722.9 W221 ошибка 061B в АКПП

7G Tronic

Алексей_733

Новичок
Всем всем привет.

Имеется W221, с ошибкой 061B (неисправность блока управления акпп).

Машина ко мне попала уже после других мастеров. Чего-то они не смогли в общем. Ими была заменена плата управления в коробке. Не могу подобрать кодировку. Думаю она является причиной ошибки. Считать неоткуда. Старую плату потеряли. Клиент мне её предоставить не может. Якобы она вообще умерла, и считать из неё ничего не возможно было. Поэтому выкинули её в мусор, с концами.

Проблема в работе с АКПП выражается в следующем. Коробка норм переключается вверх, но при переключении вниз делает это очень жёстко. Особенно 2ю и 1ю. После переключений вниз ловит эту ошибку 061В. В аварию не уходит, переключать скоростя продолжает.



WDD2211561A011455

Данные платы что сейчас стоит.

MB 003 446 0310

SW 002 902 7700

HW 220 270 1306

версия софта V35da07p

SCN YE1V

VGS3_0401



Плату перепрошивал такой-же версией прошивки. Толку нет. Изначально, как попала ко мне, не было авторизации и персонализации на плате, это поправил. Тоже мимо. Адаптации сбрасывал. Пробовал SCN YE93,YE94, YE95, YE3K. Никаких изменений. Пинки вниз и после ошибка. Кодировки XEPT, XEZB, XGAY, XGAZ(вроде тоже должны подходить) принимать вообще не хочет.

Собственно вопрос. Является ли неправильная SCN кодировка причиной ошибки 061В? Или дело в самой плате\АКПП?
И, если дело в кодировке, помогите пожалуйста с правильной SCN на эту АКПП.
Спасибо.
 
нужно снять картер посмотреть и проверить какой именно EHS установлен и запрограммировать его не по таблице или тому, что сейчас показывает DAS или ведиамо, а запрограммировать код номера EHS точно тот, который установлен на коробке или снять гидравлику с платой, найдите EHS 2202701306, переместите на него плату и установите обратно в коробку
 
Тоесть, вы считаете что плата управления не совпадает с установленным гидроблоком? Вполне возможно. Со слов клиента коробку собрали из 2-х одну. Там антифриз погнало в акпп( опять же со слов. Сам я этого не видел).
Ок, проверю.

А то что мотор на вашем скриншоте другой, не имеет значения? На этой машине стоит 272й мотор 3.5
Или "156" в этой программе не про мотор?
Спасибо за ответы
 
Думаю, что может возникнуть путаница по поводу тех EHS и я всегда программирую тот, который на самом деле есть в коробке (если только он несовсем из другой серии, например 7G+). А 221 156 — это первые цифры в Вин.
 
а запрограммировать код номера EHS
Это поможет только если там совместимый ehs , но вариант под другой тип масла и другое масло.

Иначе по не подберется, а цифры просто так на работу не влияют.

Автору курить темы про перенос данных. И ошибка не относится к по, блок менять на новый.
 
Понял. Спасибо всем за ответы. Пошёл рыть номера на гидроблоке и плате. Как будет что-то известно, напишу.
Хорошего всем дня
 
Темы про перенос данных при замене читайте. Без этого ничего работать нормально не будет.
 
Попробуйте 0029029900 и код YE42,..НО если плата у вас поставили новая,..нужно перенести вручно' адаптационние данни с другая такая идентичная/ventilkenlinien/.
сам на ходу не адаптируете и пинки вниз остается даж после 5000 км пробега.

у вас на оригиналной плате код бйил XE3I Спросите знаещие друзя на форуме сконвертироват етоть код под 3 версий.
 
Последние изменения:
Если нечего - значит забыть слово качественное переключение, объяснить клиенту, что он либо покупает новый комплект с гидроблоком, либо экономит и покупает только плату, после чего уйдет ошибка , а качество будет лотереей.

Темы про перенос читайте глазами, судя по всему вы не понимаете смысл.
 


ошибка на самом деле может быть связана с мотором - концепция контроля крутящего момента, так и кроме этого из-за не подходящих параметров гидравлики.

стоит в дасе посмотреть что на это дас говорит.
 
Код:
CUSTOMER_PERCEPTION_SYMPTOM: Verbot Zwischengas und Racestart fГјr den aktuellen ZГјndungslauf.; 
POSSIBLE_CAUSES: - Гњberschreitung maximale Schaltzeit (mit oder ohne Zwischengas) ODER 
- Überschreitung Momentenintegral bei Zwischengasanforderung (erhöhender Motoreingriff) ODER 
- Fehler bei der Übersetzungsüberwachung während einer Rückschaltung mit Zwischengas ODER 
-; 
REPAIR_ACTION: MPC kontaktieren.; 
ENABLE_CONDITIONS: Abtriebsdrehzahl < 150


ВОЗМОЖНЫЕ_ПРИЧИНЫ: - Превышено максимальное время переключения (с двойным выключением или без него) ИЛИ
- Превышение интеграла крутящего момента при запросе двойного выключения сцепления (увеличение вмешательства двигателя) ИЛИ
- Ошибка контроля передаточного числа при переключении на пониженную передачу с двойным выжимом ИЛИ

вообщем - начать с нормального ремонта и переноса данных, далее если остаётся - смотреть мотор.

история какая?
 
Всё что мне известно. В акпп попал антифриз. Ремонтировали неизвестно где и как. Из 2-х коробок собирали одну. В итоге не смогли победить эту ошибку, и машина у теперь у меня. До поломки акпп всё работало нормально.
 
совет - найти на помойке коробку целиком. С такими вводными вы ничего не сделаете из этого.
 
Тоже склоняюсь к такому решению. Тем более что самостоятельно я не буду снимать гидроблок и т.д. Не мой профиль немного. Думал всё решится прошивкой-кодировкой.
Наверное ему проще будет обратится на специализированный сервис по акпп мерседес, если захочет экспериментировать с платами-гидроблоками.

Ещё что выяснил сейчас. Плата в сборе с гидроблоком в сборе была взята от коробки снятой с CLSа. Что за конкретно CLS(двиг., год, и т.д.) не известно