Диагностика старых мерседесов

dzoha17

Завсегдатай
Приветствую пришёл раритет w170 с круглым разъёмом , с всплывающей ошибкой АБС на приборке , ошибка ни всегда горит .
Так вот ни могу нормально в блоки зайти , в моторник и приборку без проблем , а другие в том числе АБС ни заходит , при чем короткий тест проходим и видит ошибки в блоках , а вот зайти ни могу в них, один раз зашёл как то в АБС но больше ни мог . Вот думаю либо кирпич кривой либо дас , либо в авто что ни так .
Может есть тонкости какие ?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
да нет тонкостей.... если через короткий тест всё видит, значит связь с блоками есть.

у каждого блока указан номер контакта к-лайн через который он опрашивался (в коротком тесте видно)

если так, то связь есть, и проблема скорей всего в кривой инсталляции. опять-же чем опрашивает. HHT или DAS/HHT
 
так может у тебя проблема в работе блока , из-за чего он то есть, то нет, и поэтому ты связаться с ним не можешь?

просто надо понимать проблемы диагностики СТАРЫХ машин, и что подключение к блоку - это хорошо, а не подключение - это зацепка на возможную проблему
 
кстати было не давно у меня такое на вито 638,в коротком тесте в ннт видит что есть ошибка в моторнике,а в сам блок зайти не дает,причем вито два одинаковых оба на 111 моторе,тоже думал что проблема в ннт или с плексером.,но на вторм витьке все работает
 
так начинай с анализа ошибок!

сотри ошибки, сделай ещё раз тест. проанализируй что видишь, что было и что стало, сопоставь с жалобой.

Ошибки стирает но пишет что в АБС и bas ни может стереть , затем как то соединился с АБС и смог посмотреть ошибку ( выключатель света тормозов ) , и смог даже удалить и посмотреть текущие данные ( датчики колёс , и тд ) , затем вышел из блока , и больше как только ни пытался ни мог зайти ни в abs ни в bas, но в моторник и в приборку захожу без проблем .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
А которткий не стирает ошибки по АБС и БАС
Всегда приходится заходить отдельно, и стирать
А по поводу того, что то видит АБС то нет - когда (давно уже) купил китайский кирпич, у него был такой прикол, в коротком АКПП 6 серию и подушки видит, а в блок не зайти. После десятка машин засел с паяльником на пару часов, и пропаял все реле, с тех пор никаких проблем по связи не было.
сообщение автоматически приклеено:

Скорее всего немного разный алгоритм чтения ошибок из блоков в коротком, или когда входишь в блок.
сообщение автоматически приклеено:

Забыл сказать - все эти проблем были на 202 кузовах, с 38 пин разъеммами

зы. тс, 170 кузов с 38 пин разъемом - это еще не раритет
А вот квадратно - прямоугольный разъем на 124 (когда приходится перетыкать штеккер при переходе на другой блок) - вот это раритет
 
Я тоже склоняюсь к тому что железо китайское барахлит, слышно как в момент когда ннт пытается зайти в блок щёлкает реле внутри , и тут же прерывается соединение и пишет что обрыв коммуникации . Я делаю это с с3 , надо будет с с4 попробовать .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Назад
Верх