CDI Не стабильная работа топливной системы ом651, Vito 3G w447

Дизельные системы
дружище, есть такая штука - график. вот график значительно более в данном случае наглядней, чем видео будет... снизу кнопочки.
 
дружище, есть такая штука - график. вот график значительно более в данном случае наглядней, чем видео будет... снизу кнопочки.
Полностью согласен , но они не залазили в экран все, поэтому так решил снять.
 
Если включал линейная диаграмма, в поле экрана всего 3 значения залализо, и чтобы другие посмотреть надо ползунок в низ перемещать. А масштабирования нету там.
 
С таким же звуком было прогарание клеммы на входе, пришлось менять ещё, кроме насоса, корпус входного разъема и ремкомлекты проводов.
Да, так и оказалось. Прогорели контакты и провода в модуле.
 

Вложения

  • IMG_20240608_230849.jpg
    IMG_20240608_230849.jpg
    355.5 KB · Просмотров: 34
  • IMG-20240609-WA0004.jpg
    IMG-20240609-WA0004.jpg
    196.1 KB · Просмотров: 33
Сам насос скорее всего живой, но крышку найти отдельно невозможно. Колхозить не стоит.
 
Предположу что одним из факторов таких последствий это переход на "зимню солярку" и эксплуатация в зимнее время , когда насосу очень тяжело толкать загустевшую соляру и ток потребления подскакивает.
 
A0095458126, 3 штуки, если есть обжимные клещи. Если нет A0005403905. Корпус разъема по необходимости.
 
A0095458126, 3 штуки, если есть обжимные клещи. Если нет A0005403905. Корпус разъема по необходимостсам
Визуально разъём целый, даже пины не подгоревшые только грязи с дизелем чуть было. За номерочки спасибо, на всякий случай запишу а то потом не найдешь.
 
Машину починил, теперь авто на ходу. Стар- Стоп тоже работает, насос сразу срабатывает и машина заводиться.
Благодарю всех за помощь.
 
Назад
Верх