W220 Клапана жесткости пневмостойки

roma4420

Постоянный
Привет, Mercedes W220, появилась утечка воздуха в болоне и знал, что амортизатор на этой же стойке уже не отрабатывает как надо. Решил в компании, которая занимается реставрацией пневмы купить отреставрированную стойку(то есть свою отдал им, а они мне в замен уже готовую с гарантией). Перед покупкой спрашивал, есть и работают ли клапана жесткости на стойке - ответили да. Я купил и сам поставил. Не так давно на другом ресурсе прочитал, как еще один человек у этой же компании покупал тоже пневмостойку на W220, но менял он не сам и при установке мастер ему сказал, что регулировки жесткости на ней нет, вместо нее стоит обманка, чтоб ошибки не было. Он тоже писал в компанию, где покупал стойку и ему так же ответили, что регулировка жесткости там есть.
Сейчас созрел вопрос: можно как то физически, с помощью мультиметра, диагностики или еще чего определить, есть регулировка жесткости на стойке или стоит обманка?
сообщение было автоматически прилеплено:

В DAS в блоке AIRmatic в списке интерактивных проверок я вижу, что можно проверить электромагнитный клапан 1 и 2 на стойке - напряжение и сопротивление. Но мне это ничего не даст я так понимаю, если стоит к примеру обманка. Она мне будет показывать допустимые значения.
 
Последние изменения:
хорошо, спасибо, попробую.
сообщение было автоматически прилеплено:

а визуально вообще никак не определить? Если нет, то как это сделал мастер, который устанавливал стойку🤷
 
Как выше написал Максим, лучше всего на вибростенд.
я не так давно ездил на вибростенд, но мне там диагностику амортизаторов делали только в нормальном уровне жесткости подвески. По хорошему, необходимо попросить, чтоб проверили и в sport 1/sport 2?
Ниже на фото то, что показывает стенд(это перед заменой задней правой стойки). IMG_9553.jpeg
 
Компом активировать и раскачивать на месте.
По хорошему, необходимо попросить, чтоб проверили и в sport 1/sport 2?
Пока машина не поедет, аморты в максимальной жёсткости, и похрен спорт или комфорт на переключателе.
 
Последние изменения:
Назад
Верх