CDI W447 ОМ651 дым после физического удаления экологии

Дизельные системы

$TA$

Постоянный
W447.705, 2016г, om651.950, edc17c66, CR41
изначально был аварийный по недодуву на нагрузке по трассе и реально подзабитый кат и сажевый, машина шитая была: кривой тюн и минус экология. Физически все на месте было.
Клиент поспешно вырезал все каты и сажевый оставив голую трубу ничего не врезая.
Сперва аварийного режима не было (или не словил просто), но машина стала сильно дымить после того как на оборотах проедет, тоесть на сбросе газа уже как бы и пока не продымит. на хх все ок.
Зашил сток - дым остался, Отключил экологию - егр в прошивке, сажевый и сцр кодингом. Тоесть софт сделан заново, а не то с чем он приехал.
Появилась авария по передуву, за показаниями наблюдал при езде, там действительно больше чем надо...при полной нагрузке (по городу)
турбина до 3.7 надувает при запрашиваемых 2.9. Противодавление тоже бешеное, но все давления работают синхронно. скрина к сожалению нет, только как тут говорят всратое видео которое стыдно выкладывать))) Вакуумное управление впорядке. Визуально по турбине клина всетгейтов не видно, с проверок все шевелится. Впуск опрессован. Как дымила так и дымит. По запаху дыма сложно однозначно сказать соляра или масло или и то и то.
В целом картина ясна - большое разряжение на выпуске при голой трубе втягивает маслице с мотора, турбине не испытывая сопротивления легче раскрутится.
Клиент решил что будет ставить обратно сажевый....

Вопрос в том, присуща такая проблема этому типу мотора? было у кого что то похожее? или кабзда мотору уже?
 
больше чем надо...при полной нагрузке (по городу)
турбина до 3.7 надувает при запрашиваемых 2.9. Противодавление тоже бешеное
Ну, тяги и регулировку турбин смотри.
большое разряжение на выпуске при голой трубе втягивает маслице с мотора, турбине не испытывая сопротивления легче раскрутится
Нет. Еслиб ей легко было, то противодавление было бы низкое.

Какая машина? Не пиши 447. Софт какой мощности стоит???
 

WDF44770513180546

CR41NFZ-651-FKS1-447A_LL-120kW-3OSL2S_D-EU6I_OPS-ME17-

про адаптации принял)
 

Вложения

  • P0234FB.pdf
    293.3 KB · Просмотров: 4
еще такой момент вспомнил, во время проверки управления турбинами поднимаются обороты и дыма нет. А вот во время теста по проверке дроссельной заслонки так же поднимаются обороты и вот там начинает валить дым, видимо когда он ее закрывает до какого то уровня, к сожалению % не показывает актуальный
 
не должно оно дыметь на стоке даж без сажевого-просто ехать не будет...что-то в железе не то
 
Ппц конечно....проблема решилась - плохо софт сделали(( сделал другой калиброщик все ок, дыма нет
 
тут похоже сам недоглядел, так как на заводе машина была холодная и прокатились немного совсем. видимо это был не тот дым
 
Назад
Верх