ME_DE - Плавает температура ОЖ w213 m274.920 | Страница 2 | benzpro

ME_DE Плавает температура ОЖ w213 m274.920

Системы с прямым впрыском
на всех 274 моторах такая фигня (и 270).... я уже писал, что больше заметно на чистых радиаторах :) если кондей ещё выключить - сильней будет видно.
у меня на одной новые радики), щас могу провести эксперимент
 
только через диагнозу смотри - при небольших колебаниях на показометре это не видно.
Со старухой нет времени кататься. Сейчас домой ехал видео снял.
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.
 
Последние изменения:
Ну вот не падает! Ща я навылаживаю
сообщение автоматически склеено:

Ну вот не падает! Ща я навылаживаю
Как тока это сделать
сообщение автоматически склеено:

Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку сторонних файлов cookie.
Более подробную информацию см. на нашей странице о файлах cookie.
 
Последние изменения:
Здравствуйте! Посмотрите в переднем Саме есть включение вентилятора по температуре масла в кпп. 100 вкл и 90 выкл. Возможно подумали , что это термостат и поставили 90-74.
 
помпа регулируемая... клинит привод клапана и она остаётся закрытой.

как следствие нет циркуляции и охлаждения.

термостат меняют не от ума большого.

проблема старинная... ей 10 лет уже :)

Просмотреть вложение 9892


клинит из-за коррозии в указанном месте. новые модификации помп идут с втулкой пластиковой. можно снять, подпилить имеющуюся шпильку.

или руками помочь открыться (на картинке открытое состояние) и снять трубку управления (заглушив её), лучше на клапане электрическом, так как на помпе снимается плохо, можно сломать.
А какой длины ход втулки примерно? На моей 8- 10мм не более. После интенсивного разгона температура охлаждающей падает до 85-80°С на короткий промежуток.
 
для тех, кому лениво WIS почитать
 

Вложения

  • изображение_2024-11-26_085649091.png
    изображение_2024-11-26_085649091.png
    33.5 KB · Просмотров: 127
Требуется помощь!

Плавает температура на щитке на 2 деления ( от 90 и ниже)

Заменили термос и промыли радиаторы!

Рабочая температура выходит на 90, открывается термостат, идет быстрое падение на 75 градусов и всё!
Термостат начинает пытаться решулировать, но роста температуры нет!

Глушишь заводишь, опять идет до 90 и при открытии термостата падает

Едешь на ходу, с постоянной скоростью потихоньку доходит до 95-103, скорость не важна (110,120,130) стоит начать ускорение не в пол, процентов на 20-30 нажав на газ, термостат открывается и выхолаживает тачку до 72-75 градусов!

Уже 3 день ковыряю!
Есть какие-то узкие места?
на драйве парень делал проводку от эбу двигателя спаечные гильзы.
 
Назад
Верх