ME_DE W212 m274.920 ошибка P001177

Системы с прямым впрыском

Rock-007

Новичок
Здрааствуйте.Приехал на капиталку w212 2013 год, был внутри сталинград.Все заменено,все отмыто и собрано.Заводится и работает,но огорчает ошибкой P001177 (положение впускного распредвала) мыслей нет куда смотреть. Метки выставлены специнструментом(не первый мотор уже сделан) Импульсные диски уже до этого были выставлены и прихвачены точками сварки ошибок не было соответственно уйти они не могли.Давление масла около 2кг на холостом на горячую.Магниты новые,старые стояли с таким де номером.

В дате по ошибкам заданное положение распредвала 60,4 градуса.Действительное 105 градусов...

Может сможет кто помочь с данной проблеммой советом,может сталкивался кто.

Еще вопрос изначально муфты заблокированы стопорами.При запуске они разблокируются давлением масла или остаются заблокированными да момента активации клапанов?
 
что-бы проверить истинное положение валов - надо снять с магнитов разъёмы и завести. тогда, если, конечно, положение валов в разумных допусках - ты увидишь истинное их положение исключив регулирование (т.е. они останутся в заблокированном положении).

если они стоят не правильно, сбиты больше, чем допуск - то будет подставное значение и актуальная ошибка.

если они сбиты не на много, то по числам угла в актуальных значениях и коду ошибки тебе будет понятно какая именно проблема на валу. т.е. на ХХ они могут быть в допусках, но на границе, а при активации и на оборотах - уходить за допуски.
 
Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )
Спасибо то же окпзалась проблема с центральным болтом)

для того, чтоб что-то менять - надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.

как проверить и менять не всё подряд - я написал.
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок
 
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок

нет, центральный болт не должен влияеть. мы же его отключили сняв магнит. т.е. если у тебя с отключенным магнитом уходит сразу в аварию по углу - значит сбит диск инкрементный на валу.

реже бывают проблемы заедания магнита. проверяется руками - снять и потыкать магнит в носик - должен легко ходить и не заедать.
одновременно можно и клапана маслянные проверить на ход.

так починили?
 
именно указанная автором ошибка говорит только о сворачивании диска или переманентной активации клапана звезды подклинивающим магнитом... или проблемой клапана (перетянут, например или заедает).

загнутые лепестки - дают другие ошибки - нет сигнала, недостоверен сигнал....
 
Назад
Верх