W251 Диагностика полу пневматической подвески

Artem Gerasimenko

Постоянный
4JG2511571A148769, 2012год. Столкнулся с проблемой, на авто пневма только на задней оси, машина падает на правую сторону, в диагностике-ошибок нету при этом, в действительных значениях-вылазит табличка, что значения правого датчика уровня кузова-не отображаются. Из пневматических проверок-только тест компрессора, калибровки уровня кузова-нету. Вот и стал вопрос, проблема с подушкой, или с датчиком положения кузова?! а как это можно узнать, если не видишь действительных значений??
 

Вложения

  • Screenshot_134.jpg
    Screenshot_134.jpg
    56 KB · Просмотров: 9
  • Screenshot_133.jpg
    Screenshot_133.jpg
    53.7 KB · Просмотров: 7
Проблема с герметичностью обычно.
я согласен, но это не исключает того, что датчик видит уровень допустим "200" и блок клапанов начинает опускать правую сторону, а мне как электрику, подходить даже к машине не хочется, вот и вопрос в том, как это сделать головой, а не руками
 
Там сзади один датчик толко насколько я помню. Ставишь уровень, измеряешь, ждешь , снова измеряешь. Видишь падение. Или нет. Методы как с аирматиком. За исключением того, что сзади только один датчик.
 
В том то и вопрос, что там 2 датчика
1686981982776.png

сообщение было автоматически прилеплено:

падает на стоянке, заводишь-ездишь, стоит, но все равно с креном на право, а вот насколько этот крен, как его убрать, и куда дели показания второго датчика-загадка
 
Там один датчик для уровня.

Крен потому, что баллоны не оригинал. Там так сделано, что регулируется одним датчиком и если баллоны разного качества - будет перекос.

Так как нет раздельных показаний.
 
Там один датчик для уровня.

Крен потому, что баллоны не оригинал. Там так сделано, что регулируется одним датчиком и если баллоны разного качества - будет перекос.

Так как нет раздельных показаний.
сообщение было автоматически прилеплено:

про то что на системах с одним датчиком, нельзя ставить разные баллоны-я встречался, но тут два датчика стоит, второй на корректор чтоли?
 
про то что на системах с одним датчиком, нельзя ставить разные баллоны-я встречался, но тут два датчика стоит, второй на корректор чтоли?
хз, сейчас схему глянул - два датчика. но помню, что именно такая ботва была с перекосом. в любом случае - выяснить историю ремонтов, и проверять как обычный аирматик - накачать уровень и наблюдать. потом ниже уровень и выше уровень,чтоб подгиб в разных местах был.
 
Ну вообщем как я и предполагал, при одинаковом уровне кузова физически, ЭБУ видит разное напряжение с датчиков, и правое подгоняет под левое, но для этого ему надо опустить кузов, вот и получается, что ошибок нет, но машина раком стоит
 

Вложения

  • Screenshot_138.jpg
    Screenshot_138.jpg
    102.7 KB · Просмотров: 13
  • Screenshot_139.jpg
    Screenshot_139.jpg
    103 KB · Просмотров: 13
ЭБУ видит разное напряжение с датчиков, и правое подгоняет под левое, но для этого ему надо опустить кузов, вот и получается, что ошибок нет, но машина раком стоит
так и должно быть. один датчик в другую сторону работает - никто ничего не подгоняет...

калибровкой делается соотношение.
 
Признаю, был не прав, датчики работают в разные стороны, и напряжение соответсвенно тоже разное показывают, падала потому что травила, криво ехала потому что износ в тягах на датчиках, на новых подушках еще не калибровал, но подозреваю, что и без калибровки, будет держать ровный уровень по заду
сообщение было автоматически прилеплено:

думаю, что по заводу, в идеале, оба датчика выдавать должны 2.5в
 
Назад
Верх