725 Перегревается АКПП

9G Tronic
что там не так? коробочный масляный нассос амг - его нет. насос охлаждающей жидкости - есть.
виноват, не досмотрел)
сообщение автоматически приклеено:

а в кодировании/активации-нету вкладки прокачки контура трансмиссии?
 
Если б насос не работал,, то было бы быстрое потеря мощности мотора по перегреву. Возможно тут проблема не в циркуляции, а в термостате охлаждения масла кп.
 
это не контур трансмиссии, это контур низкой температуры интеркулера.
я понимаю, но у него проблема с трансмиссией (перегрев) и в PTCU был не только низкотемпературный контур вынесен в прокачку, но и контур трансмиссии, если найду, скину скрины
 
там циркуляция идет через масляный теплообменник последовательно с интереулером.

Если не будет циркуляции - должен быть перегрев наддува.

Возможно проблема с цепью кп и термостатом масляным.

Автору по ошибке кп смотреть стоит.
 
там циркуляция идет через масляный теплообменник последовательно с интереулером.

Если не будет циркуляции - должен быть перегрев наддува.
Так там и есть перегрев наддува.
См. короткий тест в PTCU ошибка P1D9285
Я по этому и думаю, что нет нормальной циркуляции ОЖ по низкотемпературному контуру.
Идет перегрев и по АКПП и по наддуву.
И в этом контуре стоит насос, который я по какой-то "дыбильной" (возможно софтовой) проблеме не могу проверить.
 
Ну и из фантастических идей, возможно происходит "завоздушивание" через интеркулер (были же там капли ОЖ)
 
Так там и есть перегрев наддува.
это ошибка по работе насоса, по наддуву будет в моторнике ошибка и потеря мощности.
Ну и из фантастических идей, возможно происходит "завоздушивание" через интеркулер (были же там капли ОЖ)

возможно. это так-же может быть просто конденсат, если заводили холодную с улицы сразу разобрали.
 
Блин, ребята сорри, я тут лоханулся немного :cry:
Выложил устарелый короткий тест от 24.09

В последнем тесте от 30.09 ЕСТЬ ошибки и в моторнике
Ошибки в PTCU точно такие же, как и в старом тесте

Хотя в принципе это ничего не меняет по вопросу, как же проверить работу насоса "которого якобы нет"

возможно. это так-же может быть просто конденсат, если заводили холодную с улицы сразу разобрали.
Не, конденсат исключено.
Проверяли так: заехали в бокс, посмотрели эндоскопом - интеркуллер был сухой, потом ставили машину под давление на ночь и потом с утра опять смотрели эндоскопом.
Именно ночью появились капельки.
 

Вложения

  • W213-400D-MRD1-errors.jpg
    W213-400D-MRD1-errors.jpg
    87 KB · Просмотров: 10

Вложения

  • W213-E220D-PTCU-version.jpg
    W213-E220D-PTCU-version.jpg
    140.1 KB · Просмотров: 12
  • W213-E220D-PTCU-activations.jpg
    W213-E220D-PTCU-activations.jpg
    149.6 KB · Просмотров: 12
  • W213-E220D-PTCU-checks.jpg
    W213-E220D-PTCU-checks.jpg
    160.6 KB · Просмотров: 11
Вот собственно разница в кодингах
 

Вложения

  • W213-E400D-E220D-PTCU-codes-diff.pdf
    48.1 KB · Просмотров: 19
Назад
Верх