Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
согласен, там с термосом проблема сразу фиксируется чеком, а как темпа падает до 70 гр и чем это фиксируется - вопрос)человек , как мне кажется загоняется по проблеме - падение незначительно под нагрузкой возможно, обусловлено управлением термостата. при наличии недогрева - сразу будет индикация.
Не думаю! Я ж тоже мучался с падением температуры, с 90 до 70 падает при малейшем ускорении!человек , как мне кажется загоняется по проблеме - падение незначительно под нагрузкой возможно, обусловлено управлением термостата. при наличии недогрева - сразу будет индикация.
это нормальная работа термостата под нагрузкой.. мотор его открывает.а как темпа падает до 70 гр и чем это фиксируется
да проблема у ТС в другом!согласен, там с термосом проблема сразу фиксируется чеком, а как темпа падает до 70 гр и чем это фиксируется - вопрос)
ps термос на холодную то не сложно старым дедовским способом проверить - при нагреве контролировать верхний патрубок радиатора. да и чего строчить буквы на форуме, если в ксюхе проверку термоса никто не делал, ну или не выложил сюда результат?
ps2 чем подтверждается оригинальность установлнного термоса? наличием ориг номера? первое отличие для меня это цена, если она по низу рынка или чуть выше, тогда вывод очевиден. далее проверка qr кода ну и тд. контрафакта раньше было очень много, сейчас его наверно столько же, но в процентном соотношении (на фоне снижения количества ориг зч на рынке) это самое соотношение стало больше в сторону подделки)
да проблема у ТС в другом!
У него я уверен, если после поездки открыть пробку расширительного бачка, будет бурление, типа воздушных пузырей!
а тест термоса есть?)Бурления и воздушных пузырей нет. Проблема не только в том что она остывает на ходу, долгий прогрев двигателя… до рабочей температуры порядка получаса.
К сожалению нет возможности сейчас сделать тест термостата повторно.
Как будет время буду отталкиваться от теста термостата.
Пробки воздушной нет. Циркуляция есть. Перегрева нет.
а тест термоса есть?)
ты можешь подавать все данные не порционно, а сразу? был тест, а результат какой? что с патрубком радиатора верхним?Новый тест сейчас просто не могу сделать. Старого не осталось.
ты можешь подавать все данные не порционно, а сразу? был тест, а результат какой? что с патрубком радиатора верхним?
я там ни слова не увидел про тест нового термосаВсе описано в первых 5ти сообщениях.
Результат что тест был не пройден. Температура верхнего патрубка была в районе 13-15 градусов по завершении теста.
я там ни слова не увидел про тест нового термоса
напрягает кого? клиента? чуть выше написал про время прогрева. вы с секундомером замеряете время прогрева двс? тогда сравните с другой машиной как минимум. и кстати никто не говорит о окружающей температуре. может действо в Якутии где нибудь происходит?)Больше всего напрягает крайне долгий прогрев
а зачем тут две страницы исписывать и вообще начинать тему на пустом месте тогда?)Теста нового термостата и не было. Это уже тоже обсуждалось. Нужно делать тест на новом термостате, это уже понятно
Это нормально.Больше всего напрягает крайне долгий прогрев
Ну вот , мои домыслы вообще мимо кассы!)напрягает кого? клиента? чуть выше написал про время прогрева. вы с секундомером замеряете время прогрева двс? тогда сравните с другой машиной как минимум. и кстати никто не говорит о окружающей температуре. может действо в Якутии где нибудь происходит?)
а зачем тут две страницы исписывать и вообще начинать тему на пустом месте тогда?)
так и должно быть.стоит 100% ощущение что либо замыкание
значит нет проблем.Тест термостата проходит
да но с чего он выдувается? и патрубок верхний теплеет сразу. Заклинил подогрев в отрытом состоянии?так и должно быть.
значит нет проблем.
когда проблема будет - будет ошибка.
У вас тест проходит?да но с чего он выдувается? и патрубок верхний теплеет сразу. Заклинил подогрев в отрытом состоянии?