Снял в пятницу регулятор расстояния, чтоб посмотреть, может там окислы есть какие или что-то еще. На первый взгляд все было норм, но смутили все ножки на плате(в которые вставляется разъем), они как будто не пропаяны были. Пропаял, все собрал. На следующий день поехал на родину за 200 км(большая часть по трассе при скорости 100-120). По дороге дистроник так же выключился раза 4. Потом по городу на небольшие расстояния накатал км 30(дистроник тоже переодически включал), дистроник ниразу не отключился. Сегодня возвращался обратно по той же трассе - дистроник отключился 3 раза. Приехав домой, подключил стар и прогнал быстрый тест. Ошибок по дистронику не было, даже той о которой писал в первом посту.
Значит можно предположить, что дистроник скорее всего отключался не из за регулятора расстояния. Странно и жалко, что никакой из блоков машины ничего не зафиксировал при каждом самоотключении дистроника. Для машины как будто он и не отключался сам по себе.
Сейчас думаю, что может и правда сам радар доживает свое. Может позже попробую добраться до блока, осмотрю внешне и попробую вскрыть если получится.