Привет , я новичок На форуме суть проблемы такая , у меня мерседес 3.2 дизель а 642 мотор Турбина стояла я так понял не родная 642 090 02 80 она от 190 или 224 лошадей, но у меня 235 и сечас я поставил родную 642 090 15 80 , и мотор стал дымить если газ в пол и сам двигатель стал шумнее работать при реском ускорение , есть ещё момент экологии нету все убрано и прошито на staige 1 , почему стал дымить на родной турбине а на неродной все четко было ?
Дым чёрный когда газ в пол , пол газа дыма нет , просто купил в Германии турбину с пробегом 150 тк решил поставить , но ещё напрягает что мото стал Дизилить когда резко в пол газ даёшь
решить ваш вопрос можно установкой в первую очередь родной прошивки для понимания того - какие могут быть её влияния в плане маскировки каких-либо кодов неисправности или завышения параметров.
далее - не понятно какое состояние турбины, что вы купили, так как определить на глаз не возможно.
выброс дыма на дизеле без сажевого - нормально, особенно на тюних прошивках, так как работа дизля отличается от бензина в плане регулировки мощности - дизель это делает увеличением впрыска топлива, которое может не полностью сгорать в момент набора оборотов (например). в заводской прошивке это всё регулируется, в тюних -может быть завышено или регулировка может быть отключена в угоду приёмистости.
Дым чёрный когда газ в пол , пол газа дыма нет , просто купил в Германии турбину с пробегом 150 тк решил поставить , но ещё напрягает что мото стал Дизилить когда резко в пол газ даёшь