Диагностика участников flex ray через EZS на столе

Смысл то понять без кого из цепочки работать не будет. Фишку выдёргиваешь линию разрываешь. А если пред дернуть, только этого участника отключаешь, линия остаётся.
Будет работать если преды будешь дергать, надо физически рвать, а тут наверняка после отключения парка работать не будет, вопрос в эмуляции парка
 
Смысл то понять без кого из цепочки работать не будет. Фишку выдёргиваешь линию разрываешь. А если пред дернуть, только этого участника отключаешь, линия остаётся.
В кластере flexray должно быть от 2 до 15 узлов синхронизации, возможно не хватает нужного и кластер не может засинхронизироваться. На сайте Вектора можно почитать об этом.
 
Замок и мрм вроде уже два. Плюс у меня ещё трансмиссия подключена. Может, конечно что то померло, все с разборок, но осцилом видно, замок плюет в флекс, мрм подкидывал на машину. На счёт трансмиссии не знаю как проверить(но по кану она диагностируется, и через неё то что на кане тоже диагностируется)
 
там есть понятие узел кластера и узел синхронизации кластера это разные участники.
 
там есть понятие узел кластера и узел синхронизации кластера это разные участники.
получается, однозначно нужен пусть и мертвый, но парк или есп. У меня была тачка в работе, где парк сдох от воды, но диагностика через него была, я замыкал флексы, чтоб человек без парка мог ездить, это возможно, и откатал он без проблем до установки донора, что делает парк и как его эмулировать, сколько Ом на нем, отключенном от проводов
 
так а на хрена его эмулировать? Сам же пишешь замыкал флекс, тачка диагностировалась и ездила. Теперь получается надо с есп проверить, отключить и посмотреть
 
так а на хрена его эмулировать? Сам же пишешь замыкал флекс, тачка диагностировалась и ездила. Теперь получается надо с есп проверить, отключить и посмотреть
Отключить откуда? Мне нужно это на столе… Там парк мертвый был и не диагностировался, плюсом еще там проц в кз был, машина не засыпала, но диагностика была всего кроме парка, почему? Вы же на Кан 120 вешаете, чтоб что-то читалось на столе без условного абса, который обычно терминатор, явно во флексе есть такая же тема, замок без проводки дает 100 ом, вероятно, конечный узел дает тоже сотку, но, если память не изменяет, на флексе в рабочем состоянии что-то около 40 ом, у меня фактически на проводке 55 с подключенными узлами. Может еще мостик кинуть, хз
 
от Вектора

Синхронизация локальных часов в кластере FlexRay основана на том факте, что временные точки отправки и получения всех статических сообщений известны каждому узлу FlexRay с самого начала. Это гарантирует, что все узлы кластера FlexRay смогут корректировать как смещение, так и скорость. Всего через несколько циклов все узлы FlexRay начинают каждый цикл обмена данными в один и тот же момент времени и с одинаковой скоростью.


В кластере FlexRay по меньшей мере 2 и максимум 15 узлов FlexRay действуют как узлы синхронизации (synchronization node), которые передают сообщение синхронизации (synchronization message) в определенном статическом слоте каждого цикла. Это не дополнительные сообщения, скорее это статические сообщения, в которых установлен индикатор кадра синхронизации.


Все узлы FlexRay сравнивают априори известные моменты времени с точками, в которые фактически поступают сообщения синхронизации. Затем они создают отсортированный список различий, из которого вычисляют значение коррекции смещения, используя алгоритм отказоустойчивой средней точки (FTM).


Алгоритм FTM удаляет экстремальные значения из списка, чтобы серьезные отклонения локальных часов не приводили к нарушению связи в кластере FlexRay. В пуле, насчитывающем до семи узлов синхронизации, отбрасываются минимальные и максимальные значения. Если имеется более семи узлов синхронизации, также отбрасываются вторые по величине и вторые по наименьшему измеренные значения.


Остальные измеренные значения суммируются и вычисляется среднее значение — результаты представляют собой значение коррекции смещения. Метод вычисления значения коррекции скорости идентичен, единственное отличие состоит в том, что узлы FlexRay измеряют длины циклов, лежащие в основе сообщений синхронизации.


Как коррекция смещения, так и коррекция скорости выполняются на основе локальных часов, наименьшей единицей измерения которых является микротык. Смещение корректирует узел FlexRay, добавляя или удаляя определенное количество микрочастиц (соответствующих смещению) в NIT в конце каждого нечетного цикла. Так узел FlexRay сдвигает свое собственное начало следующего цикла и адаптируется к другим узлам FlexRay.


Чтобы гарантировать, что коррекция скорости не действует как коррекция смещения, узел FlexRay равномерно распределяет количество микротаклей значения коррекции скорости в течение следующих четных и нечетных циклов. Таким образом, каждый узел FlexRay способен либо сокращать, либо удлинять свой цикл.
 
Ладно попробую на машине кинуть мост, два топляка уехали сегодня, чет не было времени там чекнуть сколько по итогу на флексе сопротивление со всеми участниками, если че отпишусь. Просто не хочется накидывать терминаторы шины, которые можно эмулировать. По итогу флекс это шлак, который подразумевался изначально как шлюз, который останется рабочим при наличии срущего в шину блока, но это на практике так не оказалось. Говно все это, и шины данных обустроены отвратительно
 
Ладно попробую на машине кинуть мост, два топляка уехали сегодня, чет не было времени там чекнуть сколько по итогу на флексе сопротивление со всеми участниками, если че отпишусь. Просто не хочется накидывать терминаторы шины, которые можно эмулировать. По итогу флекс это шлак, который подразумевался изначально как шлюз, который останется рабочим при наличии срущего в шину блока, но это на практике так не оказалось. Говно все это, и шины данных обустроены отвратительно
Задумка хорошая, низкой стоимости высокоскоростная помехозащищенная шина для приложений критичных ко времени, но положить ее да, гораздо легче.
 
такая-же блевотина , как и CAN, только организация обмена - каждый говорит в своё время, и гарантированно доставляет в нужное время информацию. фактически вариант - TDMA системы. общий доступ с разделением времени на шине.

куча блоков не нужна. нужна терминация. и всё.
 
1692095909676.png



n45 - единственный


1692095962901.png



а89, а40/13 тоже. я считаю что-то с терминацией.
 
всеже их два N73 и N45

Синхронизация на шине FlexRay​


На шине FlexRay необходимо гарантировать, что – с точки зрения всех узлов FlexRay – все циклы связи всегда начинаются в одной и той же точке и имеют одинаковую длину. Также необходимо гарантировать, что все статические слоты узлов FlexRay всегда начинаются в одной и той же точке цикла. Поэтому очень важна четкая синхронизация всех узлов сети.


Синхронизация узлов в сети FlexRay основана на том факте, что моменты времени отправки и получения всех статических сообщений известны каждому узлу FlexRay с самого начала. Это гарантирует, что все узлы кластера FlexRay могут корректировать как смещение, так и скорость. Всего через несколько циклов все узлы FlexRay начинают каждый цикл связи в один и тот же момент времени и с одинаковой скоростью.


В кластере FlexRay от 2 до 15 узлов FlexRay действуют как узлы синхронизации (узел синхронизации), которые передают сообщение синхронизации (SYNC Frames) в определенном статическом слоте каждого цикла. Это не дополнительные сообщения, астатические сообщения, в которых установлен индикатор кадра синхронизации – Sync Frame Indicator.


Узлы на шине сравнивают фактическое время прихода сообщений синхронизации и время заданное в расписании и исходя из разницы корректируют ход локальных часов узла.
 
Назад
Верх