greka_85
Завсегдатай
Здравствуйте!
WDD2428901J015977
Обратился клиент с вопросом о плохом разгоне авто, в недавнем времени я на этом авто менял замок(EZS) для того чтобы добавить CanE2.
И как водится первый вопрос был от клиента: не в замке ли дело. НЕТ, не в замке, авто зажигание включает, защелка(блокиратор) отрабатывает.
Но, вернемся к основному вопросу: разгон был вялый, и подергивания как на бензиновом авто с пропусками по зажиганию, чтобы авто поехало надо было довольно сильно нажимать на педаль акселератора. Всё произошло буквально в один день, с утра плохо ехала, к вечеру перестала совсем ехать, и еще после диагностики и проверки по ошибкам и запускаться перестала, на эвакуатор с погрузкой пришлось загружать), т.к. передняя ось заблокирована, даже в положении N(нейтраль)
Собственно прошу совета, прежде чем я полезу во все тяжкие, подскажите где найти инфу по обесточиванию электрокара, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Находил похожую инфу по Tesla(именно её агрегаты стоят в этом авто), вроде как пробой может быть в самом статоре эл. мотора, но лезть под напряжением очково.
Смотрел действительные значения, всё в норме, контакторы, заряд батарей - 74%, T*(BMS)- 24градуса.
WDD2428901J015977
Обратился клиент с вопросом о плохом разгоне авто, в недавнем времени я на этом авто менял замок(EZS) для того чтобы добавить CanE2.
И как водится первый вопрос был от клиента: не в замке ли дело. НЕТ, не в замке, авто зажигание включает, защелка(блокиратор) отрабатывает.
Но, вернемся к основному вопросу: разгон был вялый, и подергивания как на бензиновом авто с пропусками по зажиганию, чтобы авто поехало надо было довольно сильно нажимать на педаль акселератора. Всё произошло буквально в один день, с утра плохо ехала, к вечеру перестала совсем ехать, и еще после диагностики и проверки по ошибкам и запускаться перестала, на эвакуатор с погрузкой пришлось загружать), т.к. передняя ось заблокирована, даже в положении N(нейтраль)
Собственно прошу совета, прежде чем я полезу во все тяжкие, подскажите где найти инфу по обесточиванию электрокара, кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
Находил похожую инфу по Tesla(именно её агрегаты стоят в этом авто), вроде как пробой может быть в самом статоре эл. мотора, но лезть под напряжением очково.
Смотрел действительные значения, всё в норме, контакторы, заряд батарей - 74%, T*(BMS)- 24градуса.