от компрессора и опустил ее вводу, что б посмотреть есть пузыри или нет. Если бы были, значит какой то из клапанов(или несколько клапанов) не закрывается до конца. Пузырей не было, из за этого полагаю, что все клапана закрыты нормально. Поставил обратно «новый» блок клапанов, накачал воздух в стойки/ресивер и так же опустил трубку от компрессора в воду - пузырей так же не было.
Потом от безысходности решил попробовать поставить свой старый корпус в компрессор и проверить изменится что то или нет(понимал, что скорее всего не изменится, так как клапана на блоке клапанов, все герметично закрыты). Заменил корпус, установил все обратно. Подумал может блок Airmatic глюканул, решил ввести его в эксплуатация и сделать калибровку. Откалибровал, сделал замеры и ушел домой:

время - 20.40
Пл 38,8 см
Зл 36,85 см
Пп 38,45 см
Зп 37,35 см

время - следующий день 08.00
Пл 39,4 см
Зл 32,0 см
Пп 36.1 см
Зп 28,4 см

Симптомы все те же.
Уже заканчиваются идеи, в чем может быть проблема.
Так же пробовал домкратить и вывешивать все колеса, чтоб пневмобаллон в стойке расправился полностью - если вдруг баллоны протерлись или появились трещины, но шипения не было слышно, потому что трещина к примеру на изломе где то была. Послушал на предмет шипения, но ничего не услышал. К тому же стойка, которая само больше спускает, реставрировалась около 5 месяцев назад(менялся баллон+амортизатор).

Подумал может еще проблема с самим блоком Airmatic и сегодня попробовал подкинуть свой старый блок Airmatic(это мой блок, с моей же машины. В свое время нашел более свежий блок и установил его(это было давно, года полтора назад). А этот лежал дома как подопытный, если надо подключить что то на столе). Так же сегодня еще поменял датчик давления на блоке клапанов(есть несколько), подумал может в нем проблема. Хоть пузырей на нем не было, когда проверял мыльным раствором, но решил махнуть, раз есть в наличии.
Стер ошибки в блоке, сделал замеры:

время - 19.40
Пл 38,85 см
Зл 39,6 см
Пп 38,85 см
Зп 41,2 см

Машина странную высоту сделала, у меня откалибровано раньше так точно не было. Но я как то менял все датчики уровня(проблем с ними не было, но на них были трещины на корпусе и решил их поменять не дожидаясь проблем). Менял я их после замены блока Airmatic, а при замене датчиков, DAS говорит провести калибровку заново. Может из за этого машина на такую странную высоту поднялась, потому что калибровка на этом блоке не делалась после замены датчиков.

Результатов пока нет, после установки старого блока Airmatic и датчика давления на блоке клапанов. Завтра утром только проверю и буду знать результат.
Если и это не поможет, то у меня уже вообще нет идей.

- Есть еще вариант, что пневмотрубки, которые идут от блока клапанов к стойкам где то терлись об что то, за время перетерлись, и начали стравливать воздух. Но тогда почему в одной стойке спустя время воздуха становится больше - не понятно. Если только трубки на три стойки и правда перетерты, а клапан, который на переднюю левую стойку и ресивер не закрыт до конца и давление из ресивера поподает в стойку. Но этот вариант мне кажется маловероятным.

Больше всего подходит блок клапанов под проблему, но очень странно, что на двух блоках идентичная проблема, спускают все те же самые стойки, и одна накачивается. И мне кажется, что при таких утечках были бы видны пузыри хоть где то на блоке.

Прошу вашей помощи, может кто с похожим сталкивался, или может подкинет еще какую идею, что проверить или в чем может быть проблема? Уже и не знаю куда еще смотреть.
сообщение автоматически приклеено:

WDB2200751A172973
 
у тебя травит задняя правая стойка - машину перекашивает на правую заднюю часть, в результате левая передняя поднимается. блок тут ни при чём.
а задняя левая тоже травит?
Задняя левая где то за 12 часов на 4-5 см просаживается;
Задняя правая на около 9-10 см за то же время.

Или задняя левая проседает тоже из за задней правой?
сообщение автоматически приклеено:

неужели реставрированная стойка начала пропускать( Странно, что шипения около нее не слышно.
 
Или задняя левая проседает тоже из за задней правой?
да, она может из-за этого незначительно менять уровень. в любом случае - если сомневаешься по блоку - отключаешь его.

если сомневаешься по трубкам - делаешь трубки с ниппелями на каждую стойку , руками их качаешь и потом смотришь.
 
у тебя травит задняя правая стойка - машину перекашивает на правую заднюю часть, в результате левая передняя поднимается. блок тут ни при чём.
подумал, что вашу теорию можно проверить так. Завести машину, чтоб она она поднялась в нормальное положение. Заглушить, закрыть ее и под заднее правое колесо подставить домкрат. Чтоб, если стойка спускает, сзади справа оставалась та же высота как при нормальном уровне. И так можно будет посмотреть на уровень на других колесах.
 
Проблема решена.
Действительно спускала задняя правая стойка. Поддомкратил заднюю правую часть машины, чтоб она не опускалась(если стойка травит) и уровень на остальных стойках остался нормальный.
Заднюю правую стойку в декабре прошлого года покупал отреставрированную(баллон+амортизатор) в компании pnevma с гарантией год.
Отдал им стойку, сделали, сказали, что спускало по нижнему обжимному кольцу(сказали или пережали при обжимке, или бракованный рукав попался).
 
Назад
Верх