W220 гидроподвеска

Sergb111

Новичёк
W220.174 блок АВС все читается,активации ,проверки все работает
На тесты раскачивания,и родео не выходит
Калибровки не получается сделать -выдаёт ошибку 8.600.00
Из ошибок висит одна:
Датчик хода плунжера передний правый
Что может быть?
 

hurtman

Участник
схренали? это нормальный режим, но без достаточной производительности насоса. используют для промывки и прокачки.

есть ещё динамический тест - тест помпы скорей, когда на оборотах стойки прыгают, и два пич режима, когда по две стойки сразу падает-поднимается... но на дохлых машинах на ХХ даже на родео производительности насоса может не хватать, но зачастую это проходит и система промывается.

фильтр на выброс как и 15л, если мыть надо.
 

hurtman

Участник
нет-ли документика конкретного? не про проведение процедуры ПРОМЫВКИ, сопряжённой с заменой жидкости и фильтра, или с фильтрацией системы?

документика. где написано, что после родео надо фильтр менять. по большому счёту это должно быть в DAS написано...

очень интересно.
 

Sam.

Участник
Давай ты на зоне этот бутор про язык гнать будешь?! )))
Читай документ по замене жидкости в АВС и включай мозги как и зачем и в какой последовательности машина приседает на стойки во время родео ;)
 

hurtman

Участник
при чём тут замена жидкости, если родео к замене жидкости не относится, и его можно отчасти использовать для диагностики...

машина и при езде активирует гидравлику, и циркуляция жидкости всё через тот-же фильтр проходит, только процедуры эти - для более быстрого оборота объёма, и никак они ничего не ухудшают - штатная работа....

документика значит нет, так и не надо писать,чтоб кто-то что-то читал, если не в курсе или нет литературы :D
 

hurtman

Участник
я те говорю, что родео можно использовать ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, а не ДЛЯ ЗАМЕНЫ и фильтрации! и нигде не написано, что после родео надо что-то срочно выкидывать. а в описании промывки - написано немного больше , но мы-то не промывку обсуждали, верно? а то, что у человека даже не выходит в этот режим по каким-то причинам! зачем писать, что после него надо что-то выкидывать?

документик нашёл? :)
 

Sam.

Участник
его можно отчасти использовать для диагностики.
т.е. ты сам говоришь, что родео не для диагностики?
всегда ли то, что происходит у тебя в голове, - это то, что происходит у тебя в голове, или не всегда?))))))))
Я тебя потерял)))))))
 

hurtman

Участник
т.е. ты сам говоришь, что родео не для диагностики?

я говорю, что в основном его можно , и его используют для оценки работы тандема. когда расход на поднятие по ОДНОЙ стойки не такой большой, как в режиме ПИЧ (две стойки), и при наличии затыка и падения давления в этом режиме можно косвенно оценить усталость тандема.

не теряй меня, читай тему с самого начала, и документик тоже освежи . хотя-бы для себя, чтоб потом хрень не писать остальным.

кому искать лень - ar32.50-p-0026a
 

Sam.

Участник
Покажи где я писал про конкретный документ, а потом перечитай тему с начала и начни уже понимать что написано, а не то что ты хочешь прочесть!

... и не неси чушь, глядишь за умного сойдешь))

з.ы.: для кругозора... "отчасти" и "в основном" два слова абсолютно разные по смыслу))))
 

hurtman

Участник
ты писал про читай вис, я и попросил документ обязывающий замену после этой активации.

пока только звон где-то... в принципе, это нормально. сейчас много народу не понимает что и для чего, а читать не умеют,


будет ссылка-то в вис, и закончим этот спор! я написал всё, что знаю.
 

CarHelp

Активный Участник
будет ссылка-то в вис, и закончим этот спор! я написал всё, что знаю.
ой и тут баталии... зачем этот спор? что проблем с фильтрами при тесте подвески не случается никогда?
 
Верх